emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:
  • Mood:
  • Music:

Павелецкие просторы. Весеннее Треполье.

После возвращения из Савеловской Глухомани домой,где мне было находится сложно,решил поехать 30-го апреля по Павелецким просторам и поснимать дополнительные поезда дальнего следования.
Почему не могу находится дома? А все давит. Все напоминает о пожаре.
30-го апреля утром резво добрался до метро,а там снова Нагатинская,кассы и покрашенная платформа Нижние Котлы в корп.цвет РЖД. Смотрится по мне более менее,но на вкус и цвет..
Прошел 25-й Воронежский,был довольно таки длинный. Пролетела ЭМ2-004 после МЛРЗ на Аэропорт и пришла моя электричка в виде ЭМ2-021 до Узуново. Дорога прошла как обычно. Много дачников и их разговоры про арбузы,дыни меня довели - наушники и спать. Проснулся под Каширой - погода уже пасмурная. На подъездах к Узуново и вовсе капал дождь. ПТОЛ весь в ЭП1М - печально,надежды не оправдались.
Как обычно пошел в магазин за водой,а станцию Узуново тоже во всю красят в бело-красно-серые тона.
Сбегал за водой,посмотрел на прибытие 16-го поезда под ЭП1М-761,который оснащен камерами в кабине,как говорят знакомые машинисты,которые стоят больше,чем ремонт электровоза. НЭВЗ же,ничему не удивляюсь. Подали ЭР9ПК-139 и поехал я по Павелецким просторам,которые так и манят. Ехать за Виленки не было желания,ибо один из пассажирских мог упустить. Решил доехать до старого доброго Треполья,а там пройти на перегон. В Узуново видел,как прибывал 1.5ВЛ80С с грузовым и в тупиках был еще один тройник. Движение должно было быть более менее-думал я. Прибыли в Треполье и я пошел в сторону Серебряных прудов. Вспомнил место с выемкой,когда проезжал там,но до него самого не дошел. Лентяй есть лентяй :))
Первым должен был пройти Саратовский поезд и была маленькая надежда на ЧС4Т,но мечтать не вредно.
1. ЭП1М-677 с поездом №525 Саратов - Москва.

Локомотивная бригада, подмигнув буферными огнями, их прямо перед мной выключила и дала пару гудков. Спасибо им за это.
Красный цвет этим электровозам очень идет. А теперь дневное окно и до следующего поезда 3.5 часа.
Была надежда на грузовой за поездом - не было. Погода стала портится и на улице становилось мрачно. Дул сильный ветер,но южный. Поэтому на улице было комфортно. Прошел час и блокировку переключили на Виленки,но грузовых составов на Павелец,на станции не наблюдалось. Интересно.
Проходит 20 минут и переезд зазвенел. И через пару минут показался тройной ВЛ80С резервом.
2. ВЛ80С-1399/1149Б

Локомотивной бригаде из ТЧЭ Кочетовка огромное спасибо. Не ожидал от них такого приветствия. В 100 метрах от меня наиграли мелодию гудками,а пока я не дал отмашку, они махали мне на камеру. Зная бригады из этого депо,как они стучат под Рязанью,хотя может там и не они работают,но все равно я был сильно удивлен. Вот так поднимают настроение после всех невзгод.
Погода становилась еще хуже и со стороны Москвы надвигалась черная туча. Стою и думаю - будет ли гроза? А то до платформы бежать то далеко :)
Спустя 20 минут блокировку переключили на Серебряные пруды,значит было скрещение по Виленкам. Спустя 5 минут показался прожектор со стороны Виленок и это был очередной ВЛ80 резервом.
3. ВЛ80Т-1981

Бригада данного локомотива,также наигрывала мелодии и активно махала руками в знак приветствия. Локомотив был вывозной и в октябре был уже снят в Вязьме. Для коллекции сойдет.
Как открыли транзитное движение на линии стало интересно ловить грузовые,которые идут в основном в обеденное время. Но меня предупредили,что сегодня много пассажирских и больно много на грузовые рассчитывать не стоит. А все же за 1.5 часа 2 ВЛ80 - это результат.
Проходит час и туча настигла меня. Грозы не было,Но был дождик порывами и как раз в этот момент зазвенел переезд. Смотрю на часы - похоже транзитный грузовой идет. С Виленок показался прожектор и легонечко в гору заползает тройник с грузовым.
4. ВЛ80С-954А/922

Кочетовцы в тот день были реально добрые. Бригада так же погудела. Павелецкое направление делают людей добрее)))
А я остался ждать еще грузовой,кто знает может и пойдет. В итоге до 15-30 ни одного поезда больше не прошло.
Дошел до переезда и решил подождать Астраханский поезд ,и снять его на видео. У самого переезда был кусочек деревянного пути и на нем бешено стучат колесами ПДС.
В 15-45 зазвенел переезд и с горы в гору летел на всех парах ЭП1М.
5. ЭП1М-633 с поездом №5 "Лотос" Астрахань - Москва.

Когда поезд проходил мимо меня,одно ухо все же заложило. Оставался один поезд,который для меня стал родным :)
Пошел на платформу,которая сильно продувается и стоять было сложно.
Время 16 часов и вот вот должен пройти поезд. В дали слышны гудки,а вот и он.
6. ЭП1М-413 с поездом №563 Москва - Балаково.

А Мичуринцы многие меня знают и эта бригада не исключение :) Машинист махнув рукой и приветливо гуднув увел поезд на Виленки,где будет скрещение с моей электричкой. Пришла старая,добрая ЭР9ПК-157 и я уехал в Узуново,где меня ждала ЭД4М-0269.
Закупив еды,посмотрел на жизнь станции и уехал в Москву. Не люблю демихи,но терпеть надо. По дороге встали у Ожерелья,грузовых же теперь много :)
А Павелецким просторам говорю пока,ведь скоро я еще вернусь сюда :) А пока все.
Tags: Павелецкое направление МЖД, Треполье
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments