emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Железнодорожные зарисовки. Дождливый Восточный вокзал.

Как писал ранее, из Санкт-Петербурга у нас были билеты на поезд до Москвы, который прибывал на новый Восточный вокзал. Признаюсь честно - хотелось испытать его самому, ибо было описано множество негатива о данном месте. Как ни странно, наш поезд (245 Санкт-Петебург - Ейск) до Восточного вокзала был в пути 8 часов и 29 минут. Если не ошибаюсь, то это один из быстрых поездов до нового вокзала (не считая Стрижа). В среднем остальные поезда имеют время в пути от 9 до 13 часов, что по моему мнению - нормально и можно поспать. В нашем случае досталась проводница-паникерша, которая разбудила весь вагон более чем за час до прибытия в Москву, с жалобой, что у нее посадка групп детей и всего 15 минут. То есть, проводница сама подтвердила свой низкий профессионализм. Если честно, такое встречаю редко.
Было непривычно ехать по грузовому парку станции Ховрино и видеть Моссельмаш по ту сторону, где практически никогда не было пассажирских поездов. А самое такое - когда выезжаешь на МЦК, проезжаешь все эти платформы - странное ощущение. Стоянка по Восточному у нас заняла около 30 минут, за это время за окном пролетало множество Ласточек и я даже не заметил как наш локомотив успел обогнаться.
Что касается скоростей - Владыкино - Ростокино - Белокаменная наш поезд летел со скоростью порядком 95-100 км/ч, что считаю неплохо. Наш поезд принимали на высокую платформу (там где 3-4 путь). После смены направления, наш вагон стал первым, поэтому небольшая прогулка до локомотива и первый кадр с данного вокзала на память.
1. ЭП2К-179 с поездом №245 Санкт-Петербург - Ейск

На заднем плане как раз видна та группа детей.
По-хорошему, Восточный - вокзалом назвать сложно. Две платформы (одна низкая и одна высокая), один терминал и все. Это обычный пересадочный пункт по типу Восстания в Казани. Особо негативных эмоций это место не вызвало. На соседнем пути отдыхала Ласточка, которая через несколько часов уйдет на Нижний Новгород.
2. ЭС1-010

Пересадка до дома оказалась весьма комфортная. Буквально 5-7 минут неспешным темпом занял переход на МЦК и пол часа до дома. Что отчасти лучше того же Курского, где пока поднимешься из метро, пока пройдешь досмотр, пока спустишься в подземный переход, поднимешься. Это утомляло и Курский этим никогда не нравился.
С другой стороны, на месте графистов, я бы некоторым поездам из Санкт-Петербурга назначил минутную остановку по станции Крюково. Этим могут воспользоваться и местные жители, те кому в Москву до метро надо (Ховрино, например). Может доживем до этого.

А еще с Восточного вокзала теперь уходит пассажирский поезд №601/602 Москва - Рыбинск, который следует на всем маршруте под тепловозом серии ТЭП70/ТЭП70БС и бригадами с Окт.ЖД. Теперь поезд берет старт на данном вокзале, сворачивает на перегон Владыкино - Бескудниково и держит курс на Савелово. В Савелово нет смены тепловоза и бригад, а то уже многие строят теории заговора. Сюда с Савелово провели еще одну нитку под тепловозами для туристического поезда из Углича, который летом так и не поехал, похоже зимой-весной мы его увидим вновь.

В целом, Восточный вокзал больше бро, чем не бро. Некоторые поезда стали удобнее по времени, можно смело ехать в Елец или Липецк ночью, сев с Восточного в 22/23, а не глубокой ночью по Курскому вокзалу. С другой стороны - не хватает прямого съезда Ховрино - Владыкино, но он в планах, правда дальних.

Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03


Tags: Восточный вокзал, МЦК
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments