emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Савеловско-пассажирское.

Вот-вот опадут последние желтые листья и придут первые холода, а я вновь возвращаюсь в лето. Уже традиционно, который раз, собираюсь писать о летних поездах на нашем направлении, но с каждым годом их все меньше и по сути, писать не о чем.
Еще замечаешь такую вещь, что активность в ЖЖ падает, даже когда пишешь часто - былого уже нет. И все желание что-либо сюда писать чуток пропадает, но все равно возвращаешься.
К сожалению это лето стало самым не урожайным в плане пассажирских, но что есть, то есть.

Так получается, что наше направление никогда не было актуальным для перевозок в дальнем следовании и любой поезд, который мы ловим в объектив - может стать последним.
В этом году вовсе пропали широтные поезда на юга, не будем брать новогодние допы из Казани, которые снимешь только на видео, и стандартный набор Рыбинск + Минск, но в этом году назначали еще один поезд.
Маленькое возвращение былого поезда №288 Симферополь - Воркута, но чуток в усеченном виде. Теперь у него маршрут Белгород - Воркута - Белгород и ходит он раз в неделю. В некоторые дни на Савеловском ходу можно было встретить разом и 602/601 поезд, и 133/134 с 288/287. Но это все очень плохо снималось. Например 288 шел навстречу 133, а 133 по МСК проходил глубокой ночью. Снимались вместе только 601 и 134.
В этом году решил сделать акцент на 288-м, ибо Минская тема чуток надоела.
4 июня решил заснять один из первых рейсов Белгородского у дома. Погода была точно не летняя, на градуснике было порядком +3 градусов и снимать пришлось в перчатках. Да, в июне и в перчатках.. Это что-то новенькое.
1. ЧС7-205 с поездом №288 Белгород - Воркута.

Бригада была чуток удивлена, конечно, кто ж еще будет в 4 утра стоять с камерой на перегоне.
Дальше по плану был Рыбинский поезд у Савелово, о той поездке я уже рассказывал. Некоторые фотографии буду дублировать.
2. ДМ62-1740 с поездом №601 Рыбинск - Москва.

Традиционно решил заловить и 602-й. В этом году его максимум ловил у дома, хотя год назад доезжал на Шереметьевской.
3. ЧС7-084 с поездом №602 Москва - Рыбинск.

А через 10 дней совершили ночной марш-бросок в Икшу, где закрыли тему с широтным поездом из Белгорода.
4. ЧС7-074 с поездом №288 Белгород - Воркута.

А в начале августа, на закате длинных дней, попутно снял 602-й, который попался под нужным локомотивом. Ильичи стали вымирать.
5. ЧС7-019 с поездом №602 Москва - Рыбинск.

Впереди новый график. И славу богу, что в нем сохранили наши поезда. Будем летом все также лицезреть 288/287 Белгород - Воркута, 133/134 Минск - Архангельск (пока точно неизвестно). Сохранили и дальний Савеловский поезд - 609/610 Сонково - Санкт-Петербург. В одну сторону его даже ускорили, что нетипично для нашего хода.
И самое главное, сохранен Рыбинский поезд. Но он теперь немного другой.
Поезд стал заходить на станцию Углич и увеличилось время в пути до 12 часов, но это должно было оттолкнуть пассажиров, как казалось всем диванным экспертам. Однако, народу в поезде стало больше. Особенно в сезон и по пятницам. Люди потянулись и в Углич, и в Кашин. Стало более удобное время прибытия в Сонково, теперь пересадка до Пестово занимает всего час. Несмотря на радикальные изменения - поезду это пошло в плюс.
Может когда-нибудь настанет тот момент, когда две части Савеловской дороги свяжет один прямой поезд, но это будет совсем другая история. А пока, живем тем, что есть.
Tags: Дегунино, Икша, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal