emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Новый график на Савеловском направлении. Первый тест и наверно, последний.

Прокатился тут в Савелово, проведать знакомых, а заодно заценил новый график движения..
Особого представления я не имел, что творится у нас, но по жалобам было понятно - тушите свечи, нам пи..дец.
Опоздания, сбой в движении.. Думал проскочу, а нет. Лови Петя, сюрприз от Савелия.
Так как электропоезда фотографирую крайне редко, вставим фотографию из архива.

Что ж, раз пообещал и своему сообществу, и другим, разобрать сегодняшний день, то разберу подробно. Может где-то допущу ошибки, работники подправят.
Все последующие фотографии с телефона, за качество не пинаем. Прямой эфир в ВК прошел на ура.
Поехали.
Что сделали на нашем направлении с 4-го октября? Правильно. Изменили все расписание. Все электропоезда были ускоренны, в среднем, на 10-20 минут. Отмена остановок, отмена обгона Аэроэкспрессами. Это ведь шикарно, ведь так? Но, появились большие но.
Участок Александров - Иванцево - Яхрома - Икша - Поварово внезапно оживает, грузовые идут пачками, чем и тормозят электропоезда на участке Яхрома - Дмитров в обе стороны. Плюсуем от 5 до 10 минут задержку. Пока грузовой затянется, пока сигнал нужный откроют.
Это первая причина опозданий.
Вторая причина - техническое состояние электропоездов ТЧ-50 Ильича, ТЧ-14 Лобня. Тут думаю и объяснять не надо. Тихий омут, где черти водятся.
Электропоезда не выдерживает столь жесткий график. Поломки почти у всех.
Третья причина, самая банальная. По утрам опоздания идут, как бы не было смешно, из-за самих пассажиров. Долгая посадка и высадка - причина плюсования лишних минут.
Четвертая. Опоздания дальних электричек. А вот тут все веселее.
От ст. Дмитров начинается однопутка и минимальное кол-во разъездов. Всего 3. Каналстрой, Вербилки, Талдом.
Откроем расписание и посмотрим сколько электропоездов за сутки проходит на этом отрезке одного пути. Не мало, ведь так?
А теперь представьте. Открывают транзитное движение грузовых поездов по ст. Савелово - они занимают еще больше места, а разъехаться могут не везде. Составы повышенной длинны (65-70 вагонов) могут встать только в Талдоме, редкий случай Вербилки. Забавно? А Москва говорит, денег нет положить второй путь и чтобы ехало все, как по маслу. Отсюда идут + минуты из-за ожидания разъезда.
Это лишь самые простые моменты.
Впрочем, многие все равно не поймут и будут стоять на своем. Я пассажир - я оплатил, подайте мне это, подайте мне то. Пока не будет хотя бы маленького уважения к железнодорожникам - к вам будут относится как к быдлу и скоту. Запомните, уважаемые пассажиры.
А теперь разберем случай, в который я попал сегодня.
Ехал я рейсом №6226 Звенигород - Савелово. Электропоезд ЭД4М-0059. Заполняемость для этого времени - весьма и весьма. Еле нашел место, чтобы сесть.
Какие остановки пропускали - Новодачная, Шереметьевская, Луговая, Некрасовская, Трудовая, Морозки, Турист, 75 км, Орудьево.
На моей памяти - это рекорд по пропускам и вот так должна выглядеть дальняя электричка! Скорость держали, все было хорошо, до Дмитрова.
В Дмитрове привозим из ничего опозадние 3 минуты. Тянулись под красный от Яхромы. Едем дальше. У некоторых пассажиров есть привычка не смотреть расписание и в итоге у одного пассажира бомбануло, что летим мимо Орудьево. К слову, ОДНОГО пассажира. Мне заливали, таких сотни.
Это приятное чувство, когда летишь под однопутке и пропускаешь остановки. Многие жители Кимр - мечтали о таком. Да и Талдома, думаю, тоже.
До Талдома ехали весело, а не доезжая началось шоу. Задымление в 4 вагоне. Стоим на перегоне, посреди леса. Романтика. Помощник бегает, что горит - хрен знает. Потом выясняется не прокручивались колесные пары, еще что-то там. Не вдавался в подробности. Еле-еле въезжаем в Талдом. Опоздание 14 минут. Красота. Думаю, оно бы так и сохранилось, если бы не то, что наш электропоезд буквально умирал на каждом километре. Еле-еле доехали в Савелово - опоздание 20 минут, привезли опоздание встречному электропоезду на Москву в таком же размере.
Вот вам и первый ответ, почему идут опоздания. Дальше более менее электропоезда ехали. С людьми повидался, Савелово пустует. Грузовые ходят странно. Придет пачка 3 поезда, заберут и тишина. Не стабильно, впрочем, как обычно. То густо, то пусто.
Смотрю время, а электропоезд на Москву, по идеи, должен был уйти. Лень было бежать на него и думал, пропущу, поеду на следующей. Ага, пропустил. Далее, началось шоу дня.
Я должен был ехать на электропоезде №6249 Савелово - Кубинка-1, все та же ЭД4М-0059 стоит у платформы, а людей, как то много.
Смотрим, в чем там дело. А дело, впрочем, в 4 вагоне. Только теперь из под него валил дымок и "приятный" запах горящей проводки. К слову - электропоезд был запитан, но 4 вагон отключили. К тому моменту опоздание уже было в районе 20 минут. Через ДС узнали, что все встало раком, поезда не будет.
В итоге, приходит №6310 Москва - Савелово, ЭД4М-0469, забирает всех пассажиров с №6249 и идет как поезд вне расписания.
Вот наша "красавица горячая" на станции. Кстати, платформу делать пол года, это норма?

Впрочем, едем дальше. Отправились, опоздание 52 минуты.
Электропоезд на фото - стоял дымил, курил аж до вечера.
Как бы мы не летели, по Талдому 53 минуты опоздание. На встречу пошла ЭР2Т-8011 (Привет из ОДМВ), загонка под №6313 Савелово - Москва. Следом идущая, должна была, идти без опозданий, но в Москву привезла 6 минут.
Во Власово заходят "любимые" дачники и начался ор. Вот, мы, простояли час. Что случилось.. А у нас пироги горят в Савелово, не волнуйтесь, скажите спасибо, что вообще едем.
Вербилки принимает нас на 3-й боковой путь.

Стоим 30 минут. Пропускаем пару Дубненских и одну на Савелово. Такое бывает только у нас. Прибыли в Вербилки с опозданием в 51 минуту, а ушли с опозданием в 89 минут. Красота. А потом говорят, у вас на однопутке жить можно. Ага, конечно. Уважаемые читатели, когда кто-то предлагает увеличить кол-во пар на Савелово, Дубну, вы хотя бы посмотрите что у нас тут происходит. У нас тут своя атмосфера.
В Дмитров прибываем с опозданием 87 минут, дальше впервые в жизни, летим до Икши без остановок. Даже Яхрому пропускаем.
Но как-бы не старались нагнать - 90 минут по Лианозово привезли, а по Москве-Бутырской - 94.
Вот так весело я обкатал новый график. Теперь о грустном.
Пошли слухи, что хотят вернуть полностью, старое расписание. Следовательно, мы можем снова слышать - электропоезд следует со всем остановками, кроме Марк. А в Марке стоять лишние 10-20 минут. Оно надо кому-то? Думаю нет. Вот и хочется спросить у ЦППК , мы когда нибудь нормально поедем? Если вы, заявляете, о большом кол-ве жалоб из-за опозданий, может разберетесь в них? У вас подвижной состав горит как спички, все ломается и сыпется, а вы делайте крайне жесткий график для всех рейсов (!). Сколько на ваших встречах просили, жители дальних электричек, ускорьте. Вы ускорили все, а теперь все вернуть назад? Э, нет. Жители Кимр, Талдома - вам спасибо не скажут. Разберитесь с эксплуатацией, а потом читайте жалобы. И опять же, что мешает ближним все вернуть, а дальние оставить скоростными? Скорее всего религия и ориентация компании. Других слов у меня нет.
Автобусы Мосгортранса теплее новых ЭД4М, вот это достижение в обновлении подвижного состава, ничего не скажешь.
А теперь подведем итоги.
У нашего хода есть минусы -
1. Пониженные перегонные скорости, очень много ограничений. Если, вы, ЦППК, об этом знаете, для чего делать такой жесткий график?
2. Наша сигнализация. У нас желто-зеленый, если не ошибаюсь, кодируется как желтый, отсюда идет ограничение 60 км/ч. О каком нагоне идет речь?
3. Еще раз - слишком жесткий график движения. Для всех рейсов.
Мне небезразлична судьба, второго, родного направления и очень хочется верить, что скоростной график движения дальних электропоездов сохранится, а еще хочется верить, что появятся надежные и комфортные электропоезда, а не хлам с завода ДМЗ. Помянул ТорВЗ добрым словом..

Данный пост несет сугубо личное мнение автора, который живет и пользуется данным направлением. Многие доводы, факты основаны на жалобах в моем сообществе в ВК. Приношу извинение сразу, если кого-либо задел.

Tags: Савелово, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

Recent Posts from This Journal