emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Первые обкатки "Ласточек" на МКЖД.

Скажи мне кто-нибудь лет 5 назад, что на МКЖД(МОЖД) я буду снимать электропоезда - я бы назвал этого человека больным.
Многие из нас привыки к тому, что там ходят только грузовые поезда. Бубнящие тепловозы, стук колес, грохот грузовых вагонов. Маленькая, романтичная дорога вокруг Москвы в одночасье стала вторым кольцом для электричек.
Буквально за 4 года появился и третий главный путь, появилась контактная сеть, а самое главное - появились пассажирские платформы.
Конечно, пропал тот уют. Та заброшенность станций. Пропали, почти что, тепловозы. Но все равно - старый уют веет.
2.5 недели назад начались первые обкатки электропоездов ЭС2Г "Ласточка" на МКЖД, но 50% графиком. Интервал был в районе 12 минут. На линии было около 14 составов. Подумал, надо бы заснять такое на память, пока нет заборов, камер.
Запуск пассажирского движения запланирован на сентябрь этого года. Из всего что знаю - 3 путь будет под грузовые, которых будет в районе 15 пар. Будут ходить пассажирские поезда дальнего следования (пока это в планах, но думаю все таки будут) Север - Юг. Ну и электропоезда интервалом в час пик 6 минут, вне пик - 12-14.
1.

Я подошел к линии почти перед самым перерывом, но и этого хватило чтобы наснимать Ласточек вдоволь.
2.

Снимать в дождик - одно удовольствие. Но когда он закончился, внезапно по третьему пути пополз сюрприз. В те дни по кольцу были ограничения скорости - Ласточки 40, тепловозы 25 км/ч.
3.

Лаборатории выявляют дефекты, но Ласточки не прекращают туда сюда кататься, с остановкой по платформе Гостиничная. На ней будет пересадка на платформу Окружная, Савеловского направления.
4.

5.

Очень сильно изменились места. Не узнать станцию Владыкино-Московское. Не узнать место под Савеловским направлением. Главное чтобы проект удался, но один нюанс я не понимаю. При средней скорости 40-45 км/ч, зачем здесь скоростные Ласточки? Ведь можно было дать заказ тому же ТорВЗ на более бюджетные поезда..
6.

Последняя Ласточка умчала на Лихоборы, господи, как не привычно.. И на линии начался обеденный перерыв. Вышли путейцы, строители. Я постоял еще 20 минут и заметил, что М3 загорелся белым. Что это за нафиг? ЧМЭ3 быстро прокатиться не могла. А потом показался силуэт голубенького ТЭМ2. Вот и последний бонус.
7.

Красавец.
Окинем взгляд на новую станцию Владыкино и поедем домой, обедать.
8.

Скоро планируют выйти на 100% график - вот это будет интересно наблюдать, справиться ли кольцо с час-пиком? Покажет обкатка.
Кстати, привет Жеке ;)
Tags: Владыкино, МОЖД
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments