emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Последние мгновения 2012-го года.

Вот и 2012 год пролетел очень быстро. В последние дни уходящего года я не очень много ездил,Но все же на отчет накопилось. Начну по порядку.
19-го декабря когда вдарили мощные морозы я решил съездить в Икшу. Понадеялся на свое чутье в плане грузового на БМО или с БМО. В тот день на градуснике было -17 и светило солнце. Я поехал к БМОшной электричке так,как обычно за ней шел грузовой. Приехал в Икшу в 15-17 и стал ждать электричку на БМО. Ей была ЭД2Т-0003.
1. ЭД2Т-0003. станция Икша.

Прождав 1.5 часа я дико замерз и уехал домой без грузового. 
На следующий день 20-го декабря решил поехать в Морозки тоже в надежде на грузовой. Сюрпризом стала ЭР2Р-7052 пришедшая с МЛРЗ после ремонта. Помню её холодной и грязной,А сейчас чистая,теплая. 
2. ЭР2Р-7052

В тот день я решил постоять подольше до заката. На улице было -22 и почти 1.5 часа в холостую ходил гулял по платформе. За все время прошла только дрезина на Катуар,но все таки сборный я словил.
3. ВЛ10У-1026 со сборным грузовым.

Эти 4 вагона меня насторожили думал что из Савелово,но они были из Каналстроя.
После этого я еще раз съездил в Морозки 26-го числа когда на градуснике по области было -27 и простояв 2 часа уехал ни с чем. 
Уже ближе и ближе праздничные выходные,а с ними и дополнительные поезда по всем направлениям. 
28-го декабря antoha659 оехали в Поварово чтобы снять дополнительные Финские поезда. В тот день погода была плюсовая и временами шел дождь. Встретив Антоху на путепроводе через ОКТ на БМО решили не снимать Волгоградский доп который шел по БМО и пошли на перегон по ГХ ОКТ.
Первым допом должен был быть Москва-Рованиеми который не заставил нас долго ждать.
4. ЧС6-007 с поездом №192 Москва-Рованиеми

Первый пошел. Ждем Астраханский. Тем временем по БМО прошел на Главный ход Волгоград-СПБ. В дали показался прожектор и я сначала подумал что идет ВЛ10 с грузовым в корп.окрасе РЖД,но оказалось это ЧС7-088.
5. ЧС7-088 с поездом №521 Астрахань - Санкт-Петербург.

Дальше намечался не большой перерыв в движении и мы пошли на платформу Поваровка. По БМО было пусто грузовыми и не пахло. 
Дойдя до Поваровки на платформе был ЧОП Цербер из двух человек которые ждали прохода Сапсанов. А впереди из Москвы показался прожектор поезда на Петрозаводск.
6. ЧС2Т-1035 с поездом №100 Москва-Петрозаводск..

Через 25 минут пролетел Москва-Куопио которые у меня вышел не удачно и мы пошли в Магазин перекусить что нибудь купить. Потом на платформе разговорились на платформе с Охранником который оказалось тоже фотографирует ЖД и спрашивал не ловили мы Д1 Оо. Тепло пообщавшись они сели на электричку и уехали. Погода резко испортилась пошел снег и дождь. В итоге Москва-Хельсинки вышел не очень удачно.
7. ЧС2Т-953 с поездом №142 Москва-Хельсинки.

А мы решили пойти на БМО попробовать снять там Ташкент и Минеральные воды. Пошли по соединительной ветке где идти я крайне затрахался. Вышли на станцию Поварово-3,а из Поварово-2 идет грузовой. Кадр вышел не много мутный как позже оказалось немного промочил камеру.
8. ВЛ10У-877

Дойдя до Поварово-3 заметил ментовской бобик и вспомнил сейчас же месячник у них да и годовые надо поправлять. Поэтому в любом случае если ДСП нас сдаст за съемку нас примут. Да и погода была не летная лил дождь со снегом и ветром. Я решил сесть на электричку и поехать до 142 км,а там домой до МСК. В итоге наш дру olezka100 риехал просто так :) После уже на Поваровке снял на видео дополнительный поезд на Великий Новгород.
9. ЧС2Т-1032 с поездом №208 Москва-Великий Новгород.

На следующий день 29-го декабря вышел у себя у дома на платформу Дегунино снять дополнительный Рыбинск на видео. С него сняли фирменость и было интересно посмотреть какие в нем теперь вагоны. В итоге мимо меня прошло 12 вагонов сборной солянки.
10. ЧС7-044 с поездом №602 Москва-Рыбинск.

А 30-го декабря решил поехать в Савеловскую глухомань. Почему решил поехать? потому что была информация что там вновь пошли грузовые. И я это понял после того как увидел наливной состав в Талдоме,а после в Савелово на станции сборный грузовой из 52 вагонов. 
Перед тем как зайти к своему знакомому снял пригородный на Углич.
11. 2М62У-0335 с пригородным поездом Савелово-Углич.

После чего зашел к знакомому и тупо расстроился. Всю неделю ходили грузовые от 3-х до 5-и пар. Почти все составы были наливные из Киришей и откуда то с Северной железной дороги,а так же сборные Октябрьские и Горьковские составы. Все это дело приходило под 2ТЭ116 и 2М62. Ночью пришел последний состав в 2012 году и теперь все зависит от начальства решат надо ли продолжать здесь движение грузовым поездам или нет. 
12. Грузовой в ожидании отправки на Сонково.

На этой ноте я закрыл сезон 2012 года. В надежде на то,что открою сезон 2013 года с более мажорной ноты.
А сейчас хочу поздравить всех своих читателей с наступающим Новым Годом. Желаю чтоб у всех 2013 был лучше 2012. Желаю всем счастья,здоровья. Успехов в учебе,работе. Удачных кадров в Новом Году.
До встречи в 2013 году!
Tags: БМО, Икша, Морозки, Октябрьская железная дорога, Поваровка, Поварово, Савелово, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Авиационные зарисовки. Мимоходом. Февраль 2021.

    Внезапная съемка самолетов по пути с работы. А все началось с банального. Как-то споры и ругань (она же атака оппозиции) в комментариях повеяли…

  • Повседневные зарисовки. Снегопадное.

    Чуть больше недели назад случилось немыслимое - посыпал настоящий зимний снег. В соц.сетях и телевизору была везде паника, мол аномалия, мол все…

  • Вечерний Дмитров.

    После поездки на ретро-поезде "Яхрома", мы отправились в вечерний Дмитров. Задачей было согреться и покушать, а заодно немного прогуляться.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments