emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Первое дыхание весны на Смоленщине..

Пришло время разгребать архивы.
Весна в этом году выдалась ранняя. Зимы толком не было, а морозных дней - можно было считать по пальцам. Но в один из февральских дней, мы решились на авантюру. Поехать на переменку в Смоленскую область. Обещали хорошую и морозную погоду, многие надеялись на иней, красивые заморозки.. Но..
Что же было в той поездке?

Как-то в один из будних дней, мне позвонил Серега , с предложением поехать куда нибудь поснимать.
Пару дней было на раздумья. В тот момент, если честно, не хотелось ничего снимать. Все как-то банально, все как-то надоело.
Были варианты поехать в Орловскую область, в Калужскую. Мне хотелось электротягу, а именно переменку. Я и так редко её снимаю, а в некоторых местах я давно не был. Я предложил Сереге вариант поехать в Вязьму, половить электровозы ЧС8, которых у меня вообще нет. Пробелы надо убирать, подумал я. Он сказал, что подумает.
В этот момент, к нашим дебатам, я подключил Антона и начались споры. Куда ехать. Было предложение поехать и во Ржев, но я не любитель Рижского направления в целом, но одну линию, я очень хочу посетить по сей день. И надеюсь, в скором времени посетим. А пока вернемся в 18 февраля.
Дружной компанией, мы все таки выбрали Смоленскую область, но не Вязьму, а поехать куда нибудь подальше. На этом месте уже снимал Серега и я ему доверился. Его колеса, ему рулить.
Рано утром 18 числа, Я, Серега и  Антон стартуем из Москвы.
Дорога в те края намного спокойнее, чем в Тверскую область. Как-то побыстрее протекает путь. По пути как обычно разговоры, подколы, наблюдения за погодой и многое другое. В какой-то момент у Антона случилось ЧП и он думал от нас вернуться в Вязьму, а потом обратно в Клин, но мы его уговорили остаться с нами, ибо так будет лучше.
На подъезде к Смоленской области начался красивый рассвет.. И да, был желаемый для всех иней на деревьях.
1.

А мы продолжали путь к нашему месту. Через 3 часа мы уже были в Вязьме, но нам дальше.
В программе дня было 5 пассажирских поездов. Два из которых под гребанными ЭП20, а вот три, должны были быть под ЧС8. Но и конечно, грузовые поезда. Но. Вспоминая поездки других людей, ситуацию в мире, я мысленно понимал, что каждая вторая бригада нас будет сдавать и будет весело.
Тем временем, мы заехали на заправку, это был единственный магазин который мы нашли, закупили еды, воды, а через 20 минут уже были на месте. На подъезде к переезду от о.п 300 км отправлялась ПИДованная ЭД9Т, вот и до Смоленска добралась зараза.
Припарковали машину и пошли в сторону ЖД. Первым в программе ожидалась Ласточка, пригородный на Вязьму.
Ласточку я снимать не стал, ну их в баню. Расплодилось больно много, а вот пригородный - снял. Зеленый ЭД9М, грех не снять. К слову, это второй электропоезд в коллекции, серии ЭД9М. Вроде снимаю много, а вот так..
2. ЭД9М-0225

Получилось далеко не то, что я хотел, но пойдет. Наличие теней - это печально, но место хорошее. Мы стояли ждали движение, ибо грузовых тут, априори, много. Но в этот день все было не так как надо.
Довольно долгое ожидание первого грузового и пошел тот самый ВЛ80С, как 4 года назад, когда я оказался первый раз в Вязьме. Только тогда, бригада гудела приветливо, а эти судари, весьма злобно. А что это значит? А значит нас сдадут.
3. ВЛ80С-668

А дальше настала очередная тишина на перегоне. Странно. Очень непохоже на Смоленский ход. Поняв, что смысла ждать в тенях нет, мы пошли дальше по перегону и как назло, нам в спину пошел первый грузовой из Смоленска. Да еще черт, какой конфетный, а я в таком неудобном месте. Но что вышло, то вышло.
4. ВЛ80С-1737

Дошли до нужного места, а там была выемка, небольшая. Решили остаться на ней. А солнце то грело. Не помню, чтобы в феврале оно так грело, по весеннему.
Задушевные разговоры, играющая музыка. Внезапно, с Вязьмы полетел резак.
5. ВЛ80Т-904

Как ни странно, но бригада поприветствовала.
А мы ждем дальше. Время идет, движения нет. Что-то не то. Тем временем, со стороны о.п 300 км, появились рыжики. Мы подумали, что по нашу душу, но нет. Ковырялись в СЦБ, будни день - их на линии много. Движения не было и уже приближалось время первого ПДСа. Ожидался местный коротыш Санкт-Петербург - Смоленск, вот он должен был быть точно под ЧС8, но зараза, против света.. Но я же Петя. Я всегда сниму, пока Серега бухтит. Вам это ничего не напоминает? Он так же бухтел летом, когда были в Думиничах, но потом в итоге понял, что нужно было снимать ;)
А вот и ПДС, как я и говорил, под ЧС8.
6. ЧС8-054 с поездом №87 Санкт-Петербург - Смоленск.

Первый блин комом. Как обычно, вообщем. Но ничего, кадр в архив пойдет.
А мы продолжали греться на солнышке и ждать движение, которого не было! Вот вспоминаю я, как было все 4 года назад и не узнаю направление. Хотя тогда тоже был обед, перерыв. Но. Движение было не детское, а сейчас..
За разговорами пришло время встречного поезда на Вязьму, все очень хотели ЧС8 по солнышку. Каждый начал искать место для съемки и как обычно, я плохой всем мешаю со своим объективом идите в жопу чем хочу тем и снимаю блядь, но все нашли компромисс. И каждый занял свое место, которое ему подходило. Вот гудок по переезду и как вы думаете что поехало? А поехало ебанноеведрокотороепорасписатькчерту,  он же мистр теребоньк, ЧС4Т мать его. Но спасибо, что не ПИД.
7. ЧС4Т-470 с поездом №96 Брест - Москва.

Так и быть, угодили. Такой конфетный ЧС4Т я не против снять. Да, многие знают мою ненависть к Теремкам, симпатия была к ним только в одном месте, на ЮВЖД, но не успел поснимать. А истерии, как на трейнпиксе, а особенно любви, как у некоторых людей, на том же трейнпиксе - не испытываю. Порой мне кажется, на сайте Трейнпикс, многие взрослые мужики любят ЧС4Т сильнее, чем свою жену. Они готовы с электровозом переспать, лишь бы он ехал. А какая ревность к ЭП1/ЭП1М.. Ох. Целый сериал можно снимать! Надеюсь, ранимые мужчины не будут держать на меня обиды..
Так и хочется добраться до Вологды и в царстве ЧС4Т снять православный ЭП1 Окт.ЖД.
А тем временем, движение потихоньку начало оживать. С Вязьмы показался грузовой. Знакомый номерок, кстати.
8. ВЛ80С-811/810А

Да-да, кадр был сделан против света и как обычно под бубнежку Сереги, что снимать можно только в одну сторону. Как видно - можно было снимать в обе, было бы лишь желание.
А вот и грузовой со Смоленска подоспел. Не уж то движение ожило?
9. ВЛ80Т-2005

Радует одно, нету ПИД локомотивов.
На перегоне снова тишина. А время тикает.. Скоро должен был быть очередной пассажирский со Смоленска. Но, под ЭП20.
Через 20 минут с Вязьмы показался грузовой, под первым ПИДом. Конечно, я его снял один. Конечно, против света. Тройной ВЛ80С - я точно не пропущу.
10. ВЛ80С-1292/1805А

А у нас снова тишина. Вообще, странно все это. Даже Серега заметил, что движение стухло. Когда он был тут - замучился снимать. А тут..
Впрочем, спасибо что это есть. Сейчас везде грузопотоки падают.
А тем временем, мимо нас проходят два рыжика, ноль внимания. Странно. Очень странно. В голове крутится разное, но грело, что до нас полиции - добраться будет сложно. Да и мы стоим далеко от путей. К чему придраться? Съемка запрещена? Административный кодекс в руки и покажите это, либо распоряжение от РЖД, где запрет, которого нет. Вообщем, стоим, курим, ждем. А вот кстати грузовой со Смоленска подоспел.
11. ВЛ80С-1735Б/1806

Как я сказал - кадр поездки сделан. Тройной Царь, по солнышку. Вышел как надо. Можно уезжать, но.. У нас еще пассажирские и мне одного ЧС8 мало.
А тем временем, почти перед проходом пассажирского, показалась целая группа Рыжиков. Дефектоскописты ползли на Вязьму. Мы затаили дыхание и просто сделали вид, что их нет. Мы стоим, отдыхаем. Никого не трогаем. Но.
Одному из них не имелось и он решил доебаться спросить, а что мы тут делаем?
- Ребят, а вы кто такие?
-- А мы из Москвы, поезда фотографируем. Вроде ничего не нарушаем. Стоим далеко, на пути не выходим.
- А вы знаете, что съемка запрещена и у нас проводится акция "Антитеррор"?
-- Ребят, мы свои! (Сказал Серега), хотите удостоверение покажу?
- Я тебе таких могу напечатать сколько хочешь, в наше время это непроблема.

А тем временем, диалог прервал наш поезд. И мы в наглую его фоткаем, но все бы ничего, бригада так приветливо обгуделась, что им спасибо за это.
12. ЭП20-018 с поездом №10 Варшава - Москва

А мы вернулись к диалогу.
-- Видите, ребятам понравилось.
- Вы знаете, что на вас бригады жалуются, что их снимают?
-- Мужики, съемка для своих целей разрешена, мы стоим далеко, какие проблемы? Мы сказали, мы свои.
Серега спустился к ним, показал ксиву и все вопросы были решены
- Все, мы передадим ДС, что тут фотографируют свои из Москвы, чтобы она передала бригадам, чтобы те не волновались.


На сим, мы мирно разошлись в разные стороны. Мы решили сменить точку съемки и поехать к мосту через Днепр, снять там последние два поезда.
К слову, я до сих пор не понимаю вот такого бздения со стороны бригад. Я понимаю, если бы были мы в Вековке, где это норма. Где стучит каждый машинист, но мы мать вашу, на МЖД. 300 км от Москвы. Даже в Вековке перестали сдавать и принимать.. а Вязьма.. Это Вязьма. Говорите МЖД самая лояльная по съемке? Велком в Вязьму, господа. А еще можно на Рязанку, за Рязань на переменку. И вы почувствуете всю любовь бригад на МЖД.
А мы приехали к нужному месту, ну как приехали. Оставили машину в поле и пошли пешком. Маршрут был не легкий. Дорога до ЖД замерзла и превратилась в каток. Еле дошли. По пути профукали грузовой из Смоленска под ВЛ80Т.
Ребята же, убежали от меня подальше. У них было ярое желание успеть снять Минский под ЭП20, а у меня нет. Я шел по полю, наслаждался свежим воздухом, теплым солнцем. И вообщем, природой. Потихоньку вышел на ЖД и пошел вперед, к ребятам. Остановился в кривой, решил, дай тут сниму на вираже ЭПшку, интересно как выйдет. Через минуту как раз она показалась. А вышло то, неплохо.
13. ЭП20-036 с поездом №25 Москва - Минск.

Встретились на мосту через местную речку и начался спор. Антон говорил, что впереди классное место для съемки, все дела. Но мне уже было лень куда либо идти и я хотел на месте ЭП20, снять ЧС8, на вираже. Поэтому, решил остаться. Серега тоже, подумал остаться на бояне имени Еськова, а Антон в одиночестве пошел на свое место, где в итоге не снял, а переместился ближе к нам.
А мы стояли, общались. Движения нет. Тишина. Время близилось к нашему поезду, я вернулся на свое место. Ждем.. Вообще тишина. Куда пропали все грузовые? Вопрос..
Время подошло, вот гудок чеха, а вот и силуэты красавца!
14. ЧС8-071 с поездом №17 Москва - Ницца

Вот за этим кадром я ехал. За солнечным, красивым ЧС8. Все. Все что нужно было - снято. Можно и домой ехать.
Подождали еще немного грузовые, которых не было и пошли к машине, где один из нас таки упал. Примета такая, что один да упадет на льду.
Выезд  на шоссе и домой.. НО.
Мы вспомнили, что проезжали ветку Ржев - Вязьма и решили заглянуть туда. Как раз по расписанию, ожидался грузовой.
Намечался красивый закат и лучи солнца красиво освещали место, где мы хотели снять машкогруз, но..
Время тикает, светофор красный (ст. Вязьма-Новоторжская) и нифига нет. У всех начало припекать. Как так. Вот вам и движение по расписанию, мля..
Потеряли час и загрузились в машину. Только мы забрались на путепровод, как входной сигнал станции открыли! Как же в машине бомбануло... Как же эта сранная ветка нас тролльнула. Но ничего, мы еще возьмем на ней реванш.
Дорога прошла почти без приключений, не будем считать как нас Яндекс заставил дачами объезжать пробки, чуть к местным шлюхам девушкам не заехали.
В 21 час я уже был дома.
Редко когда можно вот так душевно вырваться в будний день. Да, движение грузовых немного подвело, хотелось немного побольше грузовых. Ибо на переменке бываю крайне редко, но спасибо и за это.
Спасибо Антону за компанию и огромное спасибо Сереге за доставку к месту и вообще, за то что терпел нас и меня, что поехали в такую даль. Спасибо за поездку.
Надеюсь, что вот так мы соберемся еще не раз.

Tags: Издешково, Смоленское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments