emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Итоги 2015 года.

И все таки я не успел дописать все посты, которые хотел. Не хватает времени, а проблемы дожимают. Но где наша не бывала?
Время стремительно бежит и вот, мы уже провожаем 2015 год и встречаем, новый, 2016. Что он нам предподнесет? Не знаю. Хотелось, чтобы счастья он принес. В это серое время, когда правят деньги, ложь и ценности страли другими, хочется обрести человеческого счастья. Чего и желаю всем своим читателям.
Обычно, такой пост я делаю в своем сообществе, но решился сделать в ЖЖ. Чтож, вспомним самые запоминающиеся моменты 2015 года на Савеловской Магистрали.

2015 год - выдался очень памятным на события, некоторые моменты я до сих пор не описал, но нагоним, а хороший материал, как коньяк, требует выдержки ;)
Год начался с нехороших событий.
1. Первая дальняя поездка была в Углич, как нам тогда казалось, последний раз на пригородных поездах, но все обошлось.
Все мы помним, как В.В. Путин дал разнос и все пригородные поезда вернули, но многие фотографы устремились снимать последние рейсы своих любимых поездов.
1.

2.

Все пригородные поезда на Савеловском направлении были восстановлены в полном объеме. В последнее время пошла тенденция увеличения пасс.потока.
2. Второе событие, которое запомнилось, тоже не из радостных. Это отмена пассажирского поезда №687/688 Сонково - Санкт-Петербург. В связи с его отменой, многие пассажиры, студенты, жители Кесовой Горы, Кашина, Калязина, Углича - потеряли надежду на восстановление прямого поезда до Углича. Но никто не опускает рук по сей день. Взамен этого поезда вернули Ярославль - Санкт-Петербург. правда по праздникам и на 31 декабря назначали дневной (!!) поезд Санкт-Петеребург - Сонково.
3.

3. Дальше пошли только позитивные моменты. В Савелово приезжал сам начальник Окт.ЖД со всей свитой, что означало, что наша Магистраль скоро заживет и она зажила. В тот же день на Савеловской Магистрали засветился редкий, для наших мест, электровоз ЭП10.
4.

4. Жизнь шла своим чередом. Как обычно бывало, начало весны в Савелово значилось как пустая станция, время ремонтных работ. На участке Кашин - Сонково проводили работы по укреплению балласта, усиления пути. Все шло к тому, что скоро начнется веселье. Но случилось маленькое чудо.
Наша станция не помнила дополнительные поезда много лет и вот внезапно, глубокой ночью, наша родная станция ожила вновь. На ПТОЛ забубнила Маруся, а с Москвы гудки чеха.. На станцию вползал пасхальный поезд. Об этом событии, событии года, будет отдельный рассказ, со своими эмоциями. Но этого не забудут - ни машинисты, ни работники станции. Той атмосферы утра, когда в это время, 3 часа утра, видел поезд в последний раз в далеком 2001 году, не Рыбинский, а какой-то другой.. На пол часа станция вспомнила, что такое дополнительный поезд. И дай бог, это было не последний раз.
5.

6.

5. Конец весны, а именно май-июнь, для Савеловской Магистрали стал толчком вперед. По стыку Савелово пошло 10 пар грузовых поездов. Я никогда в своей жизни не видел больше 2-х поездов за 2.5 часа на нашей Магистрали, но в те месяцы нормой было - 3 поезда в час. Станция Савелово кипела от работы. Дальний путь станции стал на момент оборотным для локомотивов Московской дороги, станция почти каждый день стояла по неприему. Жизнь кипела, но 10 пар - для нашей дороги, пока что, очень много и жизнь такая - продлилась не долго, но нам есть что вспомнить.
7.

8.

6.  В начале лета на нашей дороге начали эксплуатацию тепловозы серии 2ТЭ116УД депо Иваново, Северной железной дороги. Появились строгие нитки движения поездов под данными локомотивами, которые тащили грузовые составы от Савелово до Бологое напроход ст. Сонково. До этого момента нашу линию обслуживали тепловозы серии 2ТЭ116, 2ТЭ116У, 2М62, 2М62У, 3М62У.
9.

7. Также летом случилась щедрость от ФПК. В состав поезда №601/602 Москва - Рыбинск включили пару сидячих вагонов, которые смогли забрать у автобусников пассажиров, но вагоны проходили лишь месяц, не смотря на 100% заполняемость.
10.

8. С новым графиком движения, ЦППК сделали закрепление одного электропоезда ЭД4М ЦППК на рейсах Москва - Савелово - Москва. Хотелось бы верить, что сделают еще хотя бы один такой закрепленный рейс.
11.

9.  Осень/зима запомнится жаркими баталиями с ЦППК по поводу ускоренного графика на Савеловском направлении. Было много споров, горячих обсуждений, но не смотря на все прелести и плюсы быстрого графика  - его отстоять не удалось. Подвижной состав, состояние СЦБ и много других факторов - сделали свое дело. Но хочется верить, что когда-нибудь тот самый, быстрый график, вернется на просторы Савеловской Магистрали.
12.

10. А закрывает 2015 год, наверное, самое значимое событие. Спустя 2 лет тестов, проверки пропускной способности нашей линии, запускают прямое транзитное движение грузовых поездов из порта Усть-Луга (ст. Лужская) через Будогощь, Хвойную, Сонково, Савелово.
Сейчас постоянная парность в районе 5-6 пар поездов в сутки. В скором времени, когда порт заработает на полных мощнастях, количество пар увеличиться. Тем самым, Савеловское направление станет одним из главных ходов, дальним подходом к порту Усть-Луга и вообще - грузовым направлением. Да, у нас нет пассажирских поездов, да, у нас все плохо с пригородными, но мы единственное направление, которое можно сделать полностью грузовым. И кто знает, может в скором времени начнется реконструкция линии Мга - Савелово.
11.


Таким был 2015 год в моем объективе, в моих глазах. В глазах работников нашей линии. Таким он запомнится на долгие годы.
А что нас ждет в 2016 году?
Одно из самых ожидаемых событий - восстановление пассажирских поездов (вагонов) Москва - Углич и Санкт-Петербург - Углич. Да, многие ждут этого события и очень хочется, чтобы власти Ярославской области добились этого. Город Углич - заслуживает эти поезда.
Также надеемся на продолжение движения грузовых поездов на Усть-Лугу и очень хочется верить, что начальники Московской дороги начнут восстановление разъезда Лебзино, а может и вовсе задумаются о прокладке второго главного пути на участке Дмитров - Савелово. Грузопоток растет как тесто, а пропускная способность - почти на нуле.
На такой ноет я прощаюсь со своими читателями, участниками нашего сообщества. Мы встретимся с вами в 2016 году.
От себя хотел бы поздравить с наступающим Новым Годом всех своих читателей, желаю им счастья, благополучия. Море хороших эмоций.
Работникам нашей Магистрали желаю стальных нервов, повышения зар.платы. Чтобы было всегда движение и работа. Чтобы они всегда оставались такими отзывчивыми и позитивными, не смотря на сложные времена.
А участникам моего сообщества, побольше позитива, нерв и продвинутых проектов вперед.
Всех с наступающим Новым Годом, до скорых встреч в новом году ;)

Tags: Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal