emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Белгород железнодорожный. Станция Белгород и путь домой.

Заключительная часть рассказа о поездке в Белгород.

После небольшой прогулки по городу, меня ожидало долго и томительное ожидание поезда на Москву, но оно прошло не без приключений.

К вечеру погода напоминала весну. Было где-то в районе 8-9 градусов тепла. И не скажешь что сейчас январь и новогодние праздники.
Решили заглянуть на вокзал и посмотреть что там происходит. Я же лично таил надежду, что вдруг там будет прибывать грузовой с Украины под ВЛ11 из Лозовой. Но на станции была гробовая тишина. Только ЧМЭ3 гонял вагоны с путей на пути. На посадке стоял скоростной поезд до Москвы и все. Но была уютная атмосфера. Пахло весной и было хорошо. Снимать в открытую на камеру я не стал, ибо станция пограничная, а со съемкой проблем иметь не хотелось (но благодаря недавним событиям и благоразумию РЖД - съемка на вокзалах разрешена и я очень надеюсь, что в Белгороде повесили тот самый зеленый стикер, а если нет, ЛОВДшники держитесь), поэтому снимал на телефон, который выручил.
Прогулялись по перрону до локомотива, снял на память. Хотя как говорят некоторые - эти же семерки проще снимать у Москвы, ну каждому свое.
1. ЧС7-279 с поездом №744 Белгород - Москва.

А через пять минут прибыл электропоезд из Ржавы.
2. ЭД4М-0019 прибыл пригородным поездом №6223 Ржава - Белгород.

Вот, кстати, снял первый МВПС с ЮВЖД на постоянном токе. Но каково же было мое удивление когда из этих 4 вагонов вышло уйма народу. Я даже задался вопросом, а как они там все ехали? Мне такое количество народу напомнило, когда в тот же Талдом электричка прибывает или выгрузка дачников по Власово. Не думал что здесь ездит такое количество народу.
Больше на станции ловить было нечего и мы решили зайти в местную пиццерию, скоротать время там. По пути еще снял вечерний вид станции.
3. Станция Белгород.

Справа уже стоял состав одного из допов на Москву. Вообще, печальный вид вышел. Раньше пассажирский шли один за другим. Была жизнь. А теперь она только во время Московских и Питерских поездов, да и когда электропоезда приходят. И все. Грузовые здесь как динозавры.
После небольшого перекуса, мы вернулись на вокзал, где до поезда оставалось часа 2 - 1.5. Я купил на память магниты, куда же без них? А после мы просто гуляли по перрону. С Москвы прибыл 700-й поезд, семерки проводили маневры. Началась посадка на дополнительный до Москвы, подавали состав Питерского поезда. В северной горловине стояли под посадкой и прибытием электропоезда. Наверное, это единственный момент жизни на станции с неким отголоском прошлого. С Готни прибыл грузовой состав под 2ТЭ116, но что было забавно - пограничники с собаками его осматривали. А что самое забавное, развозил их по станции зеленый ЧС7, коих окрас уже вымирает. Тут я уже конкретно обнаглел и достал фотоаппарат, рискнем.
4. ЧС7-075

Честно сказать, я думал за нами выйдут намного раньше, но ни бригады с МВПС, ни с ЧС7 и даже пограничники (!) - никак не отреагировали на человека с фотокамерой. Но здесь наше везение кончилось, когда я решил сделать блиц-фотографии на телефон, на память. Это были электропоезда -
5. ЭД4М-0134 прибыл пригородным поездом №6211 Курск - Белгород.

И электропоезд на Ржаву.
6. ЭД4М-1052 (ЭД4М-0166) готовится к отправлению пригородным поездом №6202 Белгород - Ржава.

А вот дальше наше везение закончилось. После кадра этого электровоза (номер уже не вспомню), нас сдала локомотивная бригада и за нами попятам шли доблестные господа полицейские.
7. ЭП2К с поездом №82 Белгород - Санкт-Петербург.

Я даже подчеркну еще раз - кадр был сделать на мобильный телефон. Это самый эпичный разговор с полицейскими. Весь диалог рассказывать нет смысла, но началось по стандарту - для чего снимали, вокзал стратегический объект, намекнули на соседа, попросили удалить фото с телефона (!), проверили документы и погрозили пальчиком.
Я напомню еще раз для всех - снимать можно везде. На вокзалах, платформах - запрета нет. Даже если это пограничная станция (!). На ней нельзя снимать только тогда, когда работают сотрудники таможни и пограничники и то, можно аккуратно сделать снимок - главное чтобы не было на фото самих сотрудников. Я очень надеюсь, что РЖД донесет разрешение и зеленые стикеры до станции Белгород и фобия пограничных станций пройдет.
Вот на такой неприятной ноте завершалась поездка в Белгород. В 21.00 мой поезд тронулся, и я помчал в Москву. В Курске лил дождина, а дальше зима кончилась. Утренняя Москва, суета, хмурые лица. Все как всегда. Белгород, конечно, не так зацепил, но вернуться еще раз сюда надо. Ведь остался должок у ЛОВДшников и УЗ. Но вернусь ли - покажет время. Дай бог, когда-нибудь туда вернется нормальная жизнь и магистраль будет жизнь полноценно.

Часть 1. Курс на Юго-восток. Дальняя дорога на Белгород - https://emper1or.livejournal.com/88641.html
Часть 2. Белгород железнодорожный. Станция Белгород-Сумской и главный ход на Харьков - https://emper1or.livejournal.com/91049.html
Часть 3. Белгородские городские зарисовки - https://emper1or.livejournal.com/93026.html
Часть 4. Белгород железнодорожный. Станция Белгород и путь домой.
Tags: Белгород, Юго-Восточная Железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments