emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Кольцевые зарисовки. Вечернее Депо (Поварово-3)

Сделаем небольшой перерыв с постами о южной поездке. Слишком много материала накопилось и писать о нем постоянно - быстро пропадает желание. Забежим немного вперед и вернемся в то время, когда мы уже вернулись с юга. Как обычно, бывает - от отпуска тоже нужен отдых и нас потянуло в нашу родную природу, на дачу. А там где дача - очередная зарисовка с Поваровского узла. Тут ничего нового, если не считать событий связанных с электропоездами. Стоило уехать на Юг, как депо Апрелевка лишили права на проведения ТР-3 и теперь, когда кольцевые составы выпадают из обоймы - им на помощь спешит депо Александров. Теперь депо Апрелевка текущий ремонт своим составам проводить не может и отправляет их в другие депо, где еще это осталось. С приходом ЦППК на сети происходит цирк и с ремонтами составов, и с их составностью. Так вот, вечером 23 июля нас внезапно на дачу повезла ЭД4-0001 в 4 вагона из депо Александров. Ее временно отправили в депо Апрелевка, пока там выпал один состав. Приятная встреча и первый раз за год, если не больше - до дачи ехали в чистом составе. По платформе Депо заснял ее для истории.
1. ЭД4-0001, пл. Депо.

Это не первый Александровский состав на Апрелевском плече, бывали еще ЭД2Т, а теперь вовсе на помощь Апрелевке передали одну из ЭР2Р депо Куровская. С такими печальными делами в плане ремонта, теперь обыденны отмены последней пары электропоездов на данном участке. Из-за банальной нехватки составов теперь часто отменяют электропоезда №6896/6895 Апрелевка - Поварово-2 и №6885/6886 Поварово-2 - Кубинка-1, чем ставят в не удобное положение местных дачников. Но перевозчику, как мы знаем, на все это пофиг. Мое мнение - все БМО надо отдать РЖДшным депо, раз ЦППК не может обслужить и наладить ремонт. Правда, говорят Апрелевку почти вновь обновили белыми машинами и могу спрогнозировать скорое возвращение ЭП2Д на этот участок. Время покажет.
На следующий день с Машулей открыли велосезон на даче, покатались по окрестностям и доехали до станции Поварово-3, где царила тишина и спокойствие.
2.

Лишь компрессором бубнел ВЛ10У, который готовился забрать ЭП2Д-0151 со станции. А ее я снимал еще в июне здесь - стояла кисла почти месяц. Немного отдохнув на станции, покатили в сторону дома, по пути дождался вечерний рейс из Апрелевки. Здесь как обычно - ЭД4М из 2хх номеров.
3. ЭД4М-0211

Хорошо получилось в вечернем свете, повезло что тени не успели подойти ближе. Тем временем, я надеялся что перегонку ЭП2Д в скором времени отправят. Добрались до платформы Депо, там услышал гудок с Поварово-3 и занял позицию. Но это была не перегонка, а на всех парах летел грузовой состав с порожними платформами со станции Поварово-1.
4. ВЛ10У-987

Ну вот, давно хотел снять здесь грузовой под ОКТ локомотивом - попался. Посчитав время - ждать еще что-то не стали и поехали домой. В итоге на следующий день та самая ЭП2Д стояла все также на станции. Что-то с логистикой передачи составов с завода в депо у ЦППК все очень плохо. В целом, на нашем участке БМО кипит своя, спокойная жизнь. Правда в любой момент участок могут нагрузить так, что будет весело.

А еще немного боязно за кольцевые кукушки в направлении Манихино. Как бы так со временем их вовсе не отменили по причине нехватки подвижного состава. Раза два в неделю - отмены теперь постоянно.

Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: БМО, Депо, Поварово
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments