emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Последние лучи лета. Рассветное Савелово.

Да, писать посты раз в месяц - не дело. Будем исправлять ситуацию. Материала накопилось более чем, а значит можно начать засорять ленту очередными рассказами о той или иной поездке.
А начнем, пожалуй, с августа. Когда за окном морозный воздух и закат, всегда приятно вернуться в августовское тепло и роскошные рассветы.

А все началось с банальной мысли - лето же заканчивается и день мгновенно становится короче. И тут у меня щелкнуло, что надо бы Рыбинский поезд снять по рассвету, ибо в этом году я так до него и не добрался. Я долго ломал голову, где и как его можно снять. Сверял часы, смотрел погоду. Но никак идея не шла в голову. В один из дней, я все-таки решился на поездку, но было много нюансов. Ночевать все равно пришлось бы в Савелово, а оттуда куда? Будет ли движение на линии? Ведь очень много окон, дорогу приводят в порядок. Много лишних мыслей и не понятно, чего я хотел сам. Куда без этого?
Как в итоге, вечером 2-го августа, который плавное перетекал в ночь 3-го августа, началась та самая поездка за Рыбинским поездом.
На этот раз собралась очень интересная компания. Со мной поездку поехала моя любимая Маша, для нее все эти поездки были в новинку, но интерес и любопытство никуда не скрыть. А после по Луговой к нам подсел Ваня Назимкин. Дорогу до Савелово, думаю по 100500 раз описывать смысла нет, все, как обычно, и банально.
Кимры встречают легким теплом, звездным небом. На станции протекала обыденная жизнь - стоял грузовой на отправление в Москву, в депо стояла бубнила Ушка и рядом тихо спала ТЭМка. Мы решили прогуляться на перегон, там позалипали немного на звезды, ибо небо было чистейшее, а звезды было видно идеально. В Москве такого не увидишь.
По плану мы должны были поехать на первой электричке до Власово. Поэтому когда время начало поджимать, мы вернулись на станцию, где проходили маневры. Тепловоз уже зашел под состав, а со стороны Дмитрова прибывал очередной грузовой. Отсутствие штатива, конечно, плохо, но и с рук кадры вышли годнота.
1. Тепловоз 2ТЭ116У-0110

И панорамный снимок станции.
2. Станция Савелово.

А со стороны Приволжского начинался рассвет. После недолгих раздумий, решили рискнуть и остаться в Савелово. Для съемки Рыбинского поезда под тепловозом - явно поздно, но рискнуть можно. Пока дошли до переезда, небо окрасилось в потрясающие краски, а облако по нему плыли словно по морю.
3.

До поезда оставалось минут 20. Вместе с небом проснулись и комарики, которые начали стаями летать около нас. За несколько минут до прибытия, открыли входной сигнал. Но я все был в раздумьях и думал, что лучше надо было ехать во Власово, но этот рассвет уже как минимум стоил того, чтобы тут остаться. Точно расписанию послышался стук колес из леса, а после прожектор тепловоза. Ну, что выйдет, то выйдет.
4. Тепловоз ДМ62-1745 с поездом №601 Рыбинск - Москва.

Да, вышло совсем не то, но ради красок неба - это вышла бомба, лично для меня. Такого кадра с нашим поездом у меня еще не было.
А над горизонтом потихоньку поднималось солнце.
5.

А мы решили подождать грузовой на Белый Городок. Ждать что-либо с другой стороны - смысла не имело. Через минут 30-40 наш грузовой отправился и по рассветным лучам солнца умчал на Хвойную.
6. Тепловоз 2ТЭ116У-0110 с грузовым поездом.

Ну все, план минимум выполнен, можно ехать домой. По пути засняли электровоз, который пришел ночью.
7. Электровоз ВЛ11.8-723/712Б

И тихий сон ДМки, после рейса.
8. Тепловоз ДМ62-1745

На станции готовилась отправиться ТЭМка на Калязин, а мы пошли на наш электропоезд, коим оказался ЭД4МК-0073 с салоном от экспресса. С комфортом мы отправились на Москву. Ваня вышел в Талдоме, а мы с любимой поехали до Лианозово. Так и закончилась встреча рассвета в Савелово. Очередной пункт был выполнен. Впереди грядут перемены и кто знает, может это были последние кадры старого Савелово? Покажет это время. Далее были еще два кольцевых заезда по БМО, но это уже другая история.

П.С. Для тех кто думает, что на Савеловской дороге не ведется никаких работ, советую сесть на пригородный поезд и прокатиться по линии. Заметите работы возле Скнятино, МЮДа и будущего разъезда Золотково. А Мологскому ходу еще более глобальные работы ведутся. Вот например, место фотографов у Сонково уже не узнать.
9. Перегон Кесова Гора - Сонково, 1.10.2018, автор Иван Назимкин

Как можно заметить - уже стоят столбы. Это будущее питание разъезда Золотково. Скоро начнут устанавливать такие же на будущем перегоне Белый Городок - Скнятино.
От Будогощи и далее - тоже стоят такие. Нет, это не КС. Контактная сеть будет не раньше, чем через 2-3 года. Сейчас по проекту привести линию в порядок и начать пропускать 14 пар грузовых поездов. А дальше - выход на 45 пар. Но все мы знаем, как эти планы меняются. Спасибо за минимальную реконструкцию и новую жизнь дороги. Дальше - будет больше.
Tags: Савелово, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal