emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Субботняя прогулка в Савеловской Глухомани.

Один из самых насыщенных субботних дней. Таких дней не было порядком 5 месяцев.
А все началось с...А об этом под катом. :)

Пятничный вечер. Сижу за компьютером. Раздается звонок знакомых электровозников :
- Петруха,снимать будешь завтра где?
- Подумывал,а что такое?
- Да тут намечается что-то не понятное с движением,вообщем позвоню.
Это меня насторожило. Написал Артему ака asvintsitskiy с вопросом,поедет ли он в Савелово,на что он дал добро.
Не зная всей сути звонка,я сделал ошибку,что поехал позже.
На следующий день,рано утром на своем форуме замечаю сообщения о не виданном движении грузовых ночью,а особенно насторожило скрещение грузового с Рыбинским поездом по Кесовой Горе.
Ладно,может ночью пропихнут все,а днем будет голяк. Еду на авось.
Пришли холода и пришли холодные электрички нашего депо - не привыкать,но так издеваться над людьми тоже нельзя..
Дорога до Дмитрова прошла как обычно, а перед самым Дмитровом нам на встречу полетел тройной ВЛ11М (по скорости можно был понять,что шел на проход.)
Однако с Добрым утром.
До Вербилок все спокойно,следующая станция для скрещения только Талдом. В вагоне замечаю бригаду из депо Бекасово,как оказалось позже,у локомотивной бригады,которая ждала смену в Талдоме - закончилось время. Даже такое у нас бывает..
В итоге в Талдоме стоит бывший Пермский тройной ВЛ11. Весьма интересно,откуда такое количество?!
Звоню Артему,говорю что тут не бывалое количество тройных ВЛ11,на что он сказал - надо было электровозы снимать..Ну да ладно,кто знает,что нас ждет на Тепловозной линии?
Подъезжаем в Савелово, а там просто шикарная картина маслом :
2-й путь - Угольный состав.
4,5-й путь - наливные.
На ПОТ Савелово стояла одинокая зеленая машка,которую готовили к выходу на линию - значит один уже будет,но Артему не нравилось,что она будет против солнца..
Решили идти по перегону,один фиг я собирался снимать тепловозы,а электровозы подождут :))
Уже идя по шпалам,я заметил следы утреннего прибывания 2ТЭ10*. Да,однако весело тут.
Километр за километром,погода шептала,но грузовой ожидался только из Савелово..
Осеннее солнце освещало уже почти что вечерним светом макушки елей...
Не припомню такого теплого ноября. В тот день на градуснике было +9. После холодного сентября я уже думал,что в ноябре будет снег,но нет.
Проходим самую большую кривую на перегоне - впереди переезд. Снимал там летом дружной компанией,привет Роме :)
Артем от меня оторвался,а его догонять смысла не было. Пришла СМСка от знакомых - едем в ночь на Савелово,у вас там движение появилось ;D.
Тут я понял,что приехал не зря,что то внутри говорило мне об этом.
Простояв около 40 минут на одном месте,пошел к Темычу,который уже был порядком расстроен. Постояв и там,я решил возвращаться обратно,ибо надо было успеть на электричку.
И только как сдвинулся я с места - в дали послышался гудок. Контр-свет,тени..Но хоть такой кадр.
1. 2М62У-0137 с грузовым поездом.

Машинист приветливо дав гудок,начал набирать позиции. Своеобразный звук при наборе позиций у машек с новым дизелем.
Год назад машка была синяя,а теперь силами ТЧР Хвойная - стала зеленой :)
А я же сам набрал позиции и помчал в Савелово :)) До электрички оставалось 1 ч 10 мин.
Тропинками дошел до ручья Кофтырь за 15 минут - скороход блин. В дали уже виднелся предупредительный сигнал,а он мигал! Я стою и не понимаю - ведь Белый Городок закрыт...
Перешел через мост,а за спиной слышен гудок,я быстро ушел с полотна,а из-за поворота показался 2ТЭ116У да какой мать его!
2. 2ТЭ116У-0037,ТЭМ18ДМ-326 следуют резервом.

И тут я просто потерял дар речи. Сколько было споров и не довольных высказываний - Никогда ты здесь такой не поймаешь. И вот сие чудо само пришло ко мне в кадр!
А я включил в себе спринтера пошел на станцию.
На станции (заглавное фото) тепловоз стоял уже под составом и ждал отправления на Белый Городок. Такой же насыщенный день на майские праздники..Давно такого не было и надеюсь это будет постоянно.
По пути мы скрестились еще с двумя грузовыми на Савелово,один из них вели мои знакомые,спасибо за то что мы не стояли в Марке! :)))

Хронология событий на линии :
Первое скрещение спустя 8 лет по станции Кесова Гора. 3-14 - 3-20 Скрещение пассажирского поезда №602 Москва - Рыбинск с грузовым поездом под локомотивом 2М62У-0137.
Сдача грузовых по станции Савелово :
5-40 грузовой ведомый локомотивом 2М62У-0137.
7-20 грузовой ведомый локомотивом 2ТЭ10В-?
8-15 отправление грузового на Сонково под 2ТЭ10В -  ?
15-15 отправление грузового на Сонково под 2М62У-0137
15-45 скрещение по ст. Белый Городок грузового поезда и сплотки 2ТЭ116У-0037/ТЭМ18ДМ-326
16-00 прибытие сплотки на ст. Савелово.
17-20 отправление грузового на Сонково под 2ТЭ116У-0037.

Спустя многие годы на линии Савелово - Сонково открыты все станции для разъездов,а именно :
Белый Городок.
Калязин-Пост.
Кашин.
Кесова Гора.

Жизнь продолжается...

Tags: Октябрьская железная дорога, Савелово, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

Recent Posts from This Journal