emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

На закате возле 155 километра.

Поездка из серии - а почему бы и нет?
Предложил своему другу Сахарку прокатиться на БМО. Давно никуда толком не ездили, вот и момент подвернулся.
Изначально хотели прокатиться от Манихино-1 до Икши, но закатные лучи солнца под Манихино изменили наши планы.
Дорога до самого Манихино прошла в обычном режиме, ничего интересного не было. По месту заглянули в магазин и пошли на кольцевую электричку. По расписанию отправились на Поварово, За окном начинался прекрасный закат. Было очень свежо и мы решили выползти на 155 км, половить движение. Как раз в Манихино-2 синхронно с грузовым прибывали, а значит один уже будет точно. Его же долго ждать не пришлось.
1. ВЛ11.8-724 с грузовым поездом.

В целом, грузовые здесь более чем предсказуемы. Следующий грузовой пошел с Поварово-3 под тройником, который мне уже очень знаком.
2. ВЛ11М-058/084Б с контейнерным поездом.

Конец лета - дни становятся короче и прохладнее. Вот и этот вечер был прохладным, но закат был красивый.
3.

А под самый конец дня, все-таки третий грузовой прошел, хотя думали что уже не будет.
4. ВЛ11.8-718 с грузовым поездом.

Да, на этот раз были одни ВЛ11 и все в корп.окрасе, не то что в прошлый раз, когда словил три локомотива с трех дорог. Вскоре подошла наша электричка и у нас зажглась настоящая лампа.
5.

Наш электропоезд мчался в закат. Кривые, перестук колес, но какие ароматы были за окном. Свежесть леса, дымка и ароматы костров.
На 159 километре была своя атмосфера. У кого-то догорал костер, стояла крайняя электричка и горело всего 2 фонаря. Телефон этого не передаст, но вышло то что хотел.
6. Остановка 159 километр.

В такой душевной обстановке добрались назад в Манихино-1, там перепрыгнули на ЭП2Д до Дмитровской и умчали в Москву.
Такой вот вышел небольшой, душевный бросок на БМО, которое временами пропадает с моей карты, но порой хочется сюда возвращаться. А вот участок от Поварово до Манихино мне весьма полюбился.
Еще заметил интересную особенность этого участка. В последние выходные лета я опять оказался на 155 километре в очень приятной компании и заметил, что движение оживает только к вечеру. За весь день прошло 2 поезда, а как часы перевалили за 18 часов и до крайней электрички - прошло 5 (!) грузовых составов. А еще теперь частенько электропоезда здесь в 4 вагона бывают. Такие вот дела. Через пару дней после этой поездки я все-таки проехал от Икши до Манихино, но это совсем другая история.

Tags: 155 км, БМО
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments