emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Утренняя свежесть возле Икши.

Как-то днем 15-го июля решил предложить своему другу Максу прокатиться в ночь опять. Первый раз мы ездили в Савелово, а с учетом что друг в нашем деле новичок и ему понравилось встречать рассветы, он дал согласие.
Почти в самом начале поездке к нам примкнул третий человек, но его упоминать не буду и будем считать что его с нами не было.
Итак. Полночь, 16-е июля. Последняя электричка с Савеловского вокзала и мы мчим в Икшу, навстречу рассвету. Для столь позднего часа в вагоне было прилично народу и была слегка алкогольно-ламповая атмосфера душевности. Все на веселе, рев движков. Но все это портил дождик за окном. Но утро должно было быть нормальным, исходя из прогнозов погоды.
В 1.42 наша электричка прибыла в Икшу, и мы начали наш путь к рассвету. Впереди было 3.5 километра пешком до нашего места.

Дошли до переезда и с Москвы пошел резервный ВЛ10У. Любимая ночная атмосфера станции. Гудки, ночные огни и стук колес. Единственное было тяжело идти - духота на улице давала о себе знать. Но вся эта ночная атмосфера расслабляла. По пути на Москву прошла мимо нас сплотка из трех ЧМЭ3, машинист приветливо гудел в темноту. На перегонах была ночная тишина, а мы добрались до места. Обосновались возле шлюза канала Москвы, разложили меня полянку и наслаждались рассветом. Но наше наслаждение прерывали комары, духота и в какой-то момент дождь нас догнал и здесь.
По БМО послышался грузовой, до рассвета 40 минут. Рассекая темноту ВЛ11 потащил состав на Александров. Перестук колес успокаивал и заставлял залипать на проходящий мимо состав. А потом вновь тишина, только рыба плескалась в воде. За душевными разговорами время проходило незаметно и на улице стало намного светлее. Можно потихоньку выползать на линию и снимать подвижной состав. До главной цели, широтного поезда, было еще примерно минут 30. Нет, это не Минск - Архангельск, который все любят. Это банальный, одноцветный поезд Белгород - Воркута, который обошли стороной в этом году. Я не сторонник гнаться за окрасами поездов, мне нравится тот же окрас РЖД, если он не сильно грязный. Мне важна атмосфера поездки и атмосфера на фотографии, а не тот или иной ПС. Устал я от беготни за локомотивами, окрасами и прочим. Да и лишний геморрой мне нафиг не нужен. А тем временем с Икши нарастал шум, кажется грузовой едет, да это он. После утреннего дождя на путях началось испарение и получилось небольшой туман, что дало атмосферности утренним фотографиям.
1. ВЛ11-571/582Б

Длинный грузовой с Александрова взлетал на Белый Раст. А где-то вдали поднималось рассветное солнце.
2.

Время подходило для нашего поезда из Москвы, но он прошурстел чуть раньше графика. Да, для кого-то скучный локомотив, вагоны и прочее, а нам было хорошо. Атмосферно, душевно и это главное.
3. ЧС7-074 с поездом №288 Белгород - Воркута.

Самый длинный поезд на нашем направлении. Всегда ходит 16-17 вагонов. Билетов в Северном направлении на него не достать. Зато в обратном - почти всегда есть.
Ну программа минимум выполнена, можно и вернуться к нашему лагерю. Но возвращение было не долгим и пришлось стартовать назад. С Дмитрова шел грузовой, причем на Москву.
4. ВЛ10У-218

Этот кадр вызвал ностальгию. Сборник, зеленый локомотив. Когда-то любил охотиться за этими сборниками на Некрасовской, Луговой. Раньше всегда стабильно после Рыбинского утром шел или вечером в окошко. Да и кадр вышел как я люблю - утренняя дымка, свежесть.
А после нахмурилось небо и пошел дождь. Мы засели под зонтиком и залипали на дорогу. Пошли первые электрички с Икши, Савелово, а потом на Дмитров и Дубну. Прошел резервный ВЛ10У на Москву, а с Москвы пошел очередной грузовой. Упустили два локомотива - да и хрен с ними, хорошо сидим.
Через час закончился дождик и с Дмитров взлетал очередной грузовой на Белый Раст. Им оказался старенький лупоглазый Северянин.
5. ВЛ10-138

Приятный утренний бонус, как говорится. После этого кадра мы решили выдвинуться в сторону станции. По пути уже у самого переезде нам попался еще один бонус. Я бы даже сказал редкость для нашего направления - квартет ВЛ10К.
6. ВЛ10К-1111/1662

Вряд ли такая махина пойдет на Савелово, хоть и состав был полностью из хопров УралХима, но скорее всего пошло все это дело на Александров. На линии после ночной спячки начали царствовать моторвагонники, грузовикам уже места не хватало и на движение надеяться смысла не было, поэтому прогулялись до местного магазина и все таки решили лишние пару часиков посидеть на солнышке позагорать. Погода хорошая, тепло. Первые теплые летние дни, так-то.
Эти пару часов нам принесли плоды в виде двух грузовых под северными красавцами из Ярославля.
7. ВЛ11М-293

И на встречу ему такой же контейнерный поезд. Разошлись в разных направлениях.
8. ВЛ11.8-808Б/811

После мы пошли на нашу электричку и в обед были в Москве. Спасибо Максу за душевное утро и поездку.
Признаться честно, никогда не ловил столько грузовых на нашем направлении. Хоть и интервалы в движении большие, но за утро пополнил много пустых мест в архиве. Да и сама атмосфера запомнится надолго.


Tags: Икша, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment