emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Утреннее Дегунино 21.05.12

Вечером сидел думал,куда поехать,что поснимать. В итоге кроме утренних ПДСов и переменок и дизелями снимать уже не чего. Все переснял.. До переменок ехать надо,так же и до дизелей.
Посмотрел расписание,смотрю рано утром Рыбинск идет у нас. Почему бы не снять? Ставлю будильник на 5 утра и в путь.
В этот день должен еще товарищ spok182 поехать Рыбинск на Водниках снимать. Ну прозвинел будильник,умылся,оделся и на улицу..А там красота. Прохладно,никого нет..легкая дымка..е мае..
Не сдержался по пути сфотографировал как над районом солнце встает..
1.



Красота..
Пришел на платформу,на область пустота,а на Москву бабушки да студенты её забили. Интересно,куда бабушки едут в 5-30 утра?
Ладно,пошел по путям в сторону области. Солнце еще не встало,довольно таки темно. Первая электричка вышла смазаная выкладывать не буду. Пока стоял,заснял как потихоньку солнце на горизонте встает.
2.

Ну вот и электричка едет.
3. ЭР2Р-7082

Бригада явно была в шоке,увидеть тут человека с камерой в 5-35 утра :D
А солнышко по тихоньку поднимается..
4.

Красота..
Слышу гудок со стороны Москвы,а там первый Аэроэкспресс заруливает.
5. ЭД4МКМ-АЭРО-0004

6.

Мужики там реально в тихом ахуе епт. Улыбаются,помощник разводит руками и оба машут руками. Приятно :)
Ладно,до Рыбинска еще где-то 5 минут..Жду.
Из области снимаю 2 подряд электрички.
7. ЭР2Т-7159

8.

9. ЭР2Р-7060

Однако вороны согнали меня с моего места. 6 ворон кружилось над бошкой,от греха подальше отошел назад. Как не странно вороны успокоились.
Пришло время Рыбинска. Со стороны Москвы прибывает очередная,так и из области идет..
А интересно вышло..номера прям как по заказу.
10. ЭР2Р-7031

11. ЭР2Р-7032

Ну что ж..Где Рыбинск? Нет и нет его..а врем уже 6-10..
И вот он из поворота показался..
12. ЧС7-051 с фирменным поездом Рыбинск

13. Идя на восход..

Одна классно вышел.. Первый раз утренний снимаю. Ну ладно,пора домой идти,досыпать :)
Пока шел,заснял уже солнечный район.
14.

Все таки классно выходить вот так,рано утром и снимать. Да даже просто так прогулятся. Вот такое вот у меня утро выдалось :) До скорых встреч!

Tags: Дегунино, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments