emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Кольцевые зарисовки. Белый Раст и окрестности.

Зарисовка из серии - сделано по пути. Совершенно внезапно 2-го июня устроили небольшой заезд на нашем участке БМО от Икши до Поварово с Сергеем Андреевичем , правда, обычно такие поездки проходят без кадров. Нынешние кольцевые электропоезда не особо позволяют поснимать из окна. Поездка прошла традиционно без приключений, если не считать крайне депрессивного музыканта, что хотели записать его песни и отправить нашему другу для прослушивания в Лондон, но делать этого не стали. По Икше успели сбегать в магазин через шоссе, как раз прибывала кольцевая из Поварово. В этот раз нам повезло и досталась ЭД4 с правильными окнами.
До Белого Раста я ничего не снимал, а вот в Белом Расте оказался небольшой затык из грузовых. По прибытию заметил ЧМЭ3 на маневрах, а также сборный грузовой под ВЛ10У в самом углу станции, явно пропускал нас и готовился уйти на север. На главном пути стоял полноценный контейнерный состав и как оказалось - даже под электровозом. Возможно, это один из северных транзитных, но это не точно.
1. ВЛ11М-357

Но читатель знает, что вечером обычно один поезд всегда стоит, но не в этот раз. В сторону Поварово-2 стояло еще два готовых состава под отправление. Попался даже зеленый тройной ВЛ11.
2. ВЛ11М-378/379А

А за ним притаился еще один, красный дружок.
3.

Вся эта пачка поездов в скором времени дружно поедет за нами. С недавних пор такая картина в Белом Расте обыденна. Судя по всему на полную мощность заработал контейнерный терминал, к этому добавим транзит поездов на Север, а также транзитные потоки на Савелово. Некогда глухая однопутка среди болот - ожила. С вводом терминала в Белом Расте, появились интересные маршруты поездов по типу: Ховрино - Поварово-1 - Поварово-3 - Белый Раст и обратно. В основном таким образом загоняют пустые платформы под загрузку.

Следов первоначальных работ по строительству второго главного пути не было, хоть уже и есть полноценный проект и даже сроки. По срокам второй путь хотят сдать здесь в конце 2022 года, но все мы помним пример строительства северного участка, где до сих пор второй путь не действует.
Так что, пока за окном привычная картина, которая скоро может быть испорчена.
4.

В Поварово-2 традиционно кипела местная работа. В объектив попала разгрузка группы полувагонов на подъездном пути. В целом, все подъездные пути станции в работе и это радует.
5.

А на первом пути стояла ЭД4М-0043 в ожидании своего вечернего рейса на Кубинку.
6. ЭД4М-0043

По пути в западной горловине попался еще и ВЛ10У, местная гонялка, которая готовилась зайти под очередной состав формирования станции Поварово-2.
7. ВЛ10У-944

На 142 км традиционно небольшой аншлаг пассажиров, все спешили на пересадку в Поваровку. Чуть позже по мосту заметили проходящий ВЛ11. Один из тех, что стоял в Белом Расте.

Если подвести небольшой итог наблюдения, то на участке Икша - Поварово парность поездов выросла, появились местные поезда с Белого Раста на Дмитров/Лобню, появилось большее количество контейнерных поездов в обоих направлениях кольца, в том числе и на главный ход Окт.ЖД. Все это случилось неожиданно для РЖД, что не хватает нынешнего штата работников на станциях Белый Раст и Поварово-3. Дошло до того, что даже вашего покорного слугу зазывали работать на ст. Белый Раст, но мое "любимое" учебное заведение не предоставило нужную мне справку, поэтому пока Белый Раст без меня. Хотя это был бы интересный опыт работы в краях, которые знаешь.

Успейте запомнить БМО таким, без заборов. А то чую я, в ближайшие 1.5 года и здесь все будет выглядеть иначе.

Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: БМО, Белый Раст, Поварово
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments