emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Утреннее около Октябрьское.

В продолжении рассказа о походе по ночной Москве.

Вернувшись на Китай-Город, мы встали перед вопросом, а что делать дальше? У нас был полный набор ночных автобусов на которых можно было уехать хоть на ВДНХ, хоть на Каширку, хоть в Измайлово и так далее. Но если бы не мерзкий дождь, который внезапно решил пойти с большей силой, то все было бы иначе.
Постояв минут 40, мы решили - едем на Н1, а дальше будет видно..

Вообще прокатиться на Н1 в сторону области - идея давняя, но все никак не получалось. Погода внесла свой корректив, всяко лучше ехать в теплом автобусе, чем мокнуть на ветру.
Наш автобус шел почти без остановок и мы тупо залипали в окно. Ночная Тверская, Ленинградский проспект. Пушкинская и так далее. Что-то в этом есть, как ни крути.
Но куда едем? В Шереметьево? А что там делать? - ловили мы себя на этой мысли. Как выехали из центра и мчались уже в районе Динамо, решили глянуть карту маршрута и расписание электропоездов. А не выйти ли нам в Химках и прокатиться куда-нибудь в район Сходни? Как раз утренний пик поездов, а если повышать градус душевности поездки - то хорошо бы было успеть на первую Тверскую электричку. В районе 5 утра мы выползли на остановке улица Маяковского, что находится в Химках, и пошли по спящему, тихому городку. Пустые улицы и какая-то приятная атмосфера. С одной стороны смотрелось эпично. С Нагатино приехать в Химки. Что, как, зачем. Вопрос мучил долго, но душа хотела и мы ехали. По пути встретили первый Химкинский троллейбус. Каково же было наше удивление когда в салоне были люди не горел свет. Может это и развозка, я не знаю, но это смотрелось слишком душевно. Минут за 15 мы добрались до станции, а до электрички было порядком 20 минут. Боялись, называется, что не успеем. Взяв билеты до Сходни, вышли на платформу и залипали на проходящие мимо поезда. То двухэтажка пролетит, то какой-то поезд разбавленный риц-вагонами, то православный Мегаполис полетел. Завораживало все это. А вот и первый Сапсан посвистел на Питер. 6 лет назад на нем ездил в Питер с командой.
Но вот подошло время нашей электрички и вот она. 6-и вагонная ЭТ2М-043. В этом и была соль поездки. 6 вагонов на Московском узле не так часто где увидишь. Все что пришло в голову - Москва-Калуга, Узуново-Москва. И все. А тут целая Москва - Тверь. С другой стороны это объясняется тем, что данный электропоезд в 8 утра потом пойдет на Бологое. Но когда мы еще так сможем прокатиться?
Для раннего часа электричка была полна, но если бы это было 12 вагонов - то сами понимаете. Уж всю атмосферу расписывать не буду, но это того стоило.
На Сходне сделал случайный кадр, который изначально хотел удалить, но он чертовски цепляет.
1.

По пути у нас встал вопрос. Что делаем дальше? Либо перекусываем на Сходне и едем волной до БМО, а там уже через Икшу домой, либо гуляем по Сходне и едем домой. После недолгих раздумий - выбрали вариант два.
Перекусить особо труда не составило и мы отправились на легкую прогулку по спящему городку. Но по пути я посмотрел на время и вспомнил, что должна пройти Красная Стрела. На станции освещение хорошее, то почему бы не рискнуть снять?
И риск оправдался. Во-первых, пошел ЧС200, а во-вторых поезд вел знакомый машинист, с которым уже очень давно не виделись.
2. ЧС200-003 с поездом №1 "Красная Стрела"

Пойди поезд по соседнему пути - кадр вышел бы как надо, но и так сойдет.
Дальше в течение часа мы прогуливались по улочкам моего детства, с легкой бом-бом о том, что все вокруг застраивают и скоро душевной Сходни не будет совсем. Зашли на улицу детства, где я провел 7 лет, там славу богу ничего не застроили и даже положили свежий асфальт. Утром, при старом освещении - улица выглядела очень душевно.
3.

На улице уже начало светать и потихоньку давала о себе знать усталость. Время перевалило за пол 8 утра. Решили, что пора бы ехать по домам.
Вернулись на станцию, посмотрели расписание и на 8.23 уехали по домам в теплом, уютном 143 Торжке. Всегда любил наши ЭТ2М, жалко что завод прикрыли.
В районе 10 утра я уже был дома и проснувшись после обеда, в голове была лишь одна мысль - это было классно. За ночь проделать такой путь и сделать много душевных фотографий. Иногда полезно бросить все и пойти вот так гулять.
Но все равно, несмотря на эту прогулку понимаю, что мне нужна серьезная перезагрузка..
Tags: Октябрьская железная дорога, Сходня
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments