emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Открывая сезон...

Вот потихоньку и пришло время открывать сезон дальних поездов следования на Савеловском направлении.
Вечером снимать рано,а утром уже можно. Вот после поездки в Савелово я подумал - а не пора бы открыть сезон? Да,хоть один ПДС так и ходит,но его снимать тоже надо. Кто знает сколько протянет 601/602 со своей длинной?
Посмотрев длину поезда на 13-е мая,было решено встать рано утром и пойти на перегон.
12-го вечер выдался "жарким" и за окном была такая картина . Поспать ночью толком не удалось и встал спокойно без будильника. За окном красота - начинался рассвет,туман и тишина. Оделся и пошел потихоньку на платформу. Удивил в 5-30 утра забитый автобус..
В 5-38 был на Дегунино,а мимо меня прошла резаком ЭД4М-0359,которую я все никак не могу снять..
Занял место и остался ждать поезд. Мимо проходили первые электрички,а солнце не показывалось - тучи..
Подошло время поезда,а тут электричка уходит и впереди уже ЧС7 показался,но славу богу снять получилось.
1. ЧС7-049 с пассажирским поездом №601 Рыбинск - Москва.

Первый пошел. 9 вагонов - редкий случай. После прохода поезда,как на зло выглянуло солнце.
Следующими поездами должны были стать №571 Инта - Анапа и №572 Анапа - Котлас.
15-го мая вместе с Антоном ака antoha659 решили заехать на Шереметьевскую и снять 571-й там.
Денек выдался грозовым и следя за радаром, можно было ожидать настоящий ураган,но его к счастью не было. К вечеру погода разгулялась.
К 19-40 подошел на Дегунино,где меня уже ждал Антон и через 13 минут пришла наша полная электричка. В духоте за 19 минут добрались до места и пошли в сторону Хлебниково,что стало ошибкой. Хоть и солнце светило еле-еле,но кадр вышел чисто для истории.
2.. ЧС2К-610 с поездом №571 Инта - Анапа

Мимо нас прошел по расписанию,хотя Иванцево было - 6 минут опоздания,а Александров 8. Нагнали мужики. Первый широтный в 2013 был снят.
На обратном пути снял нашу гостью ЭД4М-0059 из депо Куровская,которую нам передали в аренду.
3. ЭД4М-0059

Следующий поезд должен был идти лишь 19-го мая и рано утром,что было вопросом - сниму или нет?
16-го мая прогуливаясь у станции Бескудниково,случайным образом снял редкого зверя ТГМ6А и фоторгафия тоже вышла для информации,что он живой.
4. ТГМ6А-1502. станция Бескудниково.

17-го мая чудным образом у меня сгорел блок питания у компьютера из-за чего квартира хорошо была задымлена - получил опять стресс,ибо не мог понять,что горит. Понял только 19-го числа.
18-го мая со своим лучшим другом решили поехать в Кимры на велосипедах. К слову сказать там проходят очень красивые маршруты в лесу. Есть выходы к Волге,к ручью Кафтырь,а можно уехать и дальше к реке Хотча.
Не давно был очень хороший срач в сообществе ru_bmo в котором обсуждалось,как на нашем направлении контролер чуть не проколол колесо Мише ака spok182 . После этого я уже передумывал ехать,но все же поехали. Утро,Дегунино. Подходит забитая Савеловская электричка - люди даже стоят в проходах. Еле еле встав с великами едем спокойно. Народу тьма,но люди вроде нормально к нам отнеслись. До 94-го километра ехали,как сельдь в банке,а после уже посидели не много,Но одному старому человеку и явно не русскому не понравилось,что много дачников,а тут еще видите ли велосипедисты стоят(туристы,Как он нас назвал). Толкнув меня с великом,пока я пропускал пожилую женщину,он начал на меня ворчать. Я ему в ответ сказал пару ласковых и мужик ушел куда то далеко. Не адекваты есть везде - не нравится,что дачников,велосипедистов много - покупайте машины е мае. К слову о контроллерах - в районе Лобни они все так появились и после показа билета получился такой диалог -
Контроллер - А на велики билеты брали?
Я - Мы бы сейчас сняли колесо вам,но сами видите,что народу много.
Контроллер - понимаю,езжайте спокойно.
Я был в удивлении. Вот уже и Савелово показалось. Пустая станция и один состав 3 вагона. Значит снова грузовых нет. Не беда. Купили воды поехали в сторону леса,а тут я знакомого встретил. Пропустили пригородный под 2М62У-0335,которая вернулась к нам снова. За разговорами затянул болты,сделал подставку для воды. Пропустили ТЭМ18ДМ-326 на маневрах и поехали в лес.
В лесу было толком не проехать - много поваленных деревьев,как узнали позже - был ураган. Не много прокатившись нас сожрали комары,а мой руль снова разболтался. Решил поехать на станцию и подкрутить болты,а то велик стал не управляемым. По пути снял вывозной.
5. ТЭМ18ДМ-326 с вывозным поездом.

Так получилось,что фотку обрабатывал с ноутбука,но вышло вроде годно.
Подтянув все болты,я поехал за другом,но на небе формировалась не хилая туча. Я ускорился и позвонил другу,чтобы тот в темпе ехал обратно. Постояв у переезда,заметили,как над волгой начали крутится облака и чуть ли не закручивались в воронку. Собаки как бешеные лаяли,бегали. Вороны с адским криком не могли взлететь. А остальные животные,как будто чувствовали не ладное. Поднялся ветер,загремел гром,а облака все крутило,но славу богу все обошлось ливнем с градом и шквалом. Переждав этот шторм у знакомого,мы поехали домой,где позже догнали эту тучу и попали под этот же шквал.
После велопрогулки 19-го мая я в 4 утра физически не смог,да и зачем? Пошел один и тот же состав под ЧС7-226.
Теперь поезд 601/602 снова 4-6 вагонов,а до первых сезонных поездов осталось не много. Савелка когда то давно была с поездами,которые были постоянны -
601/602 Москва-Рыбинск
605/606 Москва-Рыбинск
621/622 Москва-Углич(который,к слову,хотят оживить власти Калязинского,Кашинского,Кесово Горского и Углического районов,но Путин культурно сказал - нет.)
625 Углич - Москва
197/198 Санкт-Петербург - Москва.
А что мы сейчас имеем? А ничего. Савеловское направление осталось без всего и вот так каждый год ждешь новый сезон,чтобы поснимать широтные поезда и короткий Рыбинск. Спасибо,что хоть это оставили...
До скорых встреч.

Tags: Дегунино, Савелово, Савеловское направление, Шереметьевская
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments