emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Пассажирский БУМ на Рижском направлении.

Катастрофически не хватает времени на то, чтобы писать посты. А они с каждой неделей все прибавляются и прибавляются. То работа, то футбол. Впрочем, нашлась свободная минуточка и можно выложить фотографии января.
Не люблю Рижский ход во всех его проявляениях. Кривое и пьянное направление для съемки, и всего пару вкусных мест. Все остальное скукота и трехфазная линия вдоль. Но поехать поснимать туда, меня заставил интерес к Питерским поездам.
Да, это не секрет, что на Новогодние праздники по Рижскому направлению курсировало два поезда Москва - Санкт-Петербург.
А маршруты были разные :
Москва-Рижская - Великие Луки - Санкт-Петербург Витебский
Москва-Рижская - Торжок - Санкт-Петербург Московский.
Я не буду расписывать о том, как все это громко провалилось. Опять начнется пусто треп за моей спиной, что я жажду чего-то на Савеловский ход, что у нас вообще никого нет, но цифры сказали за себя. Лишь пару поездов за все каникулы имели 100% наполняемость, и то, через Торжок. Думайте сами. Разжигать что либо я не хочу, многие и так все знают, поэтому просто приложу фотографии того дня. А Антону спасибо за компанию.
1. 2ТЭ116-525

2. ЧС7-070 с поездом №2 Рига - Москва.

3. ЧС7-068 с поездом №250 Санкт-Петербург - Москва.

4. ЧС7-026 с поездом №5667 Москва-Рижская - Санкт-Петербург Витебский

5. 2ТЭ116-1702.

6. ЧС7-199 с поездом №218 Санкт-Петербург - Москва.

А этот красавец уже стоит на консервации. По сути, на Рижском направлении были его последние дни работы на линии. Теперь с электровозами двух депо на МЖД - полный бардак. Ставят родные в запас, а Челябинцы ездят. Но этому Челябинскому красавцу - не повезло.
7. 2ТЭ116У-0189

Кстати, в тот день был наверно рекорд - за пару часов снять 3 БТС, это что-то новенькое.
А в качестве послесловия. Назначат поезда Москва - Питер на Рижском направлении - хорошо. Будет альтернатива, ибо на Главном ходу ОКТ творится ужас и обычных поездов уже не остается. Везде одни Сапсаны и двухэтажная параша, простите за жаргон. Былые времена пасс.перевозок уходят и на их место встает бизнес и отмывание денег. С завистью смотришь на ту же Беларусь.. А как они быстро электрификацию сделали участка Гомель - Жлобин? Вот на кого равняться надо, а не на Европу с их Сапсанами и прочим дерьмом.

Tags: Курсаковская, Рижское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments