emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Савеловско-кольцевое.

Весна подкралась не заметно.
За окном +4 и светит солнце , а 22-го февраля погода подкачала.
22-го числа я с Антоном и Ромой решили съездить на БМО в район пл. 128 км. Антон и вовсе собирался поехать под Костино, но по каким то причинам не смог. Рома же с 11-и часов обитал в Поварово.
Погода была как будто осень - то дождь , то снег. В прошлую поездку с Антоном , мы на БМО ничего не сняли , но повезло с грузовым в Икше,а что будет сейчас?
Приезжаю в Икшу в 14-40 , до электрички на БМО есть время и была надежда на грузовой. Позвонил Ромке узнать где они с Антоном,узнал что за последние часы кроме одного грузового ничего не было - вот вам и Север БМО. Зачем строить вторые пути если нет движения? Загадка.
После звонка я взглянул на выходной сигнал ст. Икша , который резко переключился на желтый. Хм. По расписанию электрички быть не должно. Пройдя по платформе пару метров я заметил , как со стороны Яхромы едет резерв на Москву. Снять без платформы , увы , не успел.
1. ВЛ10У-216

Приветливая бригада поехала на Лобню.
Через 10 минут подошла ЭР2Р-7054 , которая буквально год назад колесила по Савеловской Магистрали.
На 128 км для истории решил снять данный электропоезд и это был последний кадр той поездки.
2. ЭР2Р-7054

За все время нахождения на БМО - движения не было. Постояв на обратном пути в Икше лишних 30 минут мы уехали пустыми в теплом , однако , ЭД4М-0359.
Что-то движение на Севере совсем ослабло...
Tags: 128 км, БМО, Икша, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment