emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Кольцевые зарисовки. Весенний 332 км.

В начале мая, после сессии и небольшой болезни, с вытекающим завалом на работе, надо было сменить немного обстановку. Тут же осознал, что не виделся со своим другом Максом с января месяца, а это уже приличное время. Изначально хотели уехать в ночь, но некие обстоятельства изменились. 2 мая совершенно внезапно мы помчали на электропоезд Москва - Яганово в сторону южного участка БМО. Ехать решили до платформы 332 км, там я уже бывал два года назад, но летом.
После всех наших МЦД - было непривычно ехать по Павелецкому направлению в границах Москвы. Здесь электропоезд держал стабильные 100-110 км/ч на перегонах от чего уже порядком отвыкаешь на других направлениях МЖД. После Домодедово были гонки с вывозным поездом под 2ТЭ25КМ, а в целом - Павелецкое направление особо не меняется с годами, меняется лишь подвижной состав. Много экс-Лобненских электропоездов, появились тепловозы на вывозных маршрутах, но скорости, как и раньше - высокие. По Михнево небольшая стоянка и отправляемся уже на кольцо. За окно зеленели поля и немного хмурилась погода. По посту 329 км нас пропускал грузовой. На 332 выгружаемся и вдыхаем полной грудью тот свежий воздух леса и полей. Этого явно не хватало очень. Наш электропоезд ушел в Яганово и через полтора часа вернется назад, А первый поезд себя ждать долго не заставил.
1.ВЛ11М-295Б/298Б/300А

Один электровоз собранный из трех - жаль, что окрас не покажет какие они. Раньше могло выйти три оттенка зеленого. Данный участок кольца достаточно оживленный, поэтому на улов можно рассчитывать. Прошли немного по дороге, в поля.
2.

Впереди был фронт и мы надеялись что гроза с дождем обойдет стороной. Вернулись на платформу и продолжили разговоры за жизнь. Электровозы в окрасе РЖД не особо хотелось снимать, да и один кадр камера сделала мимо, а вот с Малино на нас двигался тепловоз - 2ТЭ116 БТС и пока еще в старом окрасе. Как многие знают - у БТС сейчас новая схема окраса черного цвета.
3. 2ТЭ116-1078

А навстречу БТС показался зеленый электровоз ВЛ11. Нынче зеленый окрас на МЖД как вымирающий. Почти весь парк Рыбного, Бекасово и Орехово в цветах РЖД, но иногда бывают исключения. Вот Орловская машина уже в кадре.
4. ВЛ11.8-830

На линии образовалось небольшое затишье. А я и забыл, что в это время есть еще электропоезд на Куровскую. Подъехал ЭД4М-0003, постоял минуту и умчал дальше. Да, теперь на БМО старые ЭР2Т/Р почти не словишь.
5. ЭД4М-0003

А навстречу электропоезду с горочки катился очередной грузовой с Малино.
6. ВЛ10У-597

Наконец-то получился кадр композиционно - что мне прям понравился. Если честно, в этот раз движение показалось немного кислее обычного. Раньше частенько бывал в Усадах и движение было сильнее. Может кажется, не знаю. Вишенкой на торте съемочного дня стал внезапный электровоз ЧС7 с перегоняемым электропоездом после КР на МЛРЗ. Такое на кольце я еще не ловил.
7. ЧС7-062

Да и вообще ЧС7 на кольце только в радость. Машины потихоньку уходят в историю. И электропоезд в хвост.
8. ЭД4М-0442

Электропоезд ЭД4М-0442 приписки ТЧ-31 Домодедово направлялся домой.
За оставшийся 30 минут больше ничего не прошло и была гробовая тишина, очень нетипичная для этих мест. Читатель может заметить, что поездов со стороны Усад/Михнево не было после электропоезда на Куровскую. Получилось внезапное окно в расписание порядком 40 минут. Это некий привет движенцам, которые боятся провести нитки пассажирских поездов по БМО. Может Бекасовский узел и зашивается, но окно в 40+ минут в этих краях - заставило немного задуматься, особенно в свете переноса большинства поездов на рокады.
По графику прибыл наш электропоезд до Москвы, в который забраться был целый квест, ибо доблестная бригада ТЧ-31 забыла поднять все фартуки в 1-2 вагоне. В первых вагонах ехало человек 10 от силы, а наш вагон выглядел, как обычно, для БМО - пустынно.
9.

По Михнево наш электропоезд уже прилично наполнился. За окном темнело, а мы летели к Москве. Отвык все же от таких скоростей, такого количества встречных пассажирских. Правда, с годами, на Павелецком ходу их стало немного меньше.
Через 1.5 часа мы были в Москве и таким образом завершили нашу небольшую прогулку. Полезно немного развеяться и с новыми силами возвращаться в город.
Южный участок БМО как всегда радует движением, хотя подмечу, оно стало явно меньше. Порадовали и внезапные сюрпризы. Правда, в этот день по северу БМО была еще интереснее перегонка - электропоезд ЭР9Т перегоняли в Смоленск из Кеми, но здесь молодцы ребята из Дмитрова, засняли видео и фото этого события.

Осталось на БМО проехать весь восток, а то так и не был ни разу от Александрова до Куровской.

Поддержать блог:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: 332 км, БМО
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments