emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Окрестности Кавголово.

Третья и заключительная часть о поездке в Санкт-Петербург.
Второй день поездки мы решили разбить на то, чтобы я немного поснимал ЖД (куда без нее то) и погулять немного по городу до поезда.
Я долго метался с выбором места. Хотелось и Мологский ход (Савелку) зацепить, но ехать порядком 2-3 часов до места - не было никаких сил и желания. Банально под Мгу или куда-то еще - не хотелось. На Витебском тоже особо делать нечего, на Финляндском были в первый день.В итоге мой выбор пал на Приозерское направление, которое я не мог никак посетить уже 3 года. Да, поезда из Костомукши не было, но поехать ради видов - стоило.

Погода была замечательная, солнечная - что редкость для Питера. Перекусив, побродив по ТЦ, мы с Машей к 16 часам поехали вновь на Финляндский вокзал. На перроне уже ждала наша электричка в виде ЭД4М + ЭТ2М до Кузнечного. Может когда-нибудь и туда доберусь, но это в следующий раз. Сегодня наша дорога будет только до Кавголово.
Изначально хотел доехать до Токсово и поснимать с холмиков там, но подумал, раз такая замечательная погода - можно и к воде поехать. И виды поснимать, и на солнышке погреться. Наш электропоезд плелся по окраинам города. Совершенно незнакомые названия. Но чем дальше отдалялись от города, тем было больше ощущения что мы едем куда-то на север. Природа начала меняться. Появилось больше хвойных деревьев, холмы и озера. Больше половины пути мы проспали, сказалась усталость. Через 46 минут после отправления мы прибыли на нашу платформу. И опять же - какой здесь свежи воздух. Легкие радовались как никогда. А когда смотрели в сторону Кузнечного - прифигели. Вид на озеро был роскошный. Тут уже пришлось поменять объектив на более компактный, ибо много кривых и видов. Пока менял - со стороны Питера показался первый грузовой, но думаю на память, сниму, несмотря на освещение и композицию.
1. 2ЭС4К-135

Ну что, первый есть. И дончак, которые мне нравятся.
С недавних пор на Приозерском направлении грузопоток вырос, благодаря новой линии Лосево - Каменногорск - Выборг. Сюда скинули малую часть трафика грузовых с главного Финляндского направления. Сколько было проблем с пуском нового участка, сколько его строили, но достроили. В следующий раз надо будет посетить новинку. Сейчас по той линии проходит в среднем 1-2 грузовых в час. Не густо, вообщем-то. В Кавголово я тоже не особо рассчитывал на сильное движение - здесь как повезет.
А мы решили прогуляться вдоль береги озера Кавголовское и любоваться его видами. Стоит отметить - виды шикарны, но берег засран. Ужасно много мусора. Людям стоило бы задуматься, зачем срать в таких красотах? Это же дичь.
А тем временем на Питер ползла электричка и мне понравился вид - почему бы не снять? Хотя электропоезда не очень люблю снимать.
2. ЭД4М-0364

Озеро очень хорошо вписывалось в кадр.
Пока на линии было затишье - снял вид этого озера.
3. Озеро Кавголовское.

После съемки видов, мы решили прогуляться чуть дальше по берегу, а со стороны Кузнечного доносился шум, похожий на грузовой. Интересно, под чем? Какое же мое удивление было, когда показалась морда зеленого ВЛ15, да еще бригада была на позитиве.
4. ВЛ15-021

Вот чего-чего, а такой кадр я даже не думал сделать. Можно было считать, что программа минимум выполнена.
Мы же дошли до мостика, позалипали на виды с обеих сторон железной дороги. А у меня появилось желание залезть в воду, но оно было не таким ярым как на Финском заливе - здесь и берег засран, и хрен знает что там в воде, хоть она и чистая, не такая холодная. В итоге, все равно уставшие ноги чуток смочил, а то поезд до дома был только ночью, впереди был еще целый вечер, а силы уходили потихоньку.
Ближе к отъезду с Кузнечного показался еще один грузовой, но теперь под тройным Дончаком.
5. 3ЭС4К-042

Кадр вышел такой, будто ты уже в Карелии. Состав изгибается в кривой, железку омывает озеро. Первое дыхание Карелии, честное слово. В тот момент так захотелось в Карелию.. Может, когда-нибудь и доберусь, но это будет совсем другая история.
Можно было залипать на виды долго, но нам нужно было назад. До электрички оставалось 15 минут. Рейс оказался опять дальний, на сей раз из Приозерска. В вагоне было много дачников, но они выползли все в Девяткино. А мы наслаждались закатными видами из окна.
Так завершилась очередная поездка в Питер. После Кавголово мы погуляли по ночному городу, покатались на трамвае, устроили фотосет на Дворцовой площади и нехотя уехали в серую Москву. Это была лучшая поездка в Санкт-Петербург с 2011 года, когда я тут оказался первый раз и играл на Чемпионате России по мини-футболу среди юношей за московское, тогда московское, Динамо. С тех пор прошло 7 лет. И все эти 7 лет данный город манит к себе. Кто знает, может скоро опять окажемся там, может и вовсе повезет поиграть там в футбол сезон, пол сезона. А может просто приедем насладиться видами улиц и атмосферой этого города. Мы не сказали Питеру прощай, а сказали - до скорой встречи.
Tags: Кавголово, Октябрьская железная дорога, Приозерское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment