emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:
  • Mood:
  • Music:

Жаркое Кремлево и его сюрпризы.

Конец апреля,за окном +22. Весны не будет - подумал я. Но буквально через 3 дня снова за окном +7 и похолодало. До перемены погоды я все таки выбрался в одну поездку и она носила характер разведки.
2013-й год - год возвращений. То грузовые в Савелово,то возвращение ЭД4МКу на главный ход Октябрьской Магистрали.
Всю неделю были не понятные СМСки об обстановке на Павелецком направлении и я не верил всему тому,что там происходит. Решено было заехать в район платформы Кремлево,дабы снять пригородный на Ряжск и Астраханский поезд,но я еще не знал,что меня будет ждать там..

Типичное утро перед поездками на Павелецкое направление - 5-40 подъем,завтрак и в 6-30 выход из дома. Дмитровское шоссе более менее едет и это радует. Подождал транспорт - пришел троллейбус и мы встали на 7-м автобусном парке. Ну прям дежавю..
Потолкались минут 10 и на Комсомольце пересел на автобус до метро. 30 минут до метро - обычное время в пути.
А там старый номерной - утренние интервалы 45 секунд и поезд несется с воем на Нагатинскую.
7-33 время на Нагатинской и еще есть время в запасе. Поднялся спокойно на верх и пошел в кассу. Народу блябуду. Все недовольные - Бабки еле отходят от кассы и еле еле соображают куда им ехать. Все орут им,что мол они там так медленно собирают,а в ответ - не твоего ума дела. Россия. Купив билет в 7-45(!!) побежал на платформу. Через 3 минуты пришел ЭД4М-317 который меня повез в Узуново.
Погода солнечная и ни одного облачка - кайф. Нижние Котлы - Домодедово пролетаем не заметно. В Бюрилево заметил СМЕ ВЛ10У с КБШ ЖД. Однако никогда их тут не видел. После Домодедово было много встречных грузовых - никогда их столько не видел..
По пути не сколько раз засыпал,но поспать не удалось - сидения больно не удобные.  Михнево,Жилево,Ступино - на встречу один за одним пролетают ВЛ10К с грузовыми..
Откуда их столько? - задал я себе вопрос. Подъезжаем к Ожерелью - вся станция забита по самые помидоры,а с южного парка пыхтит 3ТЭ10М затаскивая состав на станцию. Ожерелье - Узуново так же один за одним ВЛ10/ВЛ10К летели на встречу.
Проходя по составу,заметил схему пригорода на английском языке,которая выглядела весьма эпично.
Знакомая картина - ПТОЛ Узуново - одни ЭП1М и больше ничего..В сцепке с ВЛ60ПК стоит Вяземский товарищ ВЛ80С-668,который был снят в Вязьме ,сейчас он выглядит свежо - после СР.
Знакомые перроны,а на Пруды стоял ВЛ80 под отправления. Однако я подумал,что это вывоз. В серьез не воспринял этого момента,пошел в поисках воды в дорогу.
38 рэ 1 литр - нормально так. Пошел на станцию,там уже Волгоградский прибывает под ЭП1М-754. Снимать не стал - все равно против света.
Нашу Электричку все не подают - интересно почему? Загорелось два желтых,верхний мигающий на Ожерелье - грузовой ползет. Прополз ВЛ10У из Бекасово с грузовым и с опозданием в 5 минут подали нашу электричку - ЭР9Пк-157. Как же в ней прохладно было..Да на улице все +25,А в ней хорошо.
Выглянув в окно смотрю с Рыбного еще один грузовой ползет - нихера себе. Вот так движняк от туда.
Электропоезд отправился в 11-02 и резво набрав ход полетели по Павелецким просторам. Дудино,Пруды,Треполье,Виленки. Знакомые перегоны..
Где то уже зеленые поля,где то деревья распускаться начинают,а где то трава сухая горит.
А вот и Михайлов и первый сюрприз - скрещение с ВЛ80-м! Я не много застыл,тоже подумал - вдруг вывоз из Павельца? Но посмотрев на вагоны - это был явно не вывоз..
Ладно. Едем дальше. Лужковская и далее по пунктам, и я уснул. Однако - на деревянных лавках удалось уснуть,а на "комфортных" демиховских не удалось.
Проснулся в Мшанке - на следующей выходить.
От Мшанки до Кремлево 2 минуты езды и вот передо мной красивый вокзал.
Кругляк умчал на Павелец,а я решил пойти на линию Узловая-Ряжск,сделать пару кадров.
Посмотрев на накат - понял,что тут почти ничего не ходит из грузовых. Довольно уютненькое местечко.
1. о.п 422 км. Вид на Узловую.

А вот вид на Павелец-2.
2. Входной светофор станции Павелец-2-Сызранский.

Душевные кривые тут..
Встретив местного,решил с ним поговорит и не зря. Узнал про движение на этой линии. В отдельные дни идет один ПДС,утром и вечером РА2 приходит рейсом Узловая - Ряжск. Грузовые крайне редкие и слова местного - Ветка умерла.
А я решил подняться на линию Узуново-Раненбург и глянуть на блокировку. Она уже была переключена на Узуново,а пока ничего не было снял вокзал.
3. Вокзал Кремлево.

Красивый он зараза.
Снимать что-то с Павельца было крайне сложно - солнце светило прямо в объектив. Не успев убрать камеру,как со стороны Павельца послышался гудок похожий на ВЛ80. И вот он первый сюрприз! ВЛ80С-064 летит с грузовым.
4. ВЛ80С-064 с грузовым поездом

Значит реально открыли транзитное движение с ЮВЖД. Да приходили мне СМСки,что Рыбное стоит,не прием. Но вот чтобы так сразу и здесь грузовые - нонсенс.
И так нету толковых разъездов и много ПДС тут - а вот вам еще и грузовые :)
Первый снятый Лисянский ВЛ80 и сразу же маленький номер. Везет же.
Я же ждал грузовой с Узуново,но его так и не было. Даже место присмотрел для съемки.
Проходит час,полтора,а движения нет. Пошел на переезд,а там путейцы чего то делают с сигнализацией. Спросили чего я тут снимаю и для чего - вопросы отпали сразу. Снимай сколько хочешь,кроме нас :).
По расписанию должна была пойти Рашка на Ряжск. Пристреливаюсь,вроде место нашел. Солнце жарило дай боже,что чуть не оголился.
В дали показались силуэты РА1 и вот оно сие чудо.
5. РА1-0053 рейсом Павелец-1-Тульский - Ряжск

Первая РА1 в коллекции есть. Многие скажут - Вот маньяк,5 часов на электропоездах ради пару поездов,когда ту же РА1 можно снять в Кривандино. А на вкус и цвет как говорится.
Через 5 минут ожидается Астраханский поезд. Гудок и вот он.
6. ЭП1М-609 с поездом №283 Астрахань - Москва.

Нравятся ЭП1М. Хоть они и внутри гавно редкостное :)
Пошел на платформу,а путеец спросил - Ну как,снял? Я ему в ответ спасибо,да снял :) Вот вам и ебеня.
Дойдя до платформы,входной станции Мшанка горел желтым,значит еще что то ожидалось. Со стороны Павельца доносились гудки,думал очередной ВЛ80,ан нет. ЧМЭ3 летит со сборным.
7. ЧМЭ3-1143 со сборным.

Вот так трафик блин. Павеляга ты ли это?
Через 20 минут по съезду покатилась РА1 на Павелец-2,а еще через 2 минуты пришла ушатанная ЭМ9-004. Форточки не открываются,грязь. Бе.
Ушел в 3-й вагон,нашел с открытыми окнами места.
Подъезжая к Михайлову,решил выглянуть в окно - обана! Еще один ВЛ80С стоит под скрещение. Достал в быстром темпе камеру и снял из окна сие чудо.
8. ВЛ80С-657 с грузовым поездом. ст.Михайлов.

И еще один Лисянин в коллекцию. Составчик был из полувагонов,который как пушинка ушел с места на Павелец-1.
Дальше дорога как всегда - красивые виды,стук колес. В Прудах нас стоял ждал ЭП1М с копейкой,однако идем с опозданием.
А вот уже и Узуново. В двух тупиках стоят ВЛ80С-064 и ВЛ80Т-953. Однако ожила ветка. Не год,а возвращения какие то.
Выйдя из электрички,заметил знакомые лица на ЭП1М-708,оказались знакомые. Не много поболтав,снял электровоз.
9. ЭП1М-708 с поездом №47 Москва-Балаково

Попрощались и уехали они на Мичуринск. А я пошел гулять по станции. На станции уже стояла ЭД4М-0429,которая меня повезла домой. Купив вкусных беляшей у бабушек,сел в электричку и уехал в Москву. По пути в Ожерелье были замечены тройные трактора и как всегда дофига грузовых на Узуново. Перед Ступино была пробка на 3-м пути из грузовых - жесть.
На подъезде к Москве был красивый закат,а дальше метро,полный автобус и дом.
Спустя 19 лет грузовые вернулись на линию Узуново-Раненбург - это событие вызвало не большое удивление..Посмотрим,что будет дальше.
The Show Must Go On.......
Tags: Кремлево, Павелецкое направление МЖД, Узуново
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments