emper1or (emper1or) wrote,

• Mood:
  • Music:

Утренний Белый Городок.

Перевод стрелок часов сделал свое дело. В этом году стало возможным достать те поезда, которые идут рано-рано утром. Ведь раньше, они шли по темну. А теперь.. А теперь ловим. Так стало возможным ловить и 601-й поезд Рыбинск - Москва. Честно сказать, я думал ограничусь снимками из под Савелово, но этот сезон дал большую возможность. Первыми в Белый Городок рванули, думаю, известные фотографы в ЖД сообществе - Илья Семенов, Александр Киселёв и кто-то еще. В этот день мы своей компанией торчали в Савелово и Талдоме. Как-то вечером Миша резко написал в ВК - есть машина, осталось два места до Белого Городка. Едешь? Я ответил, что да. Встретились в автобусе по пути к Речному вокзалу. Я уже был в предвкушении поездки. На Речном вокзале встретили Илью, а Саша опоздал, но мы все таки успели. С небольшим опозданием, по пустому МКАДу, мы помчали на Север. Дружная компания собралась, а Антону места не досталось, он решил ехать на электричке и снять, казалось бы, под Савелово. Но ждал нас сюрприз. Где-то под Запрудней на переезде устроили перекур. Ребята решили маленькую пристрелку устроить - сняли крайнюю электричку на Дубну. А мы ехали дальше. Как оказалось позже, Антон погнал на такси в Белый Городок, внимание, за 600 рублей! 600 рублей 13 км! Вот такие у нас бомбилы в Кимрах. Я про себя сказал - вот ему делать нефиг.
Без десяти три утра, мы прибыли в Белый Городок, где встретили Антона. Все разошлись по местам и искали места для съемки. Мишка, как обычно, полез на светофор, Саша же, сделал шикарнейший кадр с берега. Снимка Ильи я не видел, я ж был почти рядом с Мишей. Единственный кто не снял - оказался Антон. Заплативший 600 рублей таксисту, не сняв Рыбинский поезд. Это тройной эпик. Я же кадром был не доволен. Всегда говорил, что 601-й надо снимать в лесу.. Контр-свет и выжженное небо.. но. Попробуйте кто нибудь еще так дерзко рвануть ;)
1. ДМ62-1796 с поездом №601 Рыбинск - Москва.

Впрочем. Все довольны, ну кроме Антона. А мы расположились на берегу реки Хотча и наслаждались восходом и той атмосферой утра. Если бы не стая комаров - было бы лучшее утро в моей жизни. Мы все думали, будет ли движение.. Сообщения приходили такие, что не верилось. Такого движа тут не могло быть. Но, будем ждать. Через час с чем-то послышались гудки со станции. У нас завязался жесткий спор, что меня глючит и пошел бы я остудился :) Но, с годами у меня уже чутье выработалось на грузовые поезда. Через 30 минут я предложил Илье уйти в лес, ибо 100% будет грузовой из Калязина. После за нами пошел и Саша, а Миша и Антон остались у моста, не понимая, а куда это мы пошли. Впрочем, я оказался прав. Через 5 минут входной сигнал показал зеленый нам. Ждем. Ждать, конечно, пришлось как обычно долго. Но рано утром, простите, в 4.30 утра, грузовые здесь еще никто не снимал. В 4.50 послышался стук колес и показалась весьма свежая Ушка с грузовым.
2. 2ТЭ116У-0328.

Кадр - с пивом пойдет. А потом буквально через 5 минут пошел встречный с Белого Городка. Старый 2ТЭ116, зеленые вагоны, в лесу.. идилия..
3. 2ТЭ116-905.

Бригада приветливо нам свистев, умчала на Сонково. Когда мы вернулись к мосту, Миша уже вовсю купался в Хотче, а Антон свалил по английски на автобус. Я говорил ему.. автобус намного позже, чем в 6 утра. Но он баран упертый. Подождав Мишу, мы решили на машине прокатится в сторону о.п Стрельчиха. Как раз проходила местная дорога в те края. Но там толком мест не найдя, мы уже решили ехать назад. Сашке надо было на работу, поэтому уже пора было сниматься с якоря. НО. Проезжая по переездку, мы заметили, что входной сигнал станции Белый Городок показывает желтый. А это значит.. Значит еще один грузовой! Время 7 утра, всех уже поджимает, когда будет грузовой - никто не знает. Я решил уйти в лес, а ребята поехали на мост. Метры за метрами я шел по утренними лесу, где-то пели птички, ветер поднимал шум деревьев. Красота.. Вот всегда бы были такие моменты в жизни.. Настроение на высоте, родная Магистраль держит на плаву. Время поджимало, я нашел идеальное место для съемки, осталось дождаться. Мы с ребятами дали грузовому 20 минут, если не проходит - уезжаем. В 7.18 я слышу отчетливо бубнежку и гудки. Звоню Мише, говорю, чтобы даже не думали сниматься с якоря, грузовой прет! Для полного счастья нам не хватало Машки под грузовым. Редки они теперь и поймать её с грузовым - самая настоящая удача. Слышу гудок - 2ТЭ116У, подумал я. И звук дизеля похож, но как я почти закричал ЯЗЬ, когда увидел силуэты синей машки. Вот оно, маленькое счастье, блин, рыба моей мечты.
4. 3М62У-0098.

Вышел самый настоящий кадр поездки. Сколько я гонялся за такими кадрами не у Савелово.. И вот оно. Эту машку, год назад мы профукали в Красном Холме, но судьба отыгралась. Тройную (экс) машку поймать - еще сложнее. Задача выполнена, теперь в быстром темпе иду к переезду, а там домой.. Конечно попали в пробку, понедельник же. Ехали в объезд. Но ехали в хорошем настроении. Антон же , поймал этот тепловоз с обратным грузовым на бояне у Савелово. Как обычно, вообщем :)
В этот день грузовые шли почти каждый час, так получилось и у нас. А через пару дней, движение скиснет, начнется ремонт.. Мы до сих пор в ожидании. Но летние кадры этого года - сделаны. Отыгрался за прошлый год не на шутку. После переедания тепловозами, что надо делать, обычно? Либо брать отдых, либо снимать электровозы. Запал, конечно начал пропадать, но электровозы мы поснимали.. Царей, украинских чехов.. Но об этом, чуть позже. :)