emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Вечер на конечной станции "Медведково"

Как-то неделю назад с Мишей решили в кои-то веки встретиться и попить пивка, но на железной дороге делать нечего вообще, поэтому решили прокатиться по старым добрым маршрутам. Путь начали на 36 троллейбусе, который прокляли, ибо Троллза Мегаполис тот еще сарай на колесах, а после решили пересесть на Витязь по 17 маршруту. Я уже успел обкатать этого зверя, а для Миши было в новинку. Оказывается, в тот день, первый раз ввели вход и выход через кнопку, по аналогии как на 6 маршруте от Сокола, забавно было смотреть на тупящих людей, но, с другой стороны, Мосгортранс мог бы проинформировать людей о нововведении. Миша заценил и дал положительную оценку трамваю, впрочем, почти как и все. Так потихоньку под пиво мы и добрались до Медведково, где решили заштативить местные трамваи хоть целью был и Витязь, но он не попался. Зато попался очень интересный экземпляр, который единственный в Москве. В народе зовется просто - Кобра.
1. Tatra KT3R №2300

Снимок уже история. На фото один из последних дней эксплуатации данного трамвая на родном маршруте, на котором он проработал 8.5 лет. В первых числах апреля трамвай передан в депо имени Апакова, где, скорее всего, будет работать на маршруте №26 или №1. Поэтому такое сочетание мордашек - уже история. Скоро и Рыжики уйдут с этих краев.
2.

В скором времени Рыжики (71-623.02) будут заменены на новые Витязи и 17 маршрут будет полностью на Червяках. А пока, еще можно любоваться рыжим засилием и их мордашками на конечке.
3.

Конечно, тут еще попадаются высокопольные 71-619А, которые считывают пассажиров на маршруте, но думаю в депо оставят пару Рыжиков и переоборудуют их под эти дела. А пока, КТМы выигрывают в количестве, но Витязей уже 10 штук на линии.
4.

Чуть позже мы побежали на депошный трамвай, чтобы успеть купить что-нибудь перекусить и немного топлива, уехали обратно в Останкино, где коротав время до троллейбуса, снял небольшое видео у конечной.
5.

Небольшой забег до остановки и мы уже катимся в уютном троллейбусе, который произведен в Беларуси. Вот это я понимаю, техника. И мягко и удобно. Вот на такое надо обновлять весь ПС, а не покупать Саратовские поделки, но, увы, троллейбусам осталось недолго.
Спасибо Мише за компанию. Когда-то такие прогулки для меня были обыденностью..
Tags: Медведково, Трамвай
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments