emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Юг-21. Жаркий день на станции Лихая. Северо-кавказская железная дорога.

Как писал ранее, после станции Елец я уснул вплоть до Лихой.
Лихая это уже Ростовская область и северо-кавказская железная дорога. Станция Лихая - достаточно известная станция среди фотографов по неадекватному приему местных работников станции, а также неадекватной реакции полиции. В последние годы здесь стало более спокойно и все это благодаря ЧМ-2018 по футболу. Через Лихую я проезжаю уже третий и все разы съемка прошла без проблем, лишь однажды очень косо смотрели на меня.
На станцию мы прибыли около 15 часов и стоило выйти из поезда, как нас обдал горячий воздух Ростовской области. Градусник показывал около 35 градусов, но они особо не чувствовались. Хотя солнышко припекало уже по-южному и даже кусалось.
Первым кадром по станции стал наш электровоз ЭП1М-780. Электровоз приписан к депо Киров, что на Горьковской железной дороге, но на летний сезон машину передали на ЮВЖД в депо Россошь, как гуманитарную помощь. Если честно - машине было плохо всю дорогу и дергала она дай боже. Может это от бригады зависит, но сколько ездил и на ЭП1М, и под ним - таких толканий, рывков никогда не было.
1. ЭП1М-780 с поездом №481 Москва - Новороссийск

А самый каламбур связанный с этим электровозом - это наклейка на нем из Архангельской области связанная с мусорным полигоном на станции Шиес. Думаю про это рассказывать не стоит - Шиес достаточно часто мелькал в новостях связанных с мусором из Москвы и регионов.
2.

Вот такой каламбур. Машина ГЖД на южном направлении с наклейками с Сев.ЖД. Правда вид у электровоза уже уставший. Помню, как ныли работники депо Киров, когда пришли ЭП1М, но мне кажется все машины, любой серии можно содержать в лучшем состоянии, а не только местные ЧС4Т. Россошь за месяц так убить машины не могла.

А мы решили прогуляться по станции, стоянка была около 35 минут. Здесь, как и годами ранее, кипела своя жизнь - менялись электровозы и тепловозы, производились маневры в местное депо. В этот раз попался даже местный электропоезд. В основном здесь теперь работают ЭП3Д (на Кутейниково), но как оказалось еще и относительно старые ЭД9М тоже заходят сюда. На станции стоял ЭД9М-0224 сообщением Лихая - Ростов-на-Дону, правда мне писали в одном чате, что в ней есть вагоны от ЭД9Э-0001, но таковых я там не обнаружил.
3. ЭД9М-0224 с поездом №6156 Лихая - Ростов-Главный

Данный электропоезд ушел раньше нашего поезда на 10 минут и получается, мы следовали за ним по удалению, но данный демих прибыл в Ростов на 40 минут раньше. Как я уже писал, я не понимаю логику приоритета пропуска поездов на СКЖД. В один момент задумался, было бы интересно сесть на этот электропоезд и приехать раньше своего поезда в Ростов, интересно, какие лица бы были у проводников?
Рядом с электропоездом стоял тепловоз серии 2ТЭ25КМ, которых хватает даже у дома на МЦК или которые можно успешно поснимать в Савелово, но тут интерес был в том, что тепловоз местный - приписки ТЧЭ-1 Лихая. Честно признаюсь, думал местной приписки здесь нет.
4. 2ТЭ25КМ-0204

Местные тепловозы обслуживают грузовые перевозки по линиям на Волгоград, а также ходят в сторону Луганской народной республики вплоть до станции Красная Могила, что уже находится в Луганской области (ЛНР). Объемы движения в том направлении точные не знаю, но по данным галерей - 1 пара поездов в сутки.
А чуть дальше по станции стоял обыденный житель южных краев - электровоз ВЛ80С на пересменке.
5. ВЛ80С-959/1244Б

Больше за оставшееся время ничего не попалось, электропоезд предательски за 5 минут до нашего отправления ушел на Ростов, а мы за ним плелись и стояли на тех.стоянках, где потеряли почти час времени.
На обратном пути Лихую я проспал, хотя стояли здесь почти час и сквозь сон слышал активное движение МВПС, а также грузовых поездов, но увы.
Что касается Лихой - железнодорожный узел достаточно интересный, в том числе и на тепловозной линии в сторону Волгограда, где иногда попадаются правильные ТЭП70 с Прив.ЖД. Сюда же добавлю загадочную линию в сторону ЛНР, но зная менталитет местных работников и жителей - съемки спокойно не пройдут.

Следующая часть с Юга-21 будет уже с Черноморского побережья. Продолжение следует.

Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: Лихая, Северо-Кавказская железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments