emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Рыбинск железнодорожный. Северная железная дорога.

Про город Рыбинск поговорили, теперь поговорим о Рыбинске железнодорожном. Здесь много всего вкусного бывает.

Немного справочной информации:

Рыбинск-Пассажирский — пассажирско-грузовая железнодорожная станция Ярославского региона Северной железной дороги и главный железнодорожный вокзал города Рыбинска Ярославской области. Станция Рыбинск-Пассажирский находится в 368 километрах от Москвы.
Пригородное движение представлено 5 парами поездов, а также 3 парами пассажирских поездов круглодично, в летний сезон добавляется еще одна пара (Санкт-Петербург - Кострома). Сообщение с Москвой представлено раз в неделю поездом №601/602 Москва - Рыбинск.


Осмотр железнодорожной станции Рыбинск-Пассажирский мы начали по приезду из Ярославля. Здесь в кадр попал наш пригородный поезд с тепловозом ТЭП70БС в правильной окраске.
1. ТЭП70БС-053

На территории станции также находится ремонтное депо компании "БалтТрансСеврис". Тепловозов данной компании здесь в обилии - от обычных 2ТЭ116 и вплоть до новых 2ТЭ25КМ. Здесь мне повезло снять черный "БТС", который не удалось поймать при поездке в Старую Руссу.
2. 2ТЭ116У-0186

Получилось в одном снимке уместить все виды тепловозов компании "БТС".
В Рыбинске достаточно оживленное грузовое движение. Грузовые поезда следуют в направлении Пскова, Савелово, Хвойной, Ярославля. С недавних пор БТСы пошли по маршруту Ярославль - Рыбинск - Сонково - Хвойная - Мга - Лужская. Общее количество пар грузовых поездов, на глаз, что-то в районе 16 пар. Стоило нам уйти с вокзала, как началась жизнь - с Рыбинска-Товарного проследовал грузовой под тягой 2ТЭ116УД.

На железную дорогу мы вернулись через несколько часов, когда надо было немного убить время до обратного поезда. Место выбрал на перегоне Рыбинск-Пассажирский - Рыбинск-Товарный возле моста через реку Черёмуха. Этим мостом активно пользуются местные жители, хотя он никак не оборудован для пешеходов. На ожидание поезда заложил около получаса, ибо стоять на жаре было очень тяжело, плюс кончались силы после прогулки по городу. Погода в Рыбинске была летняя, на солнышке можно было дать все +28.
Сам перегон Рыбинск-Пассажирский - Рыбинск-Товарный двухпутный. Дальний путь - для поездов из Ярославля, ближний к нам - для поездов на Ярославль. Все как на нормальной двухпутной линии.
3.

А через несколько минут показался резервный тепловоз 2ТЭ25КМ БТС, который следовал в Ярославль за составом.
4. 2ТЭ25КМ-0452

Больше на движение не повезло, лишь потом казалось, что поедет еще один резерв, но в итоге он пошел только когда мы пришли к вокзалу. Вообще в те дни на участке от Бологое до Ярославля были ремонтные работы и можно было особо не рассчитывать на движение.

Уже когда ехали в Ярославль, по станции Рыбинск-Товарный стоял один поезд на Сонково, а потом на нескольких разъездах попалось еще пару поездов в том же направлении. Как всегда бывает - после дневных окон, линия оживает к вечеру.

На такой ноте завершаю рассказ о Рыбинске. Как уже говорил, когда-нибудь сюда еще вернусь, да и место в Чёбаково покоя не дает. Но о Северной дороге - это не последний пост.

Продолжение следует..

Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: Рыбинск, Северная железная дорога
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments