emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Савеловская весна.

За окном уже середина апреля и пришло внезапное тепло в виде +10 за окном.
В Москве снег сходит быстрее,но при этом во дворе идешь как по минному полю. Пришла весна - теперь узнаем кто, где насрал.
Погода выдалась на неделе солнечная и до больницы решил поехать поснимать куда нибудь. Вариантов было не много. На Павелецком направлении весь график был сбит из-за аварии на Каширском шоссе,да и ехать до метро мне проблемно.
Посмотрев на время,решил поехать на Савелку. Зная примерные нитки прохода грузовых - без улова я бы не остался. Выбор пал на платформу Морозки - зимой снимал,летом снимал. Теперь и весной надо :)
Стою жду Костинскую электричку,чмуха с краном уже уехала на Бескудниково,а Савеловская электричка как всегда забита в мясо.
Снова приходит Костинская сборная солянка и мчит меня в Савеловскую глушь.
Ни одного вывозного электровоза до Икши я не заметил,что меня насторожило. В Икше уже второй состав почти собрали и скоро отправят на Поварово,а я уже в Морозках. По первой нитке вот вот должен пройти грузовой,а его не было. Печально. Проходят секции,а грузового все нет. До электрички назад пол часа и я уже решил идти на платформу. Пришла секция на Москву,А после её отправления со стороны Икши показался заветный грузовой.
1. ВЛ11-057 с грузовым поездом.

Да заветный грузовой под Ярославским тройником - то что нужно было.  Вот и настроение поднялось. Пошел на платформу в ожидании Дмитровской электрички. Платформу Морозки летом 2012 года не плохо так отремонтировали.
2. платформа Морозки.

А перед самой электричкой на Москву,пролетел экспресс на Дмитров в виде ЭД4МК-0076,которая скоро уйдет на ТР-3.
3. ЭД4М-0076

После пришла моя электричка и я уехал домой. Снег потихоньку сходит и это хорошо. На следующий день я должен был поехать с одним товарищем в Савелово,но данный товарищ благополучно проспал.
Пришлось ехать одному. Надо было проверить сообщение с форума о том,что днем и вечером со стороны Сонково,что то проходило на Савелово.
Выходной день,пустая электричка. За окном солнце и тепло. Красота же. В Лобне стоял ВЛ10У-921 под отправление на Дмитров,а в Икше на ППЖТ каталась ЧМУха с цементовозами.
Яхрома забита брошенным составами,а на подъезде к Дмитрову отправился грузовой под ВЛ10У-883. Однако движение оживает :)
6 минут стоянка в Каналстрое и наша старая,добрая ЭР2Р летит стуча колесами в Савеловскую Глухомань.
Вербилки,Талдом и вот они такие знакомые пейзажи. Вот и ржавый вытяжной тупик станции и тут внезапно ТЭМка идет параллельно с нами,толкая вагонов эдак 15 на 4-й путь.
4. ТЭМ18ДМ-326.

Наконец таки заловил ТЭМку из Углического графика. В тепловозе показалось знакомое лицо машиниста,поприветствовав друг друга,тепловоз продолжил катать вагоны с 4-го пути на 6-й через вытяжной тупик,убирая с него ржавчину.
6-й путь на станции был в снегу и на него так же перекинули десяток вагонов.
Спустившись с высокой платформы,с левой от меня стороны стоял вывозной состав 5 вагонов,который ночью должен был уйти на Талдом.
Погуляв по окрестностям,утонув в грязи,вернулся на вокзал,а там ТЭМка до сих пор раскидывала вагоны.
Закончив маневры с двумя вагонами,ТЭМка отцепилась и отправилась на отдых.
5. ТЭМ18ДМ-326

В кой то веки снял ТЭМку по солнцу. Пошел на электричку и уехал домой. В Дмитрове на ПТОЛ уже стоял 921-й ВЛник,а в Бескудниково появились вагоны с щебнем для окон на нашем участке.
Пришла весна и Савелка начала оживать. Посмотрим,что нам преподнесет эта весна.
Tags: Морозки, Савелово, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments