emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Весеннее пробуждение.

Я заметил такую традицию. Каждую весну - станция Савелово просыпается, как вся природа.
В лесах просыпаются клещи, змеи. На деревьях почки набухают, у фотографов почки на износ, а на станции приезжает комиссия, которая устраивает полный разгон, нагоняй всем и вся. Летят с должностей ДС, стрелочники, ПЧ, ШЧ..
Много бредовых приказов и так далее. Сейчас в Савелово до сих пор наводят марафет, после приезда нового начальника Окт.ЖД. В кой то веки даже ШЧ занялись работой, а про ПЧ молчу вовсе. И как обычно бывает, после приезда шишки - начинаются передачи грузовых по стыку.
Как всегда бывает, сначала едут потихоньку, а к лету опять все 10 пар зарядят.. А пока больше всего движения по станции.
Вот к примеру с Талдома грузовой прибыл, угольный. 5200 весом. Электровоз уходит на маневры, а потом на 7 путь спать. Их состав придет к ночи.
1. ВЛ11М-199А/200А/203Б

Потом казалось бы будет тишина. Грузовой на Сонково ушел утром, теперь может придти только резерв. На станции в тот момент стояло 3 угольных состава. Но стрелочник в очередной раз идет готовить маршрут прибытия с Сонково - резерв идет под вывоз.
Через 20 минут прибывает резерв на 5 путь, снова манервы.. Я не помню столько маневровой работы по Савелово. Обычно происходил быстрый оборот тепловозов/электровозов и все. А здесь.. то со 2 на 7, то с 5 на 3, потом проба тормозов, потом изъятие башмаков.. Резко все оживает. Но играет важную роль, что составы идут длинные, а пути в Савелово - не особо. Очень часто протаскивают составы до стыка (выходного сигнала).
А наш тепловоз уже покатился в горловину.
2. 2ТЭ116-1564

Смена кабины..
Вообще, приятное чувство, когда станция живет. Когда тепловоз бубнит, локомотивы свистят. Вагоны скрипят, стучат. Жаль, что эта жизнь из года в год - сезонная.
А наш зеленый красавец пошел под свой поезд.
3. 2ТЭ116-1564 заходит под состав.

Через пол часа поезду присвоят номер и будет он поезд №2742, который пойдет на Хвойную.
Казалось бы, все. Больше принимать некуда и нечего, но с Талдома летит на всех парах лаборатория. А это очередные маневры.
Прибытие на 5, оборот локомотива на 6, а потом опять на 5. К слову, вот такой картины я никогда не видел.
Пассажирский электровоз ЧС7 на маневрах, 2ТЭ116 с грузовым в ожидании отправления на Хвойную, ВЛ11М тихо спит в ожидании своего состава. И это, хотите сказать, мертвая дорога, мертвая станция, нет движения? Не забудьте подтереть задницу, уважаемые эксперты.
А у нас электровоз отцепился от лаборатории и покатился в горловину. Бригада приветливо свистнув, пошла менять кабину..
4. ЧС7-024

Электровоз укатил в Московскую горловину, а наш грузовой дав гудок - пополз на Хвойную, задымив всю Сонковскую горловину.
Что заметил, большинство грузовых теперь под 2ТЭ116, 2ТЭ116У стали реже попадаться. Но это не главное. Главное, что станция и дорога живет. Как правильно некоторые замечают - Приятно ехать по нашему направлению. Сидишь на даче и слышишь как грузовой летит между электричками. В Дмитрове отдыхают электровозы, в Савелово постоянная работа. Всегда бы так.
А еще с этого раза стало намного больше маршрутов для грузовых -

СПСМ (Санкт-Петербург-Сортировочный Московский) - Орехово Зуево (маршрут через Хвойную, Пестово)
Бологое-Московское - Орехово Зуево (маршрут через Удомлю, Бежецк, Сонково)
Станция Лужская - Яничкино (маршрут через Хвойную, Пестово)


А раньше был один маршрут на Бекасово. Время течет, все меняется..

Tags: Савелово, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments