emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Сходня железнодорожная и окрестности.

Крайне неожиданный поворот произошел на прошлой неделе, в плане съемки. В пятницу, приехав домой в Андреевку, долго сидел и думал, не взять ли реванш на ГХ ОКТ и снять таки еще раз длинный поезд Москва - Великий Новгород с туристической группой вагонов. В прошлый раз по Крюково не получилось - станция слишком темная. В последний момент решил, надо попробовать. В тот же последний момент залетаю в Ласточку до Сходни, дабы успеть оценить ситуацию по станции. Изначально хотел снять в Крюково, даже дырки к свету нашел, но что-то зачесалось в другом месте. По Сходне встречаю Карелию под ЭП20 и светлую станцию. Перехожу на платформу из Москвы и залипаю в небо - там один за другим шли самолеты на взлет, а воздух был такой вкусный, весенний. Ненадолго окунулся в детство. Многие знают, что большую часть детства я провел на Сходне. В такой атмосфере пропустил несколько электропоездов и в 21.50 из Москвы показался наш поезд, за которым сюда и приехал. Я не знаю когда последний раз видел такой длинный поезд, но я насчитал 21 вагон. 12 вагонов группа поезда №924 Москва - Великий Новгород - Углич - Москва и 9 вагонов поезда №42 Москва - Великий Новгород.
1. ЭП2К-233 с поездами №42/924 Москва - Великий Новгород - Углич - Москва

В этот раз кадр получился почти как хотел. К слову, обработка с телефона (мобильный лайтрум) понравилась больше, чем с компьютера. Поэтому, здесь вариант мобильной обработки.
На фото второй рейс туристического поезда, в который отправилось около 360 пассажиров, что на 150-160 пассажиров больше, чем в первый рейс. По тепловозной линии поезд курсировал уже под тепловозом ТЭП70-0184. Ловить этот поезд под тепловозом - целая лотерея, неизвестно, что могут дать в Бологом под него.
Следом за нашим поездом по соседнему пути тихонько шел поезд из Белгорода. Кадр напоминающим зацеперам, которых чуть не оприходовали местные охранники и которых не переехали данные поезда, что по путям особо ходить не надо. А то был бы поезд с мясом.
2. ЭП2К-150 с поездом №120 Белгород - Санкт-Петербург

Довольный результатом уехал обратно домой. Радует, что туристический поезд пользуется спросом, что ему добавили еще два вагона.
Вообще выходные прошли в активной ходьбе и прогулкам, спасибо погоде за это. В субботу ездил гулять в соседнее Голубое, о чем напишу очерк позже, а в воскресенье вернулся на Сходню, но уже совместно с Серегой решили походить по дачкам.
Здесь мне наконец-то попался ЭТ2М-118, за которым гоняюсь уже долгое время. Да и по солнышку на Сходне - почти как надо.
3. ЭТ2М-118

Подмечу факт. Эту машину уже сколько раз изрисовывали малолетние придурки, но в депо каждый раз отмывают и поддерживают окраску в честь 20 лет моторвагонного депо Крюково.
Встретились с Серегой и отправились по маршруту. Дальше будет несколько фотографий с мобильного телефона, в кои то веки обновил технику и иногда камера телефона может заменять зеркалку. Добрались до улицы, где я вырос и провел почти 12 лет. Наверно, единственное место на Сходне, которое не меняется с годами.
4.

А дальше мы ушли в так называемую "Новую Сходню", в ЖК на овраге. Раньше плевался от этого места, но сейчас нормально погуляв там, даже показалось немного уютно.
5.

А еще здесь находится Пятерочка, в очень интересном здании. Чем-то напоминает дом культуры, чем-то вокзал. К слову, если сравнить вокзалы РЖД и здание Пятерочки - то здание Пятерочки намного круче выглядит.
6.

Это же здание с солнечной стороны. Здесь находится что-то типа небольшого местного ТЦ.
7.

А мы выдвинулись к оврагу, где зависли на часик с небольшим. Вновь вспоминал детство, когда здесь не было этого ЖК, был пионерский лагерь, рос большой дуб и на нем была тарзанка в овраг. Каждый вечер приходили сюда, разводили костер и залипали на вечерние проходящие поезда. Всегда помню Красную Стрелу, Смену, Аврору. Много-много зеленых поездов. В те годы движение по ГХ ОКТ было интересным. Были и грузовые поезда, много цветных поездов. Электропоезда были только ЭР2Р/Т и ЭТ2М, последние нам казались очень новыми и чем-то таким, комфортным в то время. Спустя годы на ГХ ОКТ движение в основном из Сапсанов, Ласточек и поездов одного цвета под ЭП2К. Редкие ЧС200 и три цветных поезда (Красная Стрела, Экспресс, Гранд-Экпресс). Сюда, конечно, можно прибавить Невский Экспресс и даже Стриж. МВПС теперь почти одни Ласточки и редкие ЭТ2М, который доживают свой век. На закате соблазнился и вспомнил молодость, как и раньше снимал с этого оврага. Попалась Ласточка на Москву.
8. ЭС2Г-114

И ЭТ2М на Конаково с приветливой бригадой, я не знаю как они нам заметили, но помощник погудел и помахать успел, когда проезжали мимо нас.
9. ЭТ2М-104

Больше ничего интересного не проехало и мы пошли обратно на станцию. Там внезапно над нами пролетел Boeing 777 компании Emirates, но внезапно мои 85мм решили выдать ошибку, а летел очень хорошо.
Через час с небольшим мы уже были в Москве, а впереди начиналась рабочая неделя и дожди. Повезло поймать хорошую погоду и по максимуму погулять в нее.

Опять подчеркну, время от времени приятно вот так поснимать в родных местах. Вспоминая как было раньше и ловить нотки весны и первого, нормального тепла.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: Октябрьская железная дорога, Сходня
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments