emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:
  • Mood:

Зима на один день

За окном 11 декабря,и по времени должны быть сильные морозы,сугробы, а в Москве дождь слякоть и от +1 до +7.
Прям весна. Меня этот вид в прямом смысле заколебал и поехал я с другом в область. Как раз вечером снежок был(10 декабря) я подумал а чо не съездить в Конаково,там сто пудово зимняя погода.
Вот такой пейзаж у пл.Донховка..прям зимняя сказка

Эх..было бы такое в Москве..
Это уже на подъезде к Путепроводной.

Посмотрел погоду..а она реально весенняя..от +1 до +6 и это в декабре...

Tags: Донховка, Конаково, Путепроводная
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments