emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Кольцевые зарисовки. Дачная классика и окрестности Поварово-3.

В этом году с высокой занятостью открыть дачный сезон получилось только в мае. На майские праздники погода выдалась откровенной гадостью, холода и дожди, но поехать все-таки хотелось. Давно в моем блоге не было так называемой дачной классики с окрестностей Поварово-3. Здесь изменений мало - все, как и всегда. В мае получилось два дачных заезда. Первый случился 5 мая. За окном лил дождик и погода вовсе не шептала. Под небольшим дождем прогулялись до 142 км, а там сквозь тучи решил показаться закат. Давно я так не встречал закаты на ЖД.
1.

На платформе собралось небольшое количество пассажиров, порядком 3-4 человек ждали поезд на Александров, а считая нас, человек 6 ждало поезд на Кубинку. Через пару минут в таком свете показался электропоезд на Александров, крайний в этот день.
2. ЭД4-0010

Через минуту уже показался наш электропоезд в виде ЭД2Т-0027. В Поварово-3 была обыденная жизнь, внезапно для себя обнаружил что вновь работает в полную силу подменные пункт. На дальних путях станции в ожидании работы стояло порядком 3 электровозов, также всю станцию заставили контейнерными поездами и порожними платформами, похожими как возят в Белый Раст. Прибыв на нашу платформу Депо - над нами была классная радуга и в этот момент я пожалел что не достал широкоугольный объектив. Было розовое небо и радуга. Потрясающий контраст погоды. Но закат смог запечатлеть телефон с видом на Поварово-3.
3.

А вот дальше случилась интересная история. Во-первых, пошел сильный дождь и было очень противно идти. Все настроение ушло куда-то к черту. Во-вторых, проходя прошлогодние раскопки под газопровод, случайно краем глаза заметил вышедшую фигуру из леса на фоне заката, а чуть позже обратил внимание - это был кабан. Самый настоящий. Конечно, я немного испугался, за свои 26 лет, впервые вот так в дикой природе встретил кабана, но он повернул голову в мою сторону, а потом повернул голову в сторону заката стоял тихо спокойно. На этой ноте я тихо прошел этот пустырь и скрылся в лесу. Получилась картина - встреча заката с животными. Вообще, при постройке ЦКАДа и перекладке коммуникаций в лесу - потревожили кабанов и их места жизни. Поэтому они теперь чаще выходят к дачам. Который раз замечаю - все эти новые стройки большое зло для местной фауны.
Таким образом вечер выдался с сильными впечатлениями, а после моего рассказа, Машуля несколько испугалась. Но это понятно, если бы была кабаниха - сидел бы я на дереве еще долго.
Попив чай на даче, подумал, что надо прогуляться после таких приключений, В этот вечер ожидался поезд из Брянска, подумал, что можно открыть сезон. Ночная прогулка от дачи до платформы, через тот самый лес. На улице было слегка душно после дождя, где-то стелилась небольшая дымка. Пришел на платформу минут за 15 до прохода поезда и как это бывает - первый кадр в сезон - это большой блин. Но несмотря на небольшой промах фокуса, тот стук колес пассажирского поезда в лесу - как-то успокоил. Блин, но путь будет. Бригаде приветы за доброе приветствие.
4. ЭП2К-214 с поездом №140 Брянск - Санкт-Петербург

Постояв еще минут 10 на платформе, в ожидании на что-нибудь по удалению за поездом, вернулся обратно домой. На следующий день утром показалось что погода будет хорошая, но ближе к полудню поднялся сильнейший ветер из-за чего особо дел на даче не сделаешь. Даже шашлык было тяжело жарить. Вечером после всех дождей отправились обратно в Москву, попалась вновь машина, что везла нас днем ранее.
5. ЭД2Т-0027

Таким вышел первый выезд на дачу. Кстати, наполняемость электропоезда в воскресный день - очень даже. В среднем по 10 человек на 4 вагона. По 142 километру заметил несколько фотографов, одни из них был известный мне по инстаграму migval124, но его фоток того дня я так не увидел. Вообще, каждая поездка на дачу - кого-то да увижу с камерами или знакомые лица.

Второй выезд на дачу выдался в середине недели, после поездки в Ярославль (маленький анонс), 18 мая. Погода уже была лучше, пол недели была жара, я даже успел немного сгореть. В этот раз сценарий был немного другой - ехал из дома Москвы, а не Андреевки, поэтому ждала полная Ласточка в область, а в Крюково подсела Машуля.
Пока шли к платформе прополз грузовой поезд на Поварово-3, судя по составу хопперов-зерновозов, поезд был из Савелово. Вновь на 142 был красивый свет, но не такой, как пару недель назад.
В этот раз электропоезд на Александров был в виде ЭД2Т-0044, которую здесь я снимал последний раз очень давно и она была еще синяя, но именно название у нее сохранилось по сей день.
6. ЭД2Т-0044

В этот раз до дачи нас вез ЭД4МК-0112 с экспрессным салоном и хорошими форточками, благодаря которым вышел хороший кадр со станции Поварово-3.
7. Жизнь ст. Поварово-3.

706-я машина только прибыла с контейнерным поездом, который бросят здесь. ВЛ11.8-668 чуть позже уйдет на Савелово. В подменном пункте был лишь один электровоз ВЛ10У и все. В этот раз закат был больше теплый, летний и кабанчик на такую красоту не вышел. До сих пор жалею, что тогда не достал камеру его снять в этом месте.
8.

Спокойно дошли до дачи, если не считать лосиных мух, которых вытаскивал из волос, ничего не предвещало беды. Но когда достали ключи, я понял, что Маша их перепутала и взяла старые. Здесь началась паника, а еще в этот день был первый полуфинал Евровидения, ну вы понимаете, да? В итоге минут 40 пытались найти такси до Андреевки - ноль эффекта. Заказывать местное и ехать за 700 рублей с хамлом - не хотелось. Долго думали что делать, пришел к выводу, что надо идти пешком в Поваровку и ехать за ключами, а из дома едем на такси. В этот момент в голове заиграла музыка Форт-Боярда, миссия добудь ключи. И что забавно, я был предельно спокоен. Ну перепутала ключи, ладно, с кем не бывает. Почему-то в этой ситуации я нашел какой-то плюс. Либо после работы был уставший и хотелось природы, либо не знаю. Оставив продукты у бани, мы пошли в наше ночное путешествие. Весьма маршрут в 5.8 километров у нас пешком занял порядком полутора часов. По пути на станции Поварово-3 встретили отправление поезда на Брянск, на часах было около 22.20. По сути, это последний рейс когда поезд из Питера прибывал так рано. С 28 мая поезд будет проходить Поварово-3 глубокой ночью. Здесь камера опять решила включить итальянского мазуччо и получился только видовой кадр на станцию с поездом.
9. ЭП2К-221 с поездом №139 Санкт-Петербург - Брянск

В этот же момент отправлялся грузовой на Поварово-2. Удивительно, но по станции дежурный объявлял о всех поездах, что были на станции. Через 10 минут вновь открыли выходной на Поварово-2, но поезд показался лишь через 20 минут. Это был хозяйственный под тягой ДМ62 на Дмитров. В эти дни начались большие окна на перегоне Каналстрой - Дмитров и движение на кольцо моментально стухло.

А еще на станции Поварово-3 красиво пел соловей, что еще больше успокаивало.

Путь от Поварово-3 до пл. Поваровка у нас занял час, там на платформе я немного помучал камеру, но пост про Октябрьскую ЖД решил написать отдельно.
По итогу в Андреевке мы оказались только в час ночи, где потом взяли такси до дачи за 280 рублей и в пол второго ночи мы были на месте. Отдельно отмечу, что в Сити-Мобил работают настоящие быдло-водители и колхозники. Для них, где дорога немного убита - все колхоз, а про уровень вождения - я помолчу. В итоге - это самая долгая поездка на дачу в этом году. Пока сделали все дела, начинало светать. Перед сном вышел на улицу и снял рассвет. Поездка от заката до рассвета.
10.

На следующий день выбил себе часик днем, чтобы попить холодного пива на платформе и вдруг повезет на движение. К слову, многие помнят какие кусты были у платформы Депо и в целом, по участку Поварово - Манихино-2, так вот, теперь этих кустов нет. Все вырубили и сделали чистую полосу отвода. Все молодые деревья и кусты уже сожгли. Забота о природе от ОАО РЖД. Осталось только поставить шум-заборы и будет прелестно (ирония).
В итоге за час ничего толком не проехало, но это можно сказать спасибо окнам по Дмитрову. Ночью я несколько поездов слышал хорошо. Стоило уйти с места, как послышался гудок с Манихино. Это была местная МПТшка, которая возвращалась с дневного окна. Благодаря вырубке кустов, получился такой кадр с новыми видом на место у пл. Депо.
11. МПТ4-1365

До вечернего электропоезда поделали дела на даче, а потом уехали в Москву. В этот раз попалась ЭД4М-0137. В Поварово-3 прибыл состав с пустыми платформами, судя по всему из Белого Раста.
12. ВЛ10У-132

А на дальнем пути станции прибыл сборный состав под тягой ВЛ11.
13. ВЛ11-ххх

Фото на мобильный телефон - иногда выручают.

Такими выдались поездки на дачу, а традиционная дачная классика - получила небольшой экшен. На май запланировали еще одну поездку, но думаю тут уже будет без приключений, хотя, иначе мы не умеем.
Радует, что узел в Поварово - живет. Здесь есть и местная работа, есть и транзитные поезда. Есть и пассажиры в электропоездах, да, мало, но они есть. Здесь своя жизнь, уютная. Узел средь лесов и болот. Чувствую, как доделают Савеловский ход и север БМО - здесь будет жизнь еще активнее, чем сейчас. И пожалуй, пока она такая, редкая, но меткая, буду ловить нотки зарисовок данного узла. Когда будут поезда идти раз в 20 минут - уже будет не так интересно.

Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: 142 км, БМО, Депо, Поварово
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments