emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Хмурое Поварово.

Первая вылазка в 2014 году. С 31-го декабря я впал в депрессию из-за проблем в семье,в личной жизни и особого желания куда либо выезжать не было.
Погода просто новогодняя - плюс,дождик..
В итоге каким то чудом старая добрая компания фотографов Октябрьской железной дороги меня соблазнила выползти в последний день новогодних каникул на вылазку.
8-е января утром добираюсь до Петрашки,а там на электрички до Поваровки.
В электричке встречаю Алексея , которого не видел уже 2 года, и Анатолия с которым было приятно познакомится.
В Поваровке уже меня ждала наша старая добрая компания. В общей сложности на платформе встретил Антона , Антона , Олега , Петра и Игоря Абросимова.
Однако не ожидал увидеть такое количество знакомых лиц в одном месте. Дружной компанией двинулись на соединительную линию от ст. Поварово-3,где через пол часа ожидался первый дополнительный поезд,который шел и по Савеловскому ходу,но к сожалению его там не снять.
Мы своей старой компанией ушли,а остальные остались позади. Погода такая погода,что настройки под камеру выбрать сложно,но можно. Первый поезд ждать долго не пришлось.
1. ЧС2Т-1053 с поездом №554 Казань - Санкт-Петербург.

Кадр вышел сносным,даже не смотря на сумрак на улице. Встал вопрос ребром - куда идти снимать?
Олег и Антон пошли на станцию,где нашли приключения на 5-ю точку,а мы всей компанией пошли на путепровод через ГХ,но однако и там разделились. Петр с Игорем ушли в Поварово-3,а мы в 4-м остались снимать главный ход и не зря,не смотря на экстремальные условия.
Открыв припасенную бутылочку пива мы стали ожидать движения,которое в тот день было как в метро.
2. ЧС2Т-1059 с поездом №97 Псков - Москва.

Первый красный Теремок в коллекции есть.
А этим ребятам респект. Насвистывали от души и надеюсь найдут фотографию,ибо они заслужили.
3. ЧС6-025 с поездом №86 Москва - Санкт-Петербург.

Постояв еще не много на путепроводе мы двинулись в сторону Радищево,как раз Душевные парни ушли :)
8-е января на ГХ оказался насыщенным днем и ждали сюрпризы. Движение как в метро,но погода подводит. Дойдя до места - начался мрак и сгустки тумана окутывали пути,но не беда. ЧС2Т,ЧС200,ЧС6 надо снимать пока они ходят,ведь исчезнут в один миг как ВЛ23,ЭР2Т/Р и все будут лить слезы,мол не успели.
Со стороны Поварово снова показался прожектор - Финский летит на всех парах.
4. ЧС2Т-987 с поездом №69 Хельсинки - Москва.

А со стороны Москвы показался очередной прожектор - им был ЧС2Т который шел загонкой под очередной дополнительный с Поварово-3,а следом за ним показался еще один прожектор,что же это? Поезд вне расписания?
Судя по прожектору едет ЧС6/ЧС200...И однако сюрприз удался. ЧС200 с каким то поездом..но каким? Оказался туристический поезд в Финляндию.
5. ЧС200-007 с поездом №192 Москва - Рованиеми.

А мы двинулись обратно на съезд - до поезда оставалось 20 минут. Здесь мы вновь разделились,а на съезде встретили Мишу с братом и Олега с Антоном.
С небольшим опозданием поезд прошел мимо нас.
6. ЧС2Т-963 с поездом №522 Астрахань - Санкт-Петербург.

Локомотивной бригаде спасибо за приветствие. Увидев фотографов. ребята устроили нам светомузыку.
Далее мы переместились на Главный ход снять последнюю пачку дополнительных.
7. ЧС2Т-1024 с поездом №258 Москва - Санкт-Петербург,ЧС2Т-951 с поездом №223 Санкт-Петербург - Москва.

И сюрприз из-за которого пришлось пробежаться.
8. ЭП2К-155 с поездом №190 Воронеж - Санкт-Петербург.

А я с Антоном пошли в магазин за пивом,так сказать отметить встречу и обмыть его камеру,но как вернулись на место нас застала не очень хорошая ситуация.
Некая компания в составе которых были студенты Железнодорожного колледжа №52 в не трезвом виде,а также Помощник машиниста Моторвагонного депо ТЧ-6 Крюково Сергей Журавлёв, также в не трезвом виде приставали к нашей компании. Я конечно все понимаю,но такого быдла я даже на ГЖД не знаю. Так называемый помощник ананиста начал выебываться на Мишу,мол тот такой урод ездит в задней кабине и ездит на хвосте (прим. зацеп.) при этом не имея доказательств начал махать своим удостоверением и говорить что это входит в его обязанности уебывать таких как нас. Также начал говорить что съемка на сети РЖД запрещена и сейчас они всей компанией у нас заберут камеры,а наши фото повесят в депо. Практически все знают,что съемка на сети РЖД разрешена,при этом до этого нас видели сотрудники ЧОПа "Цербер" которые не мешали съемке. Позже он пристал к Антону,а некий студент первого курса Егвений Андреев надоумил помощника машиниста проверить у кого есть специалки (железнодорожные ключи),но славу богу этого не началось,а то думаю было бы весело. Затем данные судари ушли на платформу и сами сели в заднюю кабину электропоезда и уехали в Крюково,тем самым нарушив ПТЭ.
Я конечно не ожидал такого,но не приятный осадок остался. Желаю данному помощнику ананиста не получать премию лет так 20,а студентам шараги - не закрыть сессию. Впрочем один уже и так нарвался на кулак,а остальных жизнь еще помнет.
В конце вылазки перед моей электричкой пришел резервом ВЛ10.
9. ВЛ10-1856.

Всем участникам спасибо и забудьте к черту быдло из ТЧ-6!.
Tags: Октябрьская железная дорога, Поваровка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments