emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:
  • Mood:

Калязинский треугольник.

Поездку в Калязин планировал долго и не с кем было поехать. В один момент предложил Петру tiranozavrrex поехать в те края и он любезно согласился.
Поездка выдалась на славу. Были и сюрпризы,но об этом под катом.

Калязин манил своим треугольником,который уходил от главного хода на ст. Калязин-Пассажирский и у меня появилось желание пройти по одному из съездов до станции Калязин-Пост.
Что-то особенное снять я не надеялся и мне вполне хватило бы поездки в кукушке по нашей глухомани.
Утро воскресенья выдалось хмурым и слегка подкапывал дождь,но Гисметео показывало в Калязине солнце.
Пришло корыто ЭР2Р-7058,а во втором вагоне меня ждал мой тезка.
За руганьем бабок стоя ехали до Дмитрова. В Дмитрове как всегда забито все вагонами,но вагоны явно пойдут на БМО.
Нашли место и уже после Дмитрова сидя доехали до Савелово.
За разговорами долетели до Савелово,где я заметил свежий наливной состав - однако.
Пошли потихоньку к нашему поезду,который состоял из 3-х вагонов и под баян машкой 1789. Проводницы сказали,что можно купить билет у них,чтобы не стоять в очереди. Мы пошли в первый вагон и заняли свободное место. Дальше дорога прилегала по Савеловской Глухомани. До Белого Городка все знакомое,как всегда пролетели 139 км,закрытый Белый Городок - Печально.
А дальше начались места не знакомые для меня. Стрельчиха,Скнятино с красивыми пейзажами. Новокатово - платформа в глухом лесу. А вот и Калязин-Пост - скрещения нет. Дальше кукушка тихонько пошла по съезду на Калязин-Пассажирский.
Подъезжаем к платформе - слышен звук дизеля ТЭМ18ДМ - точно она.
Калязин встретил пустым перроном. Спросили у машиниста разрешение сфоткать локомотив - ответ получен положительный.
1. Обеденная суета.

Через пару минут машка уехала на Углич и осталась одна ТЭМка. Решили её снять,но не довольный машинист с неё начал быковать,что мы все это выложим в интернет и ему надают по шапке. Я может чего не понимаю,знающие люди объясните - Почему за фотографию локомотива достается локомотивным бригадам? Или такой дурдом только тут?
Ладно,забыли этот случай. Двинулись потихоньку в сторону Калязин-Пост. Радовало,что рядом была проложена тропинка и идти было легко.
Выйдя из кривой,в дали показался силуэт ТЭМ18ДМ и вроде как с одним вагоном. Однако,я не ошибся. Потихоньку к нам приближался тепловоз с одним вагоном.
2. ТЭМ18ДМ-326 с вывозным поездом.

Впервые в нашей глуши снял две ТЭМки сразу,пока не которые гонялись за ними - почти пол года :)
А мы продолжали свой путь. Петро фотографировал старые рельсы 1950-х годов,а меня это не интересовало - привык что ле :))
Дошли до расхода путей на Новокатово и Калязин-Пост,а мы идем прямо. Накат на рельсах шикарный,как будто это магистральный ход. Рельсы с каждым разом попадались все старее и старее.
Пейзажи были шикарные.
3. Участок Калязин-Пост - Калязин-Пассажирский

В этот кадр так и просится либо ТЭП70,либо ТЭМ18ДМ.
А мы идем дальше,а пути все идут влево.
4. Участок Калязин-Пассажирский - Калязин-Пост.

Заросшие пути с хорошим накатом.
Дойдя до очередного поворота,послышался гудок со стороны Кашина. Я подумал,что очередной тепловоз резервом пойдет в Калязин,но нет. Не много ускорились и снова слышен гудок. И только тогда,когда показались пути станции Калязин-Пост,промелькнул силуэт 2М62У-0193 с грузовым поездом..Было обидно. Нынче 2М62/У теперь редкие гости с грузовым,с этого года большинство грузовых ходит под 2ТЭ116/У и 2ТЭ10М/В.
Дошли до станции,а состав стоял - готовили маршрут,ибо станция Белый Городок не может принимать поезда под скрещения..пока что...
Состав двинулся и ушел на Савелово. Была надежда,что за ним следом пойдет еще один.
Солнце вышло из-за облаков и началось пекло. Расположились на платформе и стали ждать,только не знали - стоит ли вообще ждать.
5. Станция Калязин-Пост.

Почему Калязинский треугольник?
Объясняю.
Если посмотреть на фото,то видно что пути уходят в разные стороны. Налево - Калязин-Пассажирский и линия на Углич,вправо - Пост 181 км и линия на Савелово(Москву).
Если открыть карту,то можно увидеть,что пути станции и съезды образуют треугольник,поэтому этот участок прозвали треугольником. Некоторые его называют Калязинским Бермудом,ибо есть ржавые пути уходящие в никуда и можно реально потеряться.
6. ст. Калязин-Пост.

Вид на Кашин.
На Ж/Б путях наката толком не было,однако. А мы продолжали сидеть и ждать. Была надежда,что Машка обернется и успеет до пригорода вернуться,но нет.
Просидев 1.5 часа мы пошли назад,ибо время уже поджимало.
Потихоньку топая в сторону Калязина,мы услышали гудки. Резко вернулись назад к разъезду,но эта была ТЭМка с одним вагоном,которая ушла на Савелово. Печально.
Потихоньку дошли до Калязина и решили свернуть, чтобы пройтись не много по городу. Пустынные улицы и красивый байкер центр.
Оставалось 30 минут до поезда и собралось прилично народу. Пришло 3 вагона,мы погрузились в последний и уехали назад в Савелово.
Поезд был полный и у нас как назло не открывалось окно и мне от духоты стало поршиво , после Стрельчихи мы ушли в тамбур.
Надежда на скрещение в Белом Городке так же оказалась ложной. Савелово нас встретило гудками ВЛ10 и мрачными тучами на небе.
Выйдя из вагона,мы пошли снимать прибывший ВЛ10. Спросив разрешение у помощника машиниста,дабы  не было лишних вопросов,сняли локомотив.
7. ВЛ10-386 прибыл с поездом.

Помощник оказался хорошим мужиком,посмеялись и за смущали одну симпатичную девушку :))
Вышел стрелочник и ВЛ отправился выполнять маневры.
8. Маневры..


А мы пошли к вокзалу,куда потом подъехал ВЛ и снова посмеялись с помощником :)
После подошла наша электричка и мы уехали домой.
Грузовые то ходят,то не ходят - тем и интереснее их здесь ловить. Да их мало,но места того стоят. Многие обходят стороной этот ход говоря,что тут делать не чего - а зря.
А пока все. До скорых встреч.

Tags: Калязин, Октябрьская железная дорога, Савелово, Савеловское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments