emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:
  • Mood:
  • Music:

Мгновения уходящего года. Красный Холм - Сонково.

Перроны, вокзалы, проводницы. Вечерняя атмосфера Белорусского вокзала. Ожидание подачи твоего поезда под посадку.
Хорошая компания, с которой ты едешь в даль, в даль по старине "Савелию".
Со дня первой поездки в Сонково прошлой уже полгода. За полгода многое изменилось, появились грузовые, появились ништяки.
Как любая другая поездка в Савеловскую Глухомань, начинается с поезда №602 Москва - Рыбинск, который служит и выживает старине "Савелию" уже долгие годы.

Идея поехать второй раз в Сонково пришла спонтанно. Пришла новость о окнах на ГХ Окт.ЖД, а в эти окна всегда что-то скидывают на Савеловско-Мологский ход. В этот раз не обошлось без сюрпризов.
Этим сюрпризом оказался почтово-багажный поезд №933/934 Санкт-Петербург - Екатеринбург. За всю историю нашего хода, я не находил фотографий, рассказов о почтово-багажных поездах. Можно считать это история, которую надо ловить за хвост.
За месяц до первого рейса данного поезда, я предложил своим друзьям Мише , Антону и Артему поехать в Красный Холм, снять данное чудо, а там может повезет на трафик грузовых. После долгих раздумий было решено - едем.
Берем билеты в плацкартный вагон, взяли все купе, что было отлично, осталось дождаться поездки. Самым главным было, чтобы повезло с погодой. После первой поездки в Красный Холм, когда я там оказался, погода была не лучшая - свинцовое небо, мрак который вводит в депрессию и пронзающий северный ветер. Воспоминаний о той поездке почти не было, кроме погоды, первых 2ТЭ10В увиденных в живую, поездка на 602-м..
В течении месяца пошли дела в гору на участке Савелово - Сонково - пошли грузовые поезда, открыты все станции, значит был шанс снять в Красном Холме то, что идет на Савелово.
День поездки приближался, погода налаживалась.
Наступила среда, 16 апреля, день Х.
День прошел в сборе - зарядка аккумуляторов, сбор сумки/еды. С Мишей договорились ехать от Дегунино, Антон должен был быть уже на вокзале, а Артем подсядет в Савелово.
Посмотрев схему нашего поезда по Э-3 - мне стало печально. Но печаль надо оставить в Москве.
Выходишь из дома, идешь по району и понимаешь, что пора развеется от Москвы. Заходишь в магазин за сигаретами, пивом в дорогу (если кто не понимает данной темы, может дальше не читать) и идешь на платформу. Там своя жизнь. Конец рабочего дня, люди уезжают в область. Кто в Лобню, кто в Дмитров, кто в Кимры, Дубну. На платформе встречаю Мишу и подходит наш электропоезд до Москвы. До Белорусского вокзала ехать буквально 15 минут, эти 15 минут проходят быстро. Проезжаешь Савеловский вокзал, а когда-то уезжали с него..
А вот и Белорусский вокзал. Его обыденная суета - люди бегут на Можайскую электричку, все толпятся, а мы спокойно идем на свою платформу, оглядываюсь на красивых девушек, которых на Белорусском весьма много :)
Спустившись на свою платформу, за забором нашли Антона, а ему еще стоять минут 5, пока доблестные охранники её откроют. С Мишей закурили на дорожку. Отправляется очередной Аэроэкспресс на Москву, от которого одни беды на нашем направлении.
Через 5 минут открывают калитку и два потока пассажиров встречаются на одной платформу - из области прибыл очередной красный дьявол.
До начала посадки остается минут 15-20, Миша побежал в магазин на дорожку. А мы с Антоном стояли и ждали нашего поезда. Люди в суете не могли разобраться как пройти на АЭ, тут задаешься вопросом на кой хер реконструировали Савеловский...
Время идет, а Миши все нет. Тут родилась наша цитата - Пошел за пивом, ушел за юбкой :) С учетом красивых девушек на Белорусском, такое могло случится :)
Наконец-то Миша показался, показался с весомым пакетом - ночка будет веселой..)
Через 5 минут подают наш поезд, поезд коротыш, поезд легенду.
Именной ЧС7-043 "Виктор Бирюков" протаскивает 4 вагона под посадку. Мы идем к нашему, по номеру он 7, по пути следования до Калязина -  2.
Погружаемся в наш вагон, занимаем места. Ждем отправления. В вагоне слегка душно. На соседнем пути стоит АЭ, который вот-вот отправится, а мы за ним будем плестись вплоть до Лобни.
Отправился один - прибыл другой, а ведь еще собираются увеличивать количество рейсов...старина "Савелий" переживает не лучшие времена. Ушли те времена когда Савеловское направление было дачное. Ходили только электропоезда, никаких экспрессов (кроме Москва - Дубна), ходили местные пассажирские поезда в Углич, Весьегонск..Ходил знаменитый поезд на Санкт-Петербург..
Как я говорю - просрали былое величие.
Наш поезд тронулся с легко толчка, снова едем под управлением одного и того же машиниста, который вез меня и пол года назад.
За окном проплывает Савеловский вокзал, по станции сбавляем скорость, проходим по стрелкам - идет набор позиций и Тимирязевскую проходим на приличной скорости. Родная Дмитровка, Петрашка...Все проплывает за окном.
Перед Окружной сбавляем ход, проплывает уже родной район, знакомые высотки..дворы. Пустая платформа Дегунино, перед Бескудниково во все сбавили до 25 км/ч. На станции машинист кому то приветливо насвистывает.
В таком темпе ехали вплоть до Долгопрудного. У нас же была обычная атмосфера - пиво, душевные разговоры, за окном мелодичный стук колес. У пл. Водники поезд набрал ход и вплоть до Савелово дорога прошла не заметно.
Каждый раз как едешь на 602-м - получаешь некий кайф от перестука колес, который потихоньку исчезает с наших дорог.
Проезжаем Дмитров, где стоит одинокий грузовой под ВЛ10У-132, а дальше начинается истинная Савелка.
Поезд набирает ход, по ощущением едешь уже больше 100 км/ч, но в реале больше нельзя. После Орудьево начинается частый перестук колес - здесь пути не успели поменять и так всю дорогу вплоть до Савелово. Талдом различаешь по вою рельсов, одинокая и пустая станция.
За окном проплывает разобранный разъезд Лебзино, платформа 124 км. Поезд сбавляет ход, за окном уже знакомые пейзажи.
Поезд потихоньку прибывает на станцию, появляются грузовые составы, уже знакомый вокзал. Проводница открывает дверь и мы выходим прогуляться, после бурных 2-х часов поездки, участники вспомнят и поймут :)
На перроне нас встречает Артем, а мы ждали как будет оборачиваться ЧС7, хотелось снять именного в родной глуши, но его загнали в вытяжной тупик, а ему место тем временем освободил 2М62У-0078, который пошел под грузовой состав, запомните номер тепловоза, о нем мы еще вспомним.
На ПТОЛ тихо спит ТЭМ18ДМ, а под наш поезд заходит ДМ62-1733, которой в наших краях не припомню, была ли вообще.
Доставать свой штатив я поленился, поэтому позаимствовал его у Миши, которой ушел в магазин. Машка зашла под состав - можно и сделать первый кадр.
ДМ62-1733 с поездом №602 Москва - Рыбинск.

Тихая ночь. На втором пути пассажирский, на вытяжке бубнит компрессором ЧС7, а на 3-м пути пробует тормоза 2М62У. Станция вновь зажила прежней жизнью, но не в полную силу..
Как все кто хотел сделали свои кадры, мы пошли в наш вагон. Потихоньку начали застилаться и готовится ко сну, но при этом и отметили первый кадр, сказав стоп, пора спать.
Точно по расписанию наш поезд тихонько тронулся и мы поехали уже по Савеловской Глухомани в даль, в тепловозную жизнь.
До Белого Городка все уже улеглись и готовились ко сну. В Белом Городке нас приняли по главному пути - два пути заняты брошенными составами..
А до Калязина, я пытался заснуть. Местами проваливался, но от любого шороха просыпался. Проснулся в Скнятино, там коротенькая остановка - поезд поехал дальше. Повертелся - повертелся, не уснул. На горизонте уже показывались силуэты деревень, которые находятся у Калязина, через пару минут будем уже на Укладке. Из нашей компании так никто и не уснул. В Калязин-Посту в сторону Савелово стоял ждал 2ТЭ116У-0149 с грузовым поездом, доброй ночи господа, дышите глубже.
Наш поезд потихоньку прибывал на станцию Калязин-Пассажирский, а мы всей компанией вышли подышать воздухом, а кто-то и фотографировать.
На небе был красивый пейзаж - луна и проплывающие облака, с совета Артема, я решил сделать кадр луны на фоне нашего состава (2 вагона только захватил), фото использовано как заглавное, но продублирую.
Луна над станцией Калязин-Пассажирский.

Стоянка 40 минут. Локомотив обернулся, я хотел сделать кадр поезда с данной станции, но шевеленку на фотографии исправить не получилось.
Нагулявшись, мы пошли обратно в вагон. Надо было любой ценой уснуть, иначе утром будем как зомби.
Отправляясь из Калязина, я решил подождать Поста, посмотреть, будет ли там еще что-то интересное. Тихонько поезд стучал колесами по треугольнику, а вот и Калязин-Пост, а там с нами вровень прибывает та самая 2М62У-0078, которая пропускает нас вперед и производит скрещение с 2ТЭ116У-0149. Вот так номер. А теперь все, спать.
Но уснуть не получалось. Все уже тихонько похрапывали, а я все воротился туда сюда и уснуть никак. Наш поезд прибывал в Кашин, вроде казалось, что уснул, но на момент открыл глаза, а за окном стоит 2М62 под скрещение с нами в сторону Савелово с грузовым. Еще один сюрприз. Весьма приятный.
Вплоть до Сонково иногда проваливался в сон. В МЮДе одинокий дежурный встречал наш поезд, не позавидуешь мужику..
Кесову Гору проспал, а на подъезде пришла проводница - Вы до Сонково? Просыпайтесь.
Потихоньку, все сонные, начали подниматься, собрали белье - отдали проводнице, но потом началось шоу. Пропало полотенце, она начала думать на нас, да нам нечего делать. И так подходила два раза, нет ли у нас его - Нет же..Бывает.
На горизонте показывались огни ночной узловой станции. Под 602-й готовился зайти 2ТЭ10УТ половинкой.
Сонково встречает заморозками, бубнежкой тепловозов, но уже не такой, как пол года назад.
Перекур и Миша принялся снимать половинку под нашим поездом, а позже соблазнился и я, и не зря.
2ТЭ10УТ-0052А с поездом №602 Москва - Рыбинск.

Когда делался кадр - за нами пристально наблюдали местные сотрудники ЛОВД, однако, никто ничего не сказал. Еще раз убеждаюсь, что на Октябрьке спокойнее всего.
Через пару минут объявили о прибытии 347-го поезда, его решил снять на видео.
ТЭП70-0044 с поездом №347 Уфа - Санкт-Петербург.

Еще один ТЭП70 в коллекцию.
Побродив еще не много по станции, я пошел на вокзал, где мы проспали какое то время до восхода солнца.....
Вокзал, ночь, ожидание. Внутри кто-то похрапывает, за окном проходят поезда, гудят тепловозы. ДС все время кого-то вызывает. Обычная ночная жизнь на станции.
Поспать на вокзале в Сонково еще надо умудрится. Если, скажем, в Савелово стоят удобные лавки, то здесь деревянные лавки из старых пригородных поездов, зато снаружи вокзал отделали как будто он новый. Время потихоньку шло, на часах было 5-20 утра. Сзади меня дрыхал местный кошак, который в наглую улегся у моего рюкзака. В 5-30 с Антоном решили пойти взять билет на пригородный поезд, но касса была закрыта, после не долгих раздумий пошли в местную кафешку позавтракать. Да, выбор там не особый, местный фаст-фуд, но кушать хочется. На улице стоял минус, морозный воздух. На горизонте потихоньку поднимается солнце. Завтракая, я заметил медведа с Рыбинской стороны - первая десятка куда-то поехала. Спустя пол года, десяток здесь очень мало, УД превосходят силы старых 10В,10М.
Восход над станцией Сонково.

ТЭМка выехала из депо и начала производить маневровые работы с вагонами, которые скоро уйдут в трех направлениях - Савелово, Пестово, Бологое.
На станции потихоньку собираются проводницы, утренняя атмосфера узловой станции. Сколько я бы не читал комментариев, что это направление убогое, запущенное, у него нет будущего, здесь не люди, все здесь плохо, на МЖД лучше, оно для меня остается самым лучшим, самым тихим и самым мощным направлением.
Тем временем мы вернулись на вокзал - касса закрыта, время 6 утра, наши друзья еще спят, правда Артем таки проснулся. Мы с Антоном решили пойти поснимать на Рыбинскую сторону утреннее движение, которого могло не быть во все, ибо у нас было в запасе всего 40 минут, иначе опоздаем на пригород.
Пока шли до нашего места, перевели стрелку (характерный звук), значит что-то ожидали со стороны Пищалкино, может успеем дойти. Бубнежка тепловозов слышна даже когда отходишь от станции на приличное расстояние. Солнце потихоньку поднималось, на улице все покрылось инеем. Не успев уйти за переезд, показался силуэт тепловоза, сначала думал УД, но оказался утренний сюрприз в виде 2ТЭ116У в синем окрасе.
2ТЭ116У-0031 с грузовым поездом.

Вторая синяя Ушка в коллекцию. Мы дошли до переезда и ждали, может что еще пойдет следом. Но ожидания были напрасны и через 25 минут мы пошли назад, надо было успеть взять билет.
Из депо выехала старая знакомая ДМ62-1796 - пойдет на Савелово. Со стороны Красного Холма доносился стук колес, гудки, ранним утром, пока все спят, слышимость очень даже ничего. Через пару минут в парк прибыла 2М62У-0333, была вероятность, что она пойдет на Савелово, но нам совершенно в другую сторону.
На мосту замечаю Мишу и Артема , которые снимали утренние виды станции.
Мы с Антоном ускорили шаг на вокзал, там взяли билеты до Красного Холма, а буквально через 6 минут у кассы уже была неприличная очередь. На часах было 6-58 утра.
Под наш поезд зашла ДМ62-1733, которая нас сюда и привезла. Покурив перед отправлением, забрались в наш вагон, который привычен для этих мест - деревянные лавки. Если сказать честно, то в электропоездах они удобнее.
Наш поезд, точно по графику, легонько тронулся и потащил нас дальше по старине Савелию. В парке уже стояла та самая 2М62У-0078, которую мы видели в Савелово, Калязине - смена бригад, поезд пойдет дальше на Хвойную.
За окном начал уходить путь влево - широтный ход Рыбинск - Бологое, а мы едем дальше своей дорогой. Начало клонить в сон - но в таком вагоне не поспишь. За окном были утренние пейзажи - болота, леса, которые освещались утренним солнцем. Поезд тихонько постукивая колесами вез нас дальше. У Миши кончилась вода в термосе, пошел к проводницам, а у них титан еще не нагрелся. В итоге до Красного Холма так и не набрал воды. В вагоне пассажиров было не особо много. Одна строгая женщина, которая вскоре оказалась дежурная станции Красный Холм. Пару мужиков и мы. А еще была противная бабка, которая ехала с нами из Москвы, все ругалась на нас в 602-м поезде. :)
На подъезде к Красному Холму проводницы попросили дежурную из Красного Холма, чтобы та нам дала водички для заправки термоса Миши, на что она согласилась. Вот и снова Красный Холм. На главном пути стоял грузовой состав, который оказался брошенным. Как и в прошлый раз в наш поезд посадка только работников ПЧ, которых в этот раз оказалось больше. Всех кто вышел встречал местный бомбила, предлагал свои услуги, но нам не в город. Миша пошел к ДС за водой, а мы стояли и думали - куда идти. На улице была не большая морозная прохлада. До нужного поезда у нас времени выше крыши, вся надежда на транзитные и местные грузовые.
Спустя 5 минут вышел Миша и мы двинулись в сторону Сонково. В свое время я там приметил место в поле, но забегая вперед - до него так и не дошел. Вспомнив про Машку из Савелово, мы начали рассчитывать время через сколько она здесь будет и будет ли вообще. Дойдя до входного сигнала он уже показывал два желтых, однако, скрещение будет? Мы не много ускорили шаг. Артем и Миша решили дойти до того самого места в поле, а мы с Антоном остались в лесу, место оказалось ничуть не хуже. На сухой траве потихоньку таял утренний иней. Окинув взгляд назад - показания светофора уже изменились - верхний замигал, значит поезд будет на проход и он уже очень рядом. Антон поставил свой штатив, чтобы снять на видео данный грузовой, оно и понятно, кто знает когда здесь еще окажемся.
Через 20 минут послышались гудки, а через 5 минут, та самая машка проползла мимо нас на Хвойную.
2М62У-0078 с грузовым поездом.

Есть первый грузовой. Чтож, ждем продолжения банкета.
Миша и Артем почему-то решили вернуться к нам. Не много обсудив решили пойти дальше, ребята в еловом массиве нашли стол и лавочки - хорошее место для ожидания трафика.
Посидев минут 20, Миша предложил пойти в город. Кому нужно было либо воды купить, либо еды. А сам Миша хотел снять старую церковь. Артем сразу отказался, я не долго подумал согласился, а Антон до последнего ломался, в итоге остался с Артемом. В тот момент у меня работало чутье - движение будет, но не как надо. А против солнца снимать не очень хотелось. У нас была задача вернуться на место до почтовика, а это значит - времени у нас вагон. Что из себя представляет город Красный Холм? Город который отдаленно напоминает детство. Старые дома, тихие улички. Редкие прохожие с сумками, которые идут из местного супермаркета. Разбитые дороги, что типично для таких городков. Загрязненная местная речушка не есть хорошо. Миша, пока мы шли, снимал старые автомобили, надеюсь он свои фото выложит в своем отчете, а просто шел и наслаждался атмосферой. Нет тебе городской суеты, городских проблем. Да, конечно, виды разрухи дают о себе знать, за душу берет, но ты здесь отдыхаешь. Проходишь улочку за улочкой и понимаешь, что здесь спокойно. Через пол часа мы вышли к нужной церквушке, только уже не помню снял ли Миша её, и встал вопрос о обеде, как раз кстати рядом оказалось местное кафе "Колос". Приятное место с домашним обедом. Дешево, вкусно.
Пообедав мы решили возвращаться назад. Тихая провинциальная жизнь. В таком городе ты отдыхаешь и забываешь о всех проблемах. Нам же приходили СМСки от Антона и Артема, что идут грузовые, но смотря на солнце понимал, что мы ничего не потеряли. Лучше погулять по городу, чем снимать грузовые против солнца. По дороге зашли в местный супермаркет, где купил газированную воду детства, даже забыл этот вкус. На кассе работала милая девченка, которой я протянул 20 рублей мелочью, запомнился её милый взгляд...
Приходит очередная СМС - идет еще один грузовой, да и хрен с ним. Дойдя до станции нам встретился этот самый грузовой под 3М62У-0098, шел четко против света, хоть и не снимали, а мужики нам приветливо посвистели. Ребята были в тенях елового лесочка, а идти туда, честно говоря было лень. Ноги уже начинали гудеть, а впереди еще вечер. С Мишей решили остаться в кривой у станции и ждать наш почтовый поезд. Время шло, прошел местный вывоз под ДМ62-1795, который мы не сняли и транзитный по станции встретили, впрочем, это уже больше нормы для этого участка и я думал, что осталось снять только наш поезд. Миша полез на заброшку, а я сидел на бревне и пытался немного дремать, ночь в поезде без сна дала о себе знать.
Мишку тем временем согнали вороны, а входной светофор станции Красный Холм показывал два желтых, значит будет скрещение. Через пару минут в дали показался силуэт зеленой машки, это уже хорошо. Поезд еле шел, состав был не очень длинный, значит очередной местный. Подпустив состав ближе, я замер, да там же круглобуферная машка тащит! Занимаем места, а вот и поезд.
2М62-0803, 2М62У-0336 со сборным поездом Сонково - Хвойная.

Ух-с! Состав закатился под скрещение, самое время выбирать место для съемки почтового. Я особо колебаться не стал, решил взять состав по максимуму в кривой, а Миша.. Это Миша, любитель искать приключения на задницу. Полез на светофор, хотя я ему говорил, не стоит оно того и видок оттуда не важнецкий, но дело его. Теперь мы гадали, под чем пойдет поезд. То что под ДМ62 это точно, мы знали, а вот под какой? Был вопрос повестки дня. Сначала показалось что ведет синяя 1737, а потом и вовсе обычная какая нибудь, но подпустив ближе, Миша кричит со столба - Петруха, там вкуснота едет!! 1746!! Что есть ДМ62-1746? Одна из двух Хвойненских машек, которая имеет не стандартную окраску. Её я все пытался поймать под Савелово, но поймал в 290 км от дома.
ДМ62-1746 с почтово-багажным поездом №934 Санкт-Петербург - Екатеринбург.

Забегая вперед, в декабрь 2014 года, для меня этот кадр стал - кадром года.
Машинист был явно не доволен присутствием Миши на светофоре, оно и понятно, видно было, что о нас доложили. Ждем гостей. Через 30 минут пришли Артем и Антон, начали все делится снимками, что у кого получилось и как по иронии судьбы, у меня вышел лучший кадр. Вот что значит сильно захотеть снять ПДС на Савеловском ходу :)
До пригородного движения так и не было, мы пошли в сторону станции, где встретили путейца, который искал одного веселого человека, мы же сыграли дураков, но оно было понятно, что подумали о нас, позже мой факт подтвердится в пригородном поезде.
В поезде пробовал уснуть, но духота не дала толком этого сделать. В Сонково прибыли по расписанию и первым делом потопали обедать в местную кафешку. Там сидели решали, кто куда пойдет дальше снимать. В планах был 607-й поезд, который в этот день шел измененым графиком, но что-то мне говорило будет скучный ПИД Тапок и не стоит идти на Бологое, лучше попробовать выловить последний тепловозы 2ТЭ10* Северной дороги. После перекуса мы разделились. Миша и Артем пошли на Подобино, а мы с Антоном пошли на Пищалкино, в сторону Северной железной дороги. Далеко уходить не стали, обосновались у входных сигналов станции на пригорке. Первый поезд прождали где-то 40 минут.
2ТЭ116-686 с наливным поездом.

Второй заставил себя ждать буквально 20 минут, первая УД в коллекции.
2ТЭ116УД-009 с грузовым поездом.

Бубнит интересно, чем то напоминая десятки.. Но где же они? Не уже ли без них сегодня? Началась движуха на Пищалкино, а я решил устроить перекус, ибо против света снимать не айс. Если бы я знал, что потом будет почти 2-х часовое окно, может и делал бы кадры. Мы с Антоном были крайне удивленны тому, что движение скисло, а тем временем с Савелово прошел грузовой, а потом на Савелово.. Однако, движение мощное. На станции гудели и бубнили тепловозы и в один момент заметил силуэт 2ТЭ10! Хотя бы один будет, но когда? Это вопрос. Около 18-и часов с Савелово прошло еще два грузовых и это заставило меня, извините, ахиреть. Тут понимаешь ли, тишина, а там ого-го. Может поэтому тут тихо.. Но за Савелку рад. К 19.30 к нам пришли Артем и Миша и сразу же пошел первый после перерыва поезд, и снова под УД.
2ТЭ116УД-004 с грузовым поездом.

На перегоне снова тишина.. Ребята ушли дальше на Северную дорогу, а мы с Антоном остались ждать хотя бы что нибудь на своем месте. Солнце садилось стремительно, от костра вдоль железки появился маленький туман, который придавал особый шарм. На закате дня светофор сжалился и показал нам два желтых. Этот кадр я отнесу к одному из лучших в этом году.
2ТЭ116УД-005 с грузовым поездом.

В этот момент мне слегка полюбился этот тепловоз и это вроде, единственный нормальный кадр с ним :)
Мы же ждали ту самую десятку, когда же ты поедешь.. Солнце стремительно опускалось ниже, на нашем месте уже была тень, поэтому переместились в сторону станции, а за спиной была красота..
Вид в сторону Пищалкино. ст. Сонково.

Ждем-с. И вот он желанный гудок со станции и та самая бубнежка, которая мне запомнилась с первой поездки.. 2ТЭ10М стартует..
2ТЭ10М-0387 с наливным поездом.

Закат эпохи...
Больше тепловозы серий 2ТЭ10У/2ТЭ10М/2ТЭ10В с грузовым поездами на данной линии не работают.
Все, дело сделанно. Мы с Антоном пошли потихоньку на станцию, прогуливаясь по городу. Время коротали до поезда то в кафешке, то на вокзале. Вечером перекуривая очередную сигарету ловили то самое спокойствие данных мест. Бубнежка тепловозов, в воздухе аромат угля, топили пригородные вагоны... Больше что либо снимать уже не хотелось, наелись.. Осталось добраться до поезда и спать. Ноги гудели и была дикая усталость. Точно по расписанию прибыл наш 601-й под зеленой половинкой 2ТЭ10УТ, хотя мы все гадали тапок это или нет, даже местные подключились :) Добравшись до мест в вагоне, разложились и залегли спать. Все, впереди Москва, впереди вновь та самая суета, а позади нас остается тишина и романтика Савеловской дороги, которая зовет тебя назад.
Это была самая лучшая поездка в 2014 году. Сейчас сижу и думаю, вернуться бы в тот день, пережить бы его вновь и то решение, которое стало самым роковым в 2014 году не допустить, но калейдоскоп уже не развернуть вспять, это прожитый опыт, надо идти вперед. Надеюсь, мы еще когда нибудь доберемся до этих краев и когда нибудь вернется прямое сообщение Москвы с Красном Холмом, маленький городишка, который вошел в сердце, в который хочется вернутся..
Tags: Калязин, Красный Холм, Савелово, Савеловское направление, Сонково
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments