emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Брянская весна. Часть 3. Вокзал, поезд, домой..

Добравшись до нужного нам места от платформы, мы были в легком шоке. Нет, не то что внутри данного заведения так все шикарно, а то как минимум, что они считаются пиццерия. В один момент мне показалось что я ошибся с выбором, но нет. Проведенные несколько часов в этом заведении заставили нас окунуться в большую душевность нашей поездки.


В один момент думал выйти на Мальцевскую косточки размять и снять там Питерский поезд, но потом сообразил, что та восьмерка которая шла в обед резервом с Суземки - пойдет по обороту на Сухиничи с Питерским. Господа продолжали застолье, весьма бюджетное и очень вкусное. Но тут нас стало поджимать время и мы думали как быть. Либо летим на электричку с Мальцевской и гуляем около вокзала, либо сидим и берем такси. Выбрали второй вариант, который стал для нас квестом. В нашем заведении никто не мог толком дать нормального номера местных таксистов, а вайфай работал через пень-колоду, но работал. В итоге загуглив код города, более-менее бюджетного перевозчика, мы раза 3 пробовали заказать. Нет, там просто был очень тормознутый сайт, а телефонный звонок проходить не хотел. В итоге вышел фейл - я дозвонился, но диспетчер вместо того, чтобы меня послушать в какое время нам нужно такси - выслала его сразу же к нам. В итоге обломали мужика и он уехал пустой. С оверхрензнает какой попытки мы смогли вбить на сайте адрес, нужное нам время и заказали такси как нам нужно. Таксист нас ждал прямо у выхода на парковке и от Мальцевской до вокзала мы добрались буквально минут за 7, если не меньше и вышло это за 102 рубля (!). Я нигде таких цен на такси не видел, а по расстоянию вышло как от моего дома до Савеловского вокзала минимум. Бюджетненько.
В итоге два слегка веселых сударя, посмотрев на время поняли, что до поезда у нас еще час с небольшим, приняли решение искать местное пиво. Какая поездка в новое место без местного пива? Без этого никуда. Заглянув в магазин при вокзале мы заметили интересный холодильник, который был полностью из Брянского пива. Ну мы тут не растерялись и взяли каждый по 3 сорта и пошли дегустировать в местный сквер. Рядом с ним проходило троллейбусное кольцо и мы надеялись хоть одного представителя мы увидим. В итоге расположившись поудобнее, мы стали делиться впечатлениями о проделанной авантюре, о том что тут можно еще снять и так далее, как наш взор упал на мост. А там с моста стройным рядом скатываются две стареньких ЗиУ. Вот и заловили парочку старичков. Один из них был в рекламе местного лимонада - во второй приезд надо попробовать.
1.

А за ним следом и второй рогатый, но уже в обычном окрасе без рекламы.
2.

Забавно вышло снять две шестерки, но который расходятся в разном направлении.
Получилась маленькая троллейбусная отдушина. В Москве рогатых активно убирают и скоро, скорее всего, их не будет совсем. По крайне мере классических ЗиУ уже не осталось. Не то чтобы я защищаю троллейбусы, как некоторые, просто мне этот вид транспорта близок душе еще с детства. Если бы в Москве вместо понтов и отмывании денег - направляли их куда надо, троллейбус  жил и развивался вместе с трамваями как надо. А в итоге все уходит в упадок - из-за этого и страдают всеми горячо любимые автобусы. Но это не суть. Глаза порадовались увидев такую картину, как внезапно на всю округу давно забытый звук мотора Лиаза 5256 раздался. Вот это тоже лампа. В Мосгортрансе последний ушел на покой в 2016 году. Такие остались еще в области, но их очень мало. Пусть фото будет на память, почему нет?
3.

Поглядывали на время и решили, что пора бы идти на вокзал, а то так до вечера точно останемся. На станции кипела все та же обычная жизнь. Пригородные стояли в ожидании рейсов на Комаричи, Сухиничи, на дальнем пути стоял наш длинный поезд на Москву под ЭП20. Но тут внезапно Антон произносит фразу - Петя, а там зеленая АЧ2 ползет. Во та фак? Откуда тут зеленая? Я в быстром темпе, как учили во вратарской школе (бгг), меняю объектив на более широкий КИТ 18-55 и в последний момент ловлю сие чудо - двойная зеленая АЧ2.
4. АЧ2-104

На маршрутнике написано "Фаянсовая". Однако, чуть позже мы узнаем что это Смоленская машина, но разве направление Брянск - Фаянсовая обслуживают Смоляне? Загадка.
А нас прижимало время и другого варианта, кроме как, спрыгнуть с платформы и по путям перебраться на соседнюю платформу - у нас не было. Это так по-московски, господи.. Все бы ничего, но два парня с фотиками на шее, с рюкзаками, пивом - устраивают такую дерзость. Понаехали тут.. Но самая наглость была в другом. В зону таможни прибыл Кишиневский поезд, на станции бродили погранцы, менты и тут мы.. Решили прям на виду у всех снять синий демих и АЧ. Психи, ей богу..
5. "Брянский пригород".

Занятно, но наши действия никого не смутили. Мы спокойно прошли мимо товарищей полицейских и господ таможенников, пошли в хвост нашего поезда тихонько допивая пиво и чуть ли не смеясь в голос. Больше так дерзить точно нельзя.
Заползли в наш вагон, заняли места и поняли, что это самая душевная и бездумная поездка в последние годы. Антона уже клонило в сон, но я все-таки отметил это брусничной настоейчкой, которая все-таки у нас осталась. Тоху отрубило как ребенка, я же отключился после Полпинской. Проснулся уже на подъезде к Москве - за окном снег, серость и вообще все как-то бгг было. Вернулись обратно в серые и нудные дни. Антон пришел в себя, ну как, подал признаки жизни уже почти при полной остановке состава. Тут мы вспомнили что брали пиццу в дорогу, однако. На халяву достался сувенир из Брянска ввиде пицци (которая оказалась весьма вкусная). Доползли до метро в сонном виде, а тут все как обычно. Суета, спешка.. Но в нас еще жили эмоции с поездки, да и жить они будут еще долго. Я покинул Антона на Новослободской, где потом поехал по серой ветке домой, но не сразу.. Но это уже совсем другая история.
Спасибо Антону за компанию и то, что решился на такую поездку. Большинство, кому я предлагал - слились. Цель поездки была достигнута - душой мы отдохнули. Надеюсь, что мы сюда еще вернемся.

В качестве послесловия..
Сижу вот думаю, с поездки прошло уже 3 месяца, а воспоминания живы. А может вновь туда рвануть просто так? Погулять, заглянуть на перегоны.
Как показывает практика, если едешь без особой цели - то поездка удается. У тебя нет геморроя по местам, загонам по ПС для съемки. Ты просто едешь и отдыхаешь. И до сих пор не понимаю либо я фартовый такой, либо что еще, но у кого не прочту - Брянск для фотографов опасен, на Брянске-Орловском камеру даже недоставайте. Господа, не смешите.. Пишут-то такое взрослые, мать вашу, мужики. Не надо просто наглеть и показывать всем, что ты робеешь и боишься чего-то. Сними спокойно - никто не пристанет. Работники ЖД - могут, но их легко послать в одно место за приказом.
И да, развеяли пару мифов все-таки. Грузовые то тут ходят и довольно в приличных количествах. Не знаю как направление Брянск - Гомель, но участок Сухиничи - Брянск живет активно. Есть несколько поводов чтобы вернуться в те края, и не только. А то кто знает, сколько еще пробегают тут местные ЧС8/4Т, соседи опять буянят. Но мой вердикт - Брянск душевное провинциальное место. Эстет ебеней просто.
Если душа рвется туда - значит надо брать (с).
Tags: Брянск, Брянская весна, Киевское направление
Subscribe

Posts from This Journal “Брянская весна” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Posts from This Journal “Брянская весна” Tag