emper1or (emper1or) wrote,
emper1or

Вечерняя Рязань.

Заключительная часть о поездке в Рязань. Это беглая прогулка по проспекту, которая каждый мой приезд меня манит огоньками, атмосферой. Такие улочки есть в каждом городе, но здесь прям затягивает и каждый раз когда идешь по проспекту - зависаешь по сторонам взглядом. На горизонте догорал закат, а на Первомайском проспекте, как всегда, была вечерняя пробка.

Мы же переместились ближе к улице Дзержинского, чтобы закупить для родных заказы местной продукции, а пока шли просто наслаждались атмосферой города. Просто душе было спокойно и хорошо. Редко где так бывает. Всегда нравилось освещение в Рязани - светодиоды хоть и не такие ламповые, но придают иную атмосферу. Сразу получается контраст.

А еще иногда бывает чувство, что ты не в Рязани, а в мини-версии Питера. Залипая на дома, поток машин. Странная ассоциация, но порой она возникает.

Немного погуляли по улице Дзержинского, думали троллейбус гармошку поймаем, но увы, в тот день она не попалась. Да и старых автобусов Икарусов - больше нет с зимы. Во время в феврале заехали и успели один поймать. Но старые, обычные троллейбусы ЗиУ - в полном здравии, хоть и разбавлены Московскими подарками. Вот один старичок как раз с улицы Дзержинского выруливает.

Стоит признать, здесь троллейбусов, пока, ходит больше чем в Москве. Но с общественным транспортом здесь беда. У автобусов интервалы по 14-60 минут. И это с учетом помощи из Москвы, нагнали наши старые автобусы, коих много. Белорусские МАЗы, Лиазы. Если правильно увидел - то все из 16 автобусного парка. В большинстве своем - маршрутки, которые устраивают реальные гонки и подрезают друг друга. Это, конечно, не Тверь, где весь общественный транспорт угробили. Не хочется, чтобы Рязань повторила ту же учесть. А мы окинем последний взгляд на Первомайский проспект с остановки "Гостиница Первомайская".

В этот раз все-таки решились прокатиться на местном троллейбусе. Сколько раз собирались - все никак. Пешком уже много раз проходили маршрут до Рязани-2, а теперь можно и заценить. Конечно, пробка не радовала, но рискнуть можно. По Яндексу и табло, которое показывало прибытие троллейбусов, автобусов и внимание, маршруток - время было одинаковое и 5 маршрут троллейбуса ходил в среднем каждые 10 минут. Но наш троллейбус приехал на 3 минутки раньше, старая ЗиУ, как и хотели. А свет, диваны - как в детстве. Те самые черные, мягкие диваны, ламповый свет и тот самый звук. Помню на таких все детство откатал у нас на 47 и 56 маршрутах. Хоть на миг вернулись в те времена. И стоит признать, Рязань из окна - достаточно душевна и лампова.

Минут за 7 добрались до Рязани-2. Здесь уже не так ярко как на Первомайском, здесь уже более подходит на спальный район, хоть и улица Вокзальная.

До поезда у нас было часа полтора, поэтому зашли на ужин в уже проверенное кафе "Изба", где скоротали время до поезда.
Воронежский сидячий имеет прекрасное свойство постоянно опаздывать. Каждый раз опаздывает то на 2-4, то на 10 минут. При стоянке в Рязани-2 всего 4 минуты. Стоит признать, народу ездит в Москву - более чем прилично. За 5 минут до прибытия поезд на перроне уже приличное количество народу. Понимаю если бы было воскресенье, а это будний день. Наш поезд в итоге опоздал на 5 минут.
8. ЭП20 с поездом №739 Воронеж - Москва

Вот и все. Я не знаю как успели всех посадить, но мы не успели занять свои места, как поезд начал отправляться. Стоянка была всего минуту. Дорога до Москвы прошла во сне, устали за день хоть бы. Я проснулся уже на подъезде к Выхино, Макс чуть позже. Хорошо когда первый вагон - вышел и все. Да и удобен этот поезд - 2 часа 10 минут и ты в Москве. Не хотелось уезжать, да. Первые слова в Москве были как обычно - омерзительно. Снова эта суета, куча людей. А на следующий день утренний пик, работа и снова эта рутина. От этого никуда не денешься, но хорошо когда есть такое место, куда хочется вернуться и отдохнуть душой. От суеты, большого города. На этом золотая осень ушла, далее наступили последние теплые дни, но уже было не так красиво. Главное - традиция соблюдена.