emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:
  • Music:

Обновленное Костино.

В последнее время замечаю, что начинаю меняться. Смотрю на все продругому и все больше хочется оказаться в таком месте, где тишина.
Просматривая архивы, заметил такую вещь. А ведь на БМО я не был почти 1.5 года. Не знаю почему, но не тянуло туда. Либо был фактор, что обснимали все до дырок другие люди, либо просто наелся в свое время. Переключился на другое, более родное.
В прошлую пятницу решился, после долгого перерыва, поехать вновь на БМО, но с заездом под Вербилки. Под Вербилками остался с носом, поэтому едем назад, в Дмитрове перескакиваем на БМОшную электричку и едем в Костино. Изначально думал в Иванцево, но передумал. Первое что хотел увидеть - это станции после реконструкции. Не был на данном участке 3 года. Вот как время летит..
Старая добрая ЭР2Т, сафоновые лавки, вполне себе тепло, хотя чувствуется, что электропоезду пора на покой. Достаю книгу из сумки и ухожу в себя. Лишь иногда поглядывая в окно, высматривая хоть какие то изменения на нашем маршруте.
В свое время до 69-го километра я доходил пешком, и Костино помню лишь по фотографиям, поэтому было интересно посмотреть, что там будет, но первым в списке - Иванцево.
Иванцево помню не особо большой станцией, было три пути, один из них был частично розбран и станция была, скажем, не в лучшем состоянии. То что увидел сейчас - заставило ахнуть. К слову, станция полноценно работает. Два пути были заставленны полувагонами, остальные свободны. Если правильно посчитал - теперь там 4 или 5 путей, может чего не увидел :)
А мы едем дальше, я ушел в книгу, но поглядывая иногда в окно - больших изменений нет. Кажется, второй путь сюда дойдет не скоро, впрочем, есть шанс уловить последние месяцы жизни однопутки.
За книгой время шло быстро и вот уже на горизонте яркие огни и новые опоры КС станции Костино. Книгу убираем в сумку и наблюдаем за тем, что там уже сделали.
В глаза бросилось, что станция стала просто огромной, не то что раньше. На 2 (?) пути стояла ЧМЭ3 с лабораторией КС, а мы потихоньку ползем по станции. За кривой показалось еще больше огоньков, это уже были огоньки платформ. Увиденное, заставило просто ахнуть. А когда вышел с платформы, первые слова были - ох*еть. А это точно БМО? И сразу принялся делать первые кадры, пока на улице было более менее светло.
1. Станция Костино. Вид на Дмитров.

Хоть я и ругаю эту реконструкцию, но черт, здесь чертовски душевно. Фактурное небо на горизонте, свежий воздух и тишина. Красивая тишина. В таком месте просто приятно находится, даже поймал себя на мысли, были бы лавочки, сел бы здесь с книгой, временами отрываясь снять очередной ВЛ11 и все. Идеальное место для того, чтобы разгрузить свои мысли. Поражали масштабы проделанной работы. Если бы это еще окупилось.. Пассажиров от этого много не станет, но для грузового движения - это плюс.
Вид на Жёлтиково тоже, весьма душевный.
2. Станция Костино. Вид на Жёлтиково.

Как то магически все это выглядит. Красные сигналы, фонари.. Красота. Ловлю себя на мысли, почему у нас нельзя делать такие станции, где нужно? Вопрос риторический.
На улице продолжало смеркаться и тут выручает меня мой любимый объектив, который справился со своей задачей на 5+.
Штатив брать было глупо, поэтому все кадры сделанны исключительно с рук.
Забыв немного расписание, случайно увидел огоньки и прожектор с Жёлтиково, а это оказался электропоезд рейсом Александров - Костино.
3. ЭР2Р-7015.

Помнится, еще совсем недавно, она была синяя. Ожидать чудо в виде грузового я не стал, поэтому просто прогуливался по станции и проникался той вечерней атмосферой. В повседневной жизни, когда мы едем с/на работу, мы утыкаемся в гаджеты и не видим всей душевности за окном. Красивые закаты, рассветы, ночные огни станций. Что-то в последнее время на все смотрю подругому..
Электропоезд опустил токоприемники и решил немного покимарить, перед обратным рейсом.
4. ЭР2Р-7015.

В какой то момент даже не хотелось уезжать, но.. Мы еще сюда вернемся.
До отправления моего поезда на Дмитров было порядком 40 минут, и тут внезапно, со стороны Жёлтиково показался прожектор, вроде как грузовой шел на проход, думал не успею дойти до места, но таки успел и не зря.
Сквозь ночные огни пробирался Ярославский ВЛ11.
5. ВЛ11.8-677Б/531 с грузовым поездом.

И вот здесь объектив справился на отлично. Давно мечтал о таком кадре и я его получил. Единственное, что не нравится, это не видно выходных сигналов на Дмитров, хоть бы повторительные поставили. :)
А дальше перекур перед дорогой домой, залезаю в свой электропоезд, снова в книгу и в путь. В Иванцево нас ждал встречный грузовой, которые был явно с Поварово-1, спросите почему решил - ответ банален. Такие коротыши оттуда и ходят :)
В Дмитрове душевная атмосфера провожала меня в Москву. Под отправление стоял старик ВЛ10-414 Северной железной дороги, тихо торохтя компрессорами. А через несколько минут из Савелово подошла ЭД4М, тоже с Северной ЖД, которая увезла меня в Москву.
На какой то момент показалось, что я вообще не на МЖД, а правда на Северной ЖД. Электровозы с Северки, электропоезд с Северки, эх, вернулась бы Савелка тогда под крыло Северян, как это было исторически, может проблем было бы меньше, а хотя.. Кто знает. Какая то атмосфера Северной магистрали у нас все равно есть.
Ну, а теперь можно позволить маленькое послесловие.
Вся эта стройка, конечно плюс. Но РЖД и МЖД забывают о том, где нужны пути сильнее. Не МКЖД, на котором отмывают бабло, не доп.пути Москва-Смоленская - Одинцово, а как минимум, хотя бы, вторые пути Поварово-2 - Икша, где по сей день никаких работ не производится. Второй путь застыл на своем месте.
Зато, отмыв деньги там где им, типо, выгодно, встает вопрос у всех, в том числе и у перевозчика. Что будет с участком Дмитров - Савелово, когда пойдет грузовой поток, обещанный всеми? Для чего разбирали все, и почему, до сих пор у нас один путь? Да, найдутся сейчас люди, которые скажут, мол, ты е*нулся, какой вам нахрен второй путь там, радуйтесь что вообще ездите, но господа, мои хорошие. Времена меняются и потоки с одного хода, уходят на другой. Порты строятся, а пропускная способность основых ходов стремится к нулю. И вот тут, уже понадобилась и Савелка, и широтный ход. Дай бог, когда-нибудь проект по участку Мга - Савелово пойдет в силу, но что-то мне подсказывает внутри, второй путь появится быстрее от Мги до Савелово, чем от Савелово до Дмитрова. А МЖД снова будет рыдать, и снова, как в 2007 году, перестанут принимать грузовые по стыку Савелово. Ох, дай бог, чтобы я был не прав, и дай бог, чтобы уже взялись за те направления, где нужны и пути, и станции. Не смотря на кризис в стране..
Tags: БМО, Костино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments