emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Встречая рассвет. Утро в Икше.

Считай уже месяц назад, во время проведения ЧМ, приспичило меня поехать в Икшу и встретить там рассвет. А этому сопутствовало то, что когда в Москве проводились матчи в 22 часа, то ЦППК, МТ-ППК назначали дополнительные ночные электропоезда. А тут, волей судеб, совпало что в эту же ночь идет Белгородский поезд и погоду хорошую обещали.
Поездка из серии - спонтанно и безумно.

Пустой район, ходили последние автобусы. На часах 1.20, а электричка в 2.05.
Ожидание, пустые Аэроэкспрессы. На горизонте начинался рассвет. Это самая любимая атмосфера лета.
Подходит ЭД4МК, экспрессный салон. Вышел прямо ночной лайнер в рассвет. Пустые вагоны, открытые окна. Рев движков и стук колес, что может быть лучше? Пустое Бескудниково, но с Лобни прибывает грузовой с бочками под чистым ВЛ10 зеленым. Отправление получается более душевным под прибытие грузового. Лианозово, Марк, Долгопрудный.. Что-то есть в ночных лайнерах.
1. Салон ЭД4МК-0073

В Лобне станция была во сне, лишь редкие пассажиры вышли. После депо поезд набрал ход, а сквозь лес пробивался рассвет. Потихоньку светало, а на часах всего 2.45. Пустая Луговая. Горизонт светает и поют птицы.
2. Платформа Луговая.

В полях у Некрасовской, Катуара уже вовсю стелился туман. А значит поехал уже не зря. В Трудовой традиционные окна на мосту, работяги не спят. Первый главный на Москву от Катуара до Икши закрыт. Прибываем в Икшу - здесь традиционная прохлада от воды, где уже стелился туман. На горизонте начинался рассвет, электричка помчала сонных пассажиров в Дмитров. А с Савелово уже медленно приближался ЧС7, который ночью привел 602-й поезд.
3. ЧС7-079 следует резервом из под поезда №602 Москва - Рыбинск.

Ребята немного были в шоке, конечно, кто будет снимать в Икше в 3 утра. Но ради таких красок неба - стоит становиться психом на время.
На Канале уже вовсю была красота, и плыл теплоход. Это чувство не передать фотографиями, рассказами.
4.

Это самая настоящая романтика утра. Пока залипал на туман, по Икше грузовой просвистел на Белый Раст, а потом ему навстречу еще один на Дмитров.
Через час промчался наш друг из Бескудниково, а туман становился гуще и перетекал на ЖД.
5.

Ну что, пора возвращаться на ЖД. На улице стало светлее и можно спокойно снимать. С Дмитрова приползла наша знакомая 73 машина. Она же отправится самой первой электричкой на Москву.
Дойдя до московской горловины оглянулся назад, а там была красота. Солнце, туман.. А в каких красках!
6. Станция Икша.

Вот такие моменты надолго запоминаются. Ради них и стоит ездить в ночь, наслаждаться атмосферой. Четко по расписанию отправился электропоезд на Москву. Редко снимаю электропоезда, но тут слишком топовый свет был.
8. ЭД4МК-0073

По такому свету бы грузовой, но увы. А вот со стороны Дмитрова подкрался сюрприз. Около платформ встал тепловоз 2М62У, причем со старым дизелем и его урчание было слышно издалека. Но откуда он? Окна вроде в другой стороне. Через пару минут он отправился на Москву, а бригада обсвистелась и обмахалась. Но, постойте, а тепловоз из Смоленска!
9. 2М62У-0140 (ТЧЭ-42 Смоленск-Сортировочный)

Да, утренний сюрприз удался. А теперь остался пассажирский, но с местом прогадал, а может и нет. Все равно все едут снимать либо на мосты у Водников, либо на БМО в Иванцево, Костино. А вот и он, летит на всех парах. Бригада приветливо гудит и ведет поезд на Север.
10. ЧС7-047 с поездом №288 Белгород - Воркута.

Поезд так стучал колесами и уходил в туман, что захотелось как-нибудь сесть на него с Белорусского вокзала и помчать куда-нибудь на Север. Ярославль, Вологда или вовсе в Коношу..
11. Уходя в туман.

Так и завершилась внезапная утренняя поездка за редким поездом. Впереди ждал сонный путь до Москвы и полусонный путь на работу.
Как я говорил - внезапность лучше всего.
Tags: Икша, Луговая, Савеловское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments