emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Дождливый Белый Городок.

Ноябрь выдается теплым и дождливым. Савеловская Глухомань оживает не смотря на погоду.
Движение поманило всех - едут лишь единицы.
В эту поездку собиралась внушительная компания,но получилось,то что получилось.
Подробнее под катом.

Погода весьма не стабильна. Одни выходные теплые,другие холодные,а какие вообще жаркие.
Ноябрь выдается не понятным в плане погоды,но на движение выдается урожайным.
После пуска грузовых с увеличенной парностью у многих появилось желание выбраться в те края,но едут лишь единицы. У кого то нет времени,кто то не хочет один,а кто то просто мелет языком для галочки.
Были в этих краях личности с которыми я на ножах - но против их ничего иметь не буду. Кому надо - тот словит и снимет,а не будет ныть.
Белый Городок интересовал прежде всего работой,станция была законсервирована долгое время и спустя многие годы её открыли.
Компания набиралась солидная,но поехало лишь трое.
Роман ака roman983 не смог поехать по личным обстоятельствам,надеюсь он их решил и надеюсь на скорую встречу :)
Миша ака spok182 к сожалению все проспал :)
В итоге поехали втроем - Я,Антон ака antoha659 и Артем ака asvintsitskiy .
Антон яро хотел ехать на 7-и часовой электричке,за что был потом вознагражден,а я после трудовых будней на такое не способен.
В итоге договорился с Артемом встретится в Савелово в 11-45,а от туда на пригородном поезде до Приволжского (Белого Городка).
Погода явно нас не собиралась баловать - +1,+3 дождь,осенняя погода,ничего не скажешь.
Серое утро,временами шел мокрый снег. Меня ожидала поездка "высшего комфорта". Такое было только на майские праздники - Битком забитая электричка со стоячими людьми в тамбуре вплоть до Талдома. Не,ну я все понимаю,ЦППК не уже ли нельзя договорится с РЖД о восстановлении Власово,чтобы туда электрички пускать?!
Ну эта тема нам неподвластна.
После Талдома удалось уже не много посидеть,а Савелово встречает забитой станцией - одни бочки. Такое ощущение,что я оказался где-то в Прибалтике.
Встретил Темыча,думал проводница пустит так,а вот бы хер там. Направила в кассу,а там очередь чуть ли на улицу не выходит..
МТ-ППК не знает уже что сделать,чтобы люди не ездили...
С грехом пополам взял билет и пошел в пригородный. Наш поезд тронулся и набрал не привычно резвый ход. На ПТО Савелово стояла ТЭМ18ДМ-328,так уже надоевшая мне..
Уходя не много назад,Антон по приезду в Белый Городок снял 2ТЭ10М-0886 с наливным,однако чья то мечта сбылась :))
А мне же пришла СМСка,что в нашу сторону пошел резервом тепловоз,а какой - это была загадка.
Наш поезд резво дошел до Белого Городка,где мы прибывали под красный - значит будет скрещение. Выйдя из вагона на встречу нам потихоньку катился 2ТЭ116У-0114 резервом на Савелово. Впервые я увидел забитую станцию,которая была когда-то заброшенной.
Мы же посмотрев на все это,пошли в сторону Азарово на встречу Антону. Пригородный отправили под зеленый сигнал,который я тоже увидел тут впервые..
В тот день меня больше интересовало одно историческое место,но до него было еще много. Прошли первые километры - виднеется мост,а там и Антон выглядывает. Встретились и пошли ускоренным шагом вперед..
За мостом открывались не известные для меня места. Кривые,выемки. Понимал что место годное,но душа требовала другого. Решено было идти дальше.
Закончились холмы - по бокам появились болота. Проходим одну,другую кривую и тут замечаем открытый участок в болоте. Вот оно то самое место,которое меня интересовало.
29 октября 1992г в 15 час 26 мин на 148 км перегона Скнятино – Белый Городок допущено столкновение хозяйственных поездов № 5205 и № 5203 Путевой машинной станции № 82 при следующих обстоятельствах:
Приказом зам. НОД Бологовского отделения дороги Г.В. Верховых № НОДП-10 от 28.10.92г для производства работ по укладке путевой решётки на перегоне Скнятино – Белый городок для ПМС-82 было запланировано «окно» продолжительностью 6 часов 50 минут, с 11 час до 17 час 50 мин. Руководил работами начальник ПМС-82 Шаповалов, ответственным за безопасность движения поездов являлся начальник Кашинской дистанции пути В.Н. Барташевич.
Фактически «окно» было предоставлено в 13 час 00 мин со сдвижкой на 2 часа.
На закрытый перегон со ст. Скнятино были отправлены хозяйственные поезда:
№ 5201 (путеразборщик) – в 13:13, до 147 км, прибытием на ст. Белый Городок в 17:30;
№ 5203 (путеукладчик) – в 13:35, до 148 км, прибытием на ст. Белый Городок в 17:40;
№5205 – в 13:53, до 149 км, прибытием на ст. Белый Городок в 17:40
Подробная информация здесь


Спустя 21 год на перегоне остались какие то части от тепловозов. Спустя долгое время история живет..
1.

2.

От чего детали - распознать не удалось.
А я мы пошли догонять Артема,который ушел далеко вперед. Дошли до очередной кривой и нашли место для съемки. Осталось ждать движение.
Погода не шептала,но этим местам она подходит. Единственное было сложно выстраивать настройки - то темно,то светло. Через какой промежуток времени пошел мелкий дождик и со стороны станции послышался гудок. Гудок ТЭМки,для отчетности снял,пусть будет :)
3. ТЭМ18ДМ-328

Первый блин комом.
А мы продолжаем ждать. Уже было ясно,что с одним грузовым мы уедем точно,а вот будет ли еще что - загадка.
Проходит порядком 5 минут и приходит СМС - В вашу сторону грузовой пошел. Прошел Кашин,значит через час,полтора только он будет тут. Что же,ждем.
Погода начала откровенно херится - пошел сильный дождь и поднялся ветер,но раз приехали - надо ждать.
Через 20 минут послышались гудки в стороне станции,но по гудкам стало понятно,что 2ТЭ116У встала под скрещение со встречным,ждем из Сонково грузовой.
Когда я оказался впервые в Белом Городке то наката на рельсах почти не было,а сейчас он как на магистральном ходу. Время меняется..и хорошо что в лучшую сторону.
Время идет,погода херится. Становится холодно. По очереди ходили до прямой,чтобы смотреть идет ли что,в итоге как я пошел - ничего не заметил,Но через несколько секунд появился прожектор. Идет голубчик!
Бегом назад,занимаем позиции. Пристреливаюсь - выходит более менее светло.
Проходит мгновение и слышно типичный шум дизеля 2ТЭ116,а после басовитый тифон старичка. Локомотивной бригаде спасибо за приветствие,какой раз тут уже тепло встречают фотографов :)
4. 2ТЭ116-649 с наливным поездом

Первый пошел. Тихонько простучали бочки. Тифон слышно было вплоть до переезда в сторону Савелово. Не знаю почему,но старые 116-е,2ТЭ10* и Машки тут снимать могу за милую душу,но 2ТЭ116У уже чего то не лезут :)
готовимся снимать 2ТЭ116У на Сонково,а на деле выходит мрак,а еще и дождь усилился. Приволжская погода она такая..
Прошло 10 минут,слышен гудок. Отправился,ждем. И через мгновение вылетает сие чудо,бригада приветливо дала гудок и повела состав дальше по глухомани..
5. 2ТЭ116У-0114 с наливным поездом.

Кадр еле вытянул,но для истории пойдет. Вообщем подумали,а ждать то особо не чего. Решили переместится ближе к светофору,может,конечно что и пройдет - но вероятность мала.
Антон замерз совсем и мы решили уйти в лес,а там развели не большой костерок для согреву,там же устроили привал до темна.
6.

Как стало темнеть совсем,пошли назад на станцию. У меня же была задумка снять на станции грузовой,но его так и не было,а дождь разошелся не на шутку..
Дойдя до станции промокшие как курицы,я все таки решился достать штатив и сделать кадр станции,пока там стоит состав да и просто для истории.
7. станция Белый Городок.

Через минуту в сторону Савелово горел уже зеленый,а через 14 минут пришел пригородный. Савелово было битком забито одними бочками..
Ночью ожидалось веселье,хотя оно теперь тут всегда.
Подошла уютная ЭР2Р-7057 с более менее теплым вагоном от ЭД2Т и мы умчали домой.

Show Must Go On....

Tags: Белый Городок, Октябрьская железная дорога, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments

Recent Posts from This Journal