emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Весенние Вербилки.

Середина марта выдается весьма теплой и приятной на сюрпризы.
Погода за окном радует - ранняя весна, за окном временами +20, светит солнце. Находясь в такую погоду в городе, ты понимаешь, что тебе хочется в область, где свежий воздух и нет городской суеты. Где все спокойно и нет проблем.
Потихоньку везде начинает оживать движение (исключением остается участок Яхрома - Александров), начинается появляться смысл выбраться куда либо.
Как то в будний день, неделю назад мне позвонил знакомый машинист из ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное с информацией, что Савеловская Магистраль снова оживает, как оживает природа везде.
Не долго раздумывая я предложил Артему поехать в Белый Городок, половить тепловозы, но та поездка выдалась порожняковой, мы попали в просак, который обычно бывает в такие дни.
В понедельник мне поведали расписание грузовых поездов под электровозами (спасибо добрым людям) и я решил начать ловить их на нашей однопутке, а именно на линии Дмитров - Савелово.
Линия Дмитров - Савелово весьма глухая и болотистая, особых мест для съемки нет, поэтому почти все фотографы чуть ли не летят снимать тепловозы, но со временем я понял, что электровозы на нашей однопутке смотрятся лучше, чем тепловозы за Савелово.
Артем мне давно предлагал снимать грузовые под электровозами, но я обходил их стороной - пришло время наверстывать упущенное.
Во вторник Артем предложил поехать в Вербилки за грузовыми, на что я согласился.
Зная расписание я поехал прямо под грузовые поезда. В тот день на улице было около 17-и градусов тепла - весна. Дальняя Савеловская электричка как всегда чутка забита пассажирами, которые едут в Талдом, Вербилки, Кимры. В салоне было душно, а в тамбуре свежо - кто то умудрился ровно выкрутить стекло :)
Дорога проходит как обычно, дружные люди, кто-то шутит, кто-то о чем то разговаривает. За всем этим замечаю уже какой месяц пустую станцию Дмитров..Проезжаем Орудьево, а вот и Вербилки. Я направляюсь к Артему, он находился возле моста через реку Дубна.
1. Река Дубна.

А мы ждем когда пойдет первый грузовой. С парностью которая на данном участке - на многое рассчитывать не приходится, но что есть - то есть.
В какое то мгновение мы заметил, что открыли сигнал ст. Вербилки - два желтых, значит грузовой встанет под скрещение, а это уже хорошо.
А через 5 минут тихонько притормаживая показался старик, чистый, ВЛ11.
2. ВЛ11-096/098Б с грузовым поездом.

Первый пошел. Интересно, с чем он будет встречаться на станции. К слову, грузовой пошел чисто по расписанию, которое мне сказали, прогресс однако.
Мы решили пройти не много подальше, ибо если что и будет - то будет против солнца. Через 15 минут пошел встречный грузовой на Савелово, тоже под тройным ВЛ11, но уже с восьмой схемой.
3. ВЛ11.8-668/685А с грузовым поездом.

Первая вылазка за грузовыми была окончена. Я сел на Дубненскую электричку и уехал домой, наблюдая за жизнью Савеловского направления.
На следующий день я предложил Мише и Антону съездить повторно со мной в Вербилки, может и в этот день повезет на движение. Оба согласились, но на следующий день погода начала портится, нет, было солнечно, но начало холодать и был сильный холодный ветер.
С Мишей встречаюсь на платформе, а нас повезла сборная солянка ЭР2Т-7098, а мы ехали в вагоне, который совсем  не давно горел на пл. Турист - восстановили, однако.
В Икше подсел Антон, который прокатился на Экспрессе по БМО (там работает ЭД4МК-0052 во время окон). В Яхроме я заметил тройной ВЛ11, который явно пойдет за нами, а в Дмитрове стояла АЧ2 с насяльниками.  Вербилки встречают холодным ветром, а мы идем на прежнее место. Походили туда сюда, мест годных не нашли, вернулись назад, а по пути назад я снял с себя первого клеща - с почином, рано проснулись гады.
Через какое то время послышался гудок с Дмитрова, а вот и грузовой вылетает.
4. ВЛ11.8-576/575А с грузовым поездом.

Первый пошел, Миша его профукал на мосту, а у Антона не вышел кадр, однако его сняли только двое. Ждем встречный. Его в тот день пришлось ждать прилично, ибо машинист положил график всему что можно. Прошел он мимо нас почти перед нашей электричкой, на которой мы должны были ехать.
5. ВЛ11-024/023А с грузовым поездом.

Раритет, то что доктор прописал. А потом нам пришлось пробежаться до платформы, но славу богу успели.
Поездив два дня в нашу глухомань, мне показалось что движение тут мощнее чем на нашем БМО, однако не думал, что это когда нибудь будет.
Шоу должно продолжаться...И оно будет продолжаться, но насколько долго - покажет время.

Tags: Вербилки, Савеловское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment