emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

На часик возле 155 километра и вечернее Манихино-1.

Пару недель назад в голову пришла мысль, а не прокатиться ли на БМО. Я там нынче бываю редко, даже очень. А сгонять куда-то хотелось. Посмотрев карту, нашел пустое место - участок Манихино-2 - Поварово-3, там я толком ни разу не снимал, хотя участок прямо под боком.
Компанию в поездке мне составил Миша , а позже в электричке с Кубинки я встретил своего друга Макса с его товарищем, которые устроили заезд по БМО аж с Михнево.
В Манихино-2 мы прибывали вместе с грузовым, позже оказалось что это ВЛ10-606 кругленький старичок с ОКТ.ЖД, значит он пойдет следом за нами - один грузовой есть. Позже навстречу пролетел резервный ВЛ10У. Ребята поехали до 142 км, а мы решили выползти на 155 км. Меня привлекало то место своей глухотой. ЭД4М-0013 умчала и настала тишина. Свежий воздух и свежесть вечера. Первый поезд долго ждать не пришлось, но он был не с Манихино, а зеленый тройник подползал к нам из Поварово-3.
1. ВЛ11.8-614/615Б (ТЧЭ-1 Ярославль-Главный Сев.ЖД)

А вот Северянина не думал здесь снять. Состав, судя по всему, был со стороны Савелово, но этого точно мы не узнаем.
Дальше настала небольшая тишина.
Что стоит заметить, на о.п. 155 км поставили новое, светодиодное освещение. В такой глуши и такой свет. Так и живем.
2. Платформа 155 километр.

А тем временем, со стороны Манихино уже слышался перестук колес, наш старичок идет.
3. ВЛ10-606 (ТЧЭ-21 Волховстрой Окт.ЖД).

Бригада насвистела от души, за что им спасибо. Вот так за 15 минут сняли два грузовых под двумя локомотивами разным дорог. Причем не Московской.
Времени до электропоезда назад у нас было более чем, решили прогуляться за кривую. И не зря. Для себя открыл новое и интересное место, где даже есть место, чтобы поделать шашлычки в такой тишине.
4. Перегон Поварово-3 - Манихино-2

Уютная березовая рощица.
Тишина продлилась минут 30, со стороны Поварово-3 нарастал шум, а значит летит очередной грузовой. Место, конечно, не удобное, но все же вышло интересно.
5. ВЛ10У-927

А это уже товарищ из Рыбного. И снова приветливая бригада. Совсем недавно этот электровоз ловили в Узуново, а теперь тут.
Снять три грузовых в этих краях - считаю успех. Когда-то это был самый глухой участок БМО и словить грузовой здесь - было удачей. Но теперь с движением на Савелово, Александров, ГХ ОКТ и прочие сборники - движение стало поживее здесь. До нашего электропоезда так больше ничего и не прошло, кроме дождя, и мы отправились обратно в Манихино-1.
6.

Погода немного испортилась, но мы решили немного задержаться там, так скажем пропустить по бутылочке пива в вечерней атмосфере станции. Перед заходом в магазин словили поезд на Великие Луки, который внезапно пошел под синим Ильичем.
7. ЧС7-054 с поездом №661 Москва - Великие Луки

Этот поезд тоже стал мельчать, как и все колхозники. Печально это.
Пока коротали время на станции, горизонт решил поиграть вечерними красками, да так, что было просто огонь.
8. ВЛ10У-944

А после, закат решил устроить шоу.
9. Вечерняя станция Манихино-1

А вот увидеть радугу в закате - я даже не ожидал. Никогда сего не видел. Но выглядело это бомбически.
10. Закатная радуга

Закат был просто нечто. Догорал он очень красиво.
11.

Не каждый день такую красоту увидишь, но в этом году небо играет красками очень часто.
Через час я уже был на Дмитровской, а через 20 минут дома.
Вот так спонтанно выбрались и увидели настоящую красоту с хорошим уловом.
Tags: 155 км, БМО, Манихино, Рижское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments