emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:
  • Mood:
  • Music:

Осенние мотивы Савеловского хода.

Проходит очередная неделя,очередной вынос мозгов. Погода на улице потихоньку начинала налаживаться и вставал вопрос,а что делать в Москве? А собственно нечего.
Прикинув планы,решил в субботу заехать снова в Кимры,хотелось все таки поймать грузовой в осенних красках.
В пятницу вечером позвонил Роман ака roman983 с которым решили в субботу поехать вместе. После с нами захотел поехать за компанию и Антон ака antoha659.
Пасмурное субботнее утро,битком забитая электричка,а если забегать вперед - забитая в мясо,что в тамбуре стоять было не возможно.
Итак. Суббота,дачники. До Дмитрова едем более менее в тамбуре,но после начинается пи..дец. В Дмитрове заходят очередные бабки и остальные пассажиры,которым надо выходить в Орудьево. Ладно,едем - еще терпимо. Проехали Орудьево,а тут уже собирается очередь на выход во Власово,а до него еще ехать и ехать,в итоге нас прижали в тамбуре и еще возмущались,мол молодые люди стоите и не пройти и не проехать. Конечно не повысить голос в таком случае нельзя и пока реально не покажешь свое я - все будут возмущаться. Выносят нас во Власово и я просто стою в стопоре - Платформа Власово выглядела как будто перрон Ленинградского вокзала в час пик,когда люди ждут первую Тверскую электричку...Да уж,зато потом говорят на участке Дмитров - Савелово пасс-поток маленький :)))
Дальше мы уже ехали сидя. Подъезжаем к Кимрам - стоят составы,значит есть шанс что-то поймать.
Антон пошел покупать еду,а мы с Романом по своим делам. Через несколько минут встретились на вокзале и пошли в путь на перегон. На улице стоял типичный Приволжский туман,который давал свой шарм осенней погоде.
Потихоньку проходим километры за километром,на предупредительном горел зеленый - ждем пригородный. Не много уйдя вперед разделились,чтобы не делать одинаковых снимков.
Время подходило - пригород появился.
1. ДМ62-1785 с пригородным поездом Сонково - Савелово

А мы выдвинулись дальше,в сторону ручья Кофтырь. Решили сойти с жд полотна и пойти прогуляться по лесу. Стоит сказать,что грибов еще прилично и попадались даже белые.
2.

Попадались и другие грибы - сыроежки,маслята,которых было в большом изобилии.
Дойдя до моста,встал вопрос,а где и как снимать обратный?
Шаблонно снимать тоже не хотелось,поэтому я стал искать другие варианты съемки. Антон нашел себе пригорок,Рома ушел куда-то назад,а я решил поступить по не обычному. Пошел на берег ручья,где хорошо просматривался мост и стал ждать пригород там.
Подошло время к пригороду,пару пристрельных кадров - ждем-с. А вот и он.
3. ДМ62-1785 с пригородным поездом Савелово - Углич.

Вышло весьма не обычно для себя самого же. Дальше встал вопрос - что будем делать? Решили идти на Волгу,а под грузовой вернуться назад.
Дошли до берега,а ребята стали снимать баржи,которых в тот день было больше,чем поездов на линии. Решено было развести костер,который не хотел разгораться,но в итоге развели.
4.
\
Играло радио,горел костер и была хорошая погода,и отличная компания - вот он залог хорошего отдыха,даже когда нет движения по железной дороге.
Время от времени ходили в лес за хворостом,а там находили маслята,но к сожалению они были уже не годны для готовки,но годны для фотосъемки :)
5.

6.

Тем временем из Савелово прошла ТЭМка с вывозным поездом,которая уже достаточно успела надоесть - поэтому грусти о том,что упустили не было.
Время шло и я стал понимать,что грузовой вряд ли будет,но надежда умирает последней.
В итоге так ничего и не прошло,а потом оказалось,что грузовой ушел рано утром.
Автор Фото Алексей Иванов.

А на следующий день выглянуло солнце и стояла теплая погода. Подумав,я решил выехать на однопутный участок за Дмитров,который у меня не был отснят вообще.
Обеденное время,пустая теплая электричка. В тот день настроение было на нуле,хотя оно у меня почти всегда на нуле,но это не важно.
На одном дыхании проезжаем до Яхромы,а в Дмитрове встали под красный - бывает. Каналстрой и 75-й км,куда я держал путь.
Чем то те места меня зацепили и я решил начать с них. Так исторически сложилась ситуации на линии,что на этом участке теперь можно снять от силы 2-3 грузовых,летом кое как 602/601 и электрички,а в далекие 90-е за световой день до 6 пар грузовых,2-3 пары пассажирских - было время,но как говорится все просрали.
Теперь на линии разруха и запустение,но все равно те красоты остаются.
Приехав на платформу,решил оглянуться вокруг и сделал пару природных снимков.
7.

8.

Изучив расписание,решил отойти от своей нелюбви снимать электропоезда. Конечно если их снимать в местах,там где их и самый ленивый снимал - то и самому не захочется,а в этих местах - глухомань и мне кажется,что не многие фотографы тут были.
Следом за моим электропоездом,шел электропоезд на Дубну. Присмотрев место,подождал его отправления и удачно заснял.
9. ЭР2Р-7064

Да,давно таких кадров с электропоездами не выходило.
Ну а следующие кадры вышли больше для отчетности.
10. ЭР2Т-7109

И внезапный вывозной из Дубны,который меня застал в расплох.
11. ЧМЭ3-4929 с вывозным поездом.

На этом очередные выходные закончились,пришла хмурая погода,но теплая. Настроение конечно на нуле - но не беда. Будем продолжать дальше куковать на однопутной Савелке :)
Tags: 75 км, Октябрьская железная дорога, Савелово, Савеловское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments