В очереди накопилось множество материала, который, надеюсь, со временю выложу. Все зависит от настроя, от занятости. Не буду исключать, что скоро в блоге появятся новые темы и будет сделан маленький ребрендинг, а пока перейдем к делам наших дней.
Савеловское направление, Москва. Многие знают, что ЦППК закупает новые электропоезда взамен старых ЭР2Т, но.. Всем кажется новый электропоед - красиво, комфортно, а что на самом деле бывает, когда новый или старый электропоезд ломаются? А если не дай бог пожар?
Да, сейчас пойдут гневные комментарии за спиной, как я не люблю Московскую дорогу, но поверьте, с каждым годом она становится все хуже. И здесь разговор не только в электропоездах, но и в логистической сфере организации перевозок, об этом как нибудь напишу отдельный пост. Писать целый рассказ о событиях, которые я застал не буду, а сделаю копи-паст из своего сообщества в ВК "Савеловская Магистраль" .

Пятница, конец рабочего дня. Ничего не предвещало беды на Савеловском направлении. У меня было в планах снять 602-й поезд Москва - Рыбинск, потворить эксперементы. Приятно выйти вечером у дома с бутылочкой разливного пива и поснимать любимое направление, не так ли?
Проходили один за другим электропоезда и вот пролетает на огромной скорости, что не типично для нашего перегона, электропоезд на Лобню иии.... Все. Встает на перегоне, сигнал красный. Что случилось? Не понятно, мне лишь виден хвост, а что там и как - не понятно. Время идет, перегон зашит. С Москвы уже подкрался Рыбинский поезд, мне уже было пофигу, пошел в наглую к месту где он встал и снял. Когда будет еще такое, чтобы электровоз встал удобно меж столбов и позировал тебе с пассажирским поездом?
1. ЧС7-061 с поездом №602 Москва - Рыбинск.

Кадр сделан, а я поспешил на платформу, разведать ситуацию. А там уже начался целый экшен. Как писал в начале - делаю копи-паст из своего сообщества.
"19.06.2015 года, на перегоне Москва-Бутырская - Бескудниково из-за поломки электропоезда ЭР2Т-7148, следовавший рейсом №6621 Москва-Савеловская - Лобня, поставил в неудобное положение все электропоезда из Москвы (считай в час пик). Все бы ничего, но за этим поездом по удалению следует пассажирский поезд №602 Москва - Рыбинск, который встает на перегоне.
И так. Что мы видим в данной ситуации? Совершенно безобразное информирование пассажиров по платформе Дегунино о поломке и пропуску электропоездов по неправильному пути. А теперь представьте. Битком забитую платформу, все эти люи видят как идет электропоезд из Москвы не по тому пути и люди, подчеркиваю, прыгают на пути перед электровозом и электропоездом чтобы успеть на электропоезд в сторону Дмитрова. На платформе на глаз, собралось около 200 человек. Представили? Хорошо, что никого не сбило. Удивило, как на нервах работали кассиры, которые сначала оповещали, что электропоздов не будет (!), потом оповестили, после пропуска первого электропоезда из Москвы на Дмитров, что будут все электропоезда отправляться с платформы, которая на Москву, но тут случаются чудеса и электровоз забирает поломанный элетропоезд в Бескудниково и путь свободен! Как это выглядело.
2. ВЛ10У-328 с электропоездом ЭР2Т-7148.

Электровоз ушел, перегон свободен. Люди начали массово, подчеркиваю, массово перебегать на платформу, которая на Москву, нечетную, потому что наша тетенька информатор не собиралась говорить, что движение будет восстановленно на правильном пути. В итоге, поезд №602 Москва - Рыбинск чуть не устроил фарш, ибо вся эта толпа, подумав, что это электропоезд, начала прыгать перед ним, чтобы успеть. И самое главное, тетенька объявила, что электропоезд прибудет на нужную платформу в тот момент, когда шел пассажирский. В скоре все вошло в норму, но остается один вопрос. Куда смотрит руководство ЦППК? Почему информирование пассажиров почти никакое? Про комфорт я молчу вовсе, но безопасность должна быть на самом первом месте, а безопасности нет. Та же Октябрьская Магистраль, кажется, более в этом плане продвинута. Но это еще не все!
Если здесь загнулся старый электропоезд, то утром следующего дня на перегоне Вербилки - Каналстрой, участок Вербилки - Орудьево загнулся новый, ЦППК электропоезд серии ЭД4М. Но там опоздание составило буквально 20 минут, перемычки наше все. Кстати, еще немного так поездим - начнем гореть. Даже хваленные ЭД4М оказываются высшим, отборным сортом... Не буду грубо говорить.
Да, и о перегоне выше. Что будет делать