emper1or (emper1or) wrote,
emper1or

Провожая 2013-й год. Предновогодние Кремлево.

30-е декабря. Один из самых пиковых дней на сети РЖД,когда идет очень и очень много доп.поездов. Если сравнивать прошлый год,то в прошлом году по Узуново такого количества поездов не было,но и в этом они меня особо не интересовали.
С возрастом пропало Новогоднее настроение и уже становится пофигу на такой праздник,может со временем пропадет это.
Просыпаясь рано утром ты за окном видишь вместо сугробов и заснеженных деревьев - зеленый газон,это норма.
30-го декабря совместно с Антоном решили выбраться в Павелецкие края.
Ранняя дорога,забитый в 6-20 утра автобус,более менее свободное метро. У всех лица угрюмые - какой к черту Новый Год?
У касс встречаюсь с Антоном,а дальше все как обычно. Ожидание,подходит Северный Демих переданный на время Домодедово,который оказался комфортнее нового.
Дорога проходила быстро,не заметно. Лишь одна новость омрачила всю поездку - В Волгограде снова взрыв. После таких новостей не то что Новогоднего настроения не будет,его вообще не будет. Да хоть я тех людей не знаю,знаете,все равно как то не по себе становится. Начинаешь переживать за жителей того города и я не понимаю людей,которые могут сейчас веселится.
Еще один взрыв означал усиление бдительности везде. Значит и фотографам в тот день могло достаться. Узуново встречает ледяным ветром и сильной влажностью. На станции,внезапно,стояло аж два ВЛ80. Один ВЛ80Т-2061 из Вязьмы и второй ВЛ80С-1783 из Лисок. Вот и вернулись,но в этот день грузовые пропустить практически не реально.
Хотелось заехать в Кремлево,так сказать взять реванш. Сказано - сделано. ЭР9ПК-139 нас несет по павелецким просторам. В Серебряных Прудах заработал завод,теперь там отгружают вагоны с зерном,однако. Скрестились с Тамбовом,Саратовом..А в Михайлове стоит ВЛ80Т-2005 (Вязьма) с грузовым на Узуново,вот те на..Ну и ладно.
Прибыли в Кремлево - ветер,дымка..Бррр. Новогодняя погода,ага. Постояв час,я начал понимать что внеграфикового движение не будет,а по линии Ряжск - Узловая тем более. Хорошо что был открыт вокзал,где мы согрелись,перекусили и пошли пешком в сторону станции Мшанка. Дойдя до холма (входного сигнала станции) открылся классный на вид на Кремлево. Но РАшку снимать,как то не спортивно тут,но снял :)
1. РА1-0019 рейсом Павелец - Ряжск.

В такую погоду сложно что либо снять идеально,но вышло для меня нормально. Дальше по графику должен был быть Лотос. Давно хотел снять его в данном месте,но я не рассчитал схему состава и в итоге поезд весь в кадр не влез.
2. ЭП1М-745 с поездом №6 "Лотос" Астрахань - Москва.

Отошел от стандарта всяких галерей. Ну их в баню,как говорится.
До электрички оставалось 30 минут и мы пошли на станцию Мшанка,где должен был ждать нас еще один поезд. Дойдя до станции нам на встречу помчала Рашка на Павелец и станция опустела. Не знаю почему,нравятся мне станции на этой линии. Тишина и спокойствие,лишь иногда пролетит очередной ЭП1М с пассажирским красиво стуча колесами.
За несколько минут до нашей электрички,по станции объявили - "На первый путь прибывает пассажирский..." Даже в таких глухих местах объявляют о поездах,когда в Подмосковье это редкость. Тихо и угрюмо на станцию закатывался красавец ЭП1М.
3. ЭП1М-599 с поездом №563 Москва - Балаково.

А сзади уже подкатила все та же ЭР9ПК-139.
Оставшиеся время на станции я коротал наблюдением с моста. Люблю такие станции. Гудки ЭПешек,ЧС2К маневрируют,а где то рядом громко работает компрессор ВЛ80Т..
Узуново с нами попрощалось проходом 2ТЭ116У БТС на Рыбное,но уже было темно,а снимать на станции в такое не спокойное время не хотелось.
В обратную дорогу нас повезла ЭД4М-0383,которую я проклял. На улице,а они холодный воздех всю дорогу по колориферу гоняли..
Так закончился для меня железнодорожный 2013 год. От себя поздравляю всех с Наступающим Новым годом до которого остаются считанные часы.
Желаю всем счастья и здоровья в новом год. Чтобы все было у всех хорошо. Железнодорожникам стабильных зарплат и зеленого сигнала светофора на их пути.