emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Тайны Савеловского утра..

В Кимрах обитаю я с ранних лет, поэтому, считай там местный житель. Но в детские годы особо тайн не было, как живет на рассвете наша дорога, как она просыпается. Все было банально - 601, 641 поезда рано утром, а потом пригородные. В обед вывозной и все. Вот и вся жизнь. Но. Жизнь имеет свойство меняться. Не смотря на вокруг происходящее, еще нахожу силы взять фотоаппарат в руки и поехать в родные пенаты. День стал неприлично длинным, а значит можно снимать 601-й уже у Савелово. Тот день приподнес очень много сюрпризов и положительных эмоций.

Весь негатив с каждым днем сжирает быстрее и сильнее, но в какой то момент просто берешь себя в руки и даешь по роже плохому. Тратя последние силы, ты стараешься придти в себя. А родная глухомань, как говорил один человек перед операцией пол года назад - тебе будет помогать всегда. И все хорошие моменты - всегда будут поднимать тебя из дерьма. А наши люди, это вообще без разговоров.
Поехать и дерзко снять 601-й под тепловозом - давняя идея. Этого никто не делал, кроме Артема . А значит, пора попробовать и свои силы. На неделе поступали разного рода сообщения, но больше всего удивило - в Савелово на 6-м пути организовали подобие ПТОЛ для МЖД ВЛов. И тут я в ступоре. На станции минус один путь, грузовые прут один за другим. Что происходит? На деле, таки пошли обещанные 8 пар. И составы стали длиннее и веса тяжелее. Душа радовалась, когда читал такие сообщения, а теперь пора и самому заглянуть на огонек. В такую поездку, я как обычно позвал Антона , давнего коллегу, и мы как обычно на последней электричке помчали в Кимры. На сей раз дорога пошла под Крымским и Бобровским пивом, под книжечку - время пролетело незаметно. По пути промелькали привычные огоньки пустых платформ, пустых станций - это и насторожило. Дмитров почти пуст, скрещений нет.. Тишина.. Талдом - два электропоезда теперь ночуют, а это значит - движение есть! Обычно в Савелово на платформе ночевало два электропоезда на Московской платформе - теперь лишь один, главный путь занят, а принимать 601-й - некуда.
И мои догадки оказались верны. На 1-м (главном) пути стоит состав, повышенной длины для нас Свободен был только 2, 3 пути. 6-й пустовал, но он не может принимать составы, которые нынче ходят через нас. Вот такая диллема - забытая дорога в один миг ожила.
Мы же с Антоном решили уйти в лес, сделать пару своих задумок, а заодно и убить время. Честно сказать, нет ничего лучше - чем ночной лес. Где-то на горизонте уже начинался восход, где-то пели птицы. Свежий воздух и такая атмосфера, которая придает силы. Зачем нам вторые пути? Такую красоту портить? Лучше уж пусть будет так. как есть. Но, все равно, в один миг придут и вторые пути, и электрификация. Дело времени. А пока наслаждаемся тем, что есть. Вообще вышла картина маслом - два дибила, один с фонариком, идут во тьме ночной, в каком то лесу, вместо того чтобы спать. Но блин, как я говорю, такие моменты надо ценить.
Убив время до поезда, сделав свои задумки, мы пошли на исходные позиции. Я уже пристрелил свое место давненько, оставалось дождаться момента, а Антон долго ломался, но таки нашел свое. По пути позвонил Мише , он вместе с Димой снимали 601-й в Талдоме, рассказать как у нас обстановка. Время Ч приближалось, на улице уже светло, осталось дождаться поезда. Светофор показывал два желтых, а в дали тьмы лесной, уже показался тихий огонек Савеловской души. Послышался рокот машки, тихонький перестук колес, казалось бы, поезд летит, такое бывает у нас, когда опаздывают ребята, но сейчас поезд шел раньше графика и за несколько сотен метров до меня - они сбавили скорость до черепашьей. Это сыграло мне на руку. Первый Рыбинск под тепловозом есть!
1. ДМ62-1779 с поездом №601 Рыбинск - Москва.

Слава Богу и машка редкая, для меня, пошла. Поезд потихоньку покатил на станцию, а мы следом за ним. А тем временем на станцию прибыл тройной Бекасенок (1.5 ВЛ11) с угольным составом, и картина на станции была такая, как будто я в другом измерении. На втором пути стоит пассажирский, уже слышна бубнежка ЧС7, машка заходит под оборот на 14-й путь, а в хвост Рыбинскому становиться наш тройник. И так гуськом интервалом 5 минут они уйдут на Москву. Антон побежал снимать 601-й под электровозом, а я остался на станции, наслаждаться тем, что тут происходит. Такого я в своей жизни не припомню. Забитая станция, да и чтобы Рыбинский принимали на первый путь - тоже такого не припомню. Да, конечно, Рыбинск 4 вагона не торт, но впереди лето и скоро, совсем скоро, он будет длиннее обычного. А время тикало, легким движением 4 вагона покатились на Москву. Казалось бы, день закончен, едем в Москву. Уехал и тройник, из тупика подали электропоезд, но звонок Миши о том, что они едут в Савелово , интересно посмотреть что у нас тут, продлил съемочный день. Хотя, кто знает. Мы с Антоном выбегаем из электрички и идем на встречу ребятам, которые скоро приедут из Талдома. По пути заскочил за холодным пивом, как то, душно с утра, знаете ли :)
Пока бегали в магазин, из Сонково приползла сплотка 2ТЭ116У , как же красиво и парадно они встали. А стрелочник руководил ими как парадом. Что-то полюбил я эти Ушки.. Все две машины встали под свои составы, а значит - два грузовых в кармане. Это не рекорд, это минимум, но все же. Звоню Мише, те уже на подъезде. На переезде садимся к ним в машину и берем курс на Белый Городок.
Приятная и дружеская компания, как же давно мы не собирались все вместе. А Савелка взяла и объединила нас. Под разговоры приехали в Белый Городок, оставили машину и пошли ждать наших товарищей ушастых. Небо начинало хмурится, прогноз был не особо позитивный. Казалось бы, сейчас два грузовых интервалом 40 минут пройдут на Калязин и все, но не тут то было! Через 40 минут после приезда, на станцию прибыл первый грузовой, но он встал. А это значит - ждем грузовой из Сонково. Пошли в лес, заняли места на выемках и ждем. Все бы ничего, да в сон клонило и усталость дала о себе знать. Миша уже во всю начинал ныть, но мои подколы, надеюсь, давали ему сил ;D
Время шло - светофор без изменений. Наш грузовой на станции то и дело давал гудки. Но вот оно чудо - светофор замигал, ждем! Все надеялись на Машку, но по иронии судьбы пошла мега позитивная Ушка. Ребятам огромное спасибо за позитив и отменное настроение! Вот она, Октябрька. Куча свистков, гудков и улыбки.
2. 2ТЭ116У-0113 с грузовым поездом.

Первый пошел. Миша и Дима сорвались с мест и побежали на мост, а мы с Антоном остались на своих местах, снимем грузовой здесь же. Он заставил себя немного подождать, но кадр вышел просто Вах! И тоже, ребятам спасибо за приветствие. Гудки, свистки и улыбки - кажется наши бригады самые БРО! Кстати, тепловоз когда-то был синий....
3. 2ТЭ116У-0040 с грузовым поездом.

Так, два уже есть, осталось дождаться третьего и можно ехать. Миша тем временем полез купаться в Хотчу, маньяк, блин. А я наслаждался Приволжскими просторами, копаясь внутри себя. Родные, мать его, просторы. Только на этой дороге, в этих местах, я другой человек, который забывает о всех проблемах. Парадокс, не правда ли?
Однако ожидание третьего грузового тоже наводило на мысли, что опять может быть скрещение. Оно было. 113-й ждал встречный из Савелово, но встречный опять, блин, мать его, встал! И у всех начинало лопаться терпение.. Ждем.. Время идет, солнце дразнит. Светит, но в один момент прячется. И все мечты о солнечном кадре уходят, но небо сжалилось, но поезда все нет. Даем ему последние 10 минут - не отправляют. Не уж то еще один из Сонково? Плюнули и пошли к машине, но тут раздается свисток об отправлении и мы резко возвращаемся назад. Солнце, падла, подвело таки..
4. 2ТЭ116У-0121 с грузовым поездом.

Ну вот и все. Дело сделано. Для меня это рекорд - 3 грузовых за 2 часа, это нечто для наших мест. Конечно, можно было подождать 4-й и 5-й грузовые, и пригородный в придачу, но бессоная ночь дала о себе знать. Вспоминая высеры с подливой, что дорога у нас мертвая и как некоторые Господы попали тут в дидчайшее окно, задумался. Карма родных мест, таки, есть. Дорога живет, грузы стучат колесами, тепловозы ходят. Жизнь закипела вновь, но на долго ли? Или уже будет идти до победного? Это покажет лишь время. Пока, родная дорога, дает покурить многим. Вспоминается как люди балдели от трафика в Ожерелье, я скажу - у нас свое Ожерелье с блэджеком и тепловозами ;)
Tags: Белый Городок, Савелово, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

Recent Posts from This Journal