emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Железнодорожные зарисовки. В последний день зимы.

Зима в это году пролетела быстро, но красиво и снежно. В последний день зимы, а именно 28 февраля, совместно с Ромой совершили небольшой вояж из Зеленограда в Москву по БМО. Этим маршрутом я уже проезжал больше двух недель назад. За окном наступила оттепель, но погода была контрастна. То солнышко, то снежные заряды. В этот раз вновь на ГХ ОКТ были опоздания, но сей раз только электропоезд до Конаково мазал 7-10 минут. До Поваровки добрались без приключений на Тверской секции, а дальше пеший поход к платформе 142 километр. В прошлый раз в это время прошел снегоочиститель, а в этот раз нам хвостом помахал тройной ВЛ11 с грузовым поездом на Савелово (чуть позже его сняли в Дмитрове). В этот раз до Икши попалась вновь ЭД4, но уже с номером 0010. Тем самым собрал полную коллекцию электропоездов серии ЭД4 (осталось только в Белгороде словить последнюю).
1. ЭД4-0010

По пути от 142 км до Икши ничего интересного не было, кроме синего тепловозика по станции Белый Раст. Откуда он и кому подлежит - не знаю. Любителям подъездных путей советую заглянуть в Белый Раст, судя по всему о тепловозе мало кто знает. А вот между 116 и 120 километром зима дала о себе знать сильным снежным зарядом.
2.

И в миг елочки стали как новогодние.
3.

По Икше уже традиционно встретили "Яхрому", которой осталось работать всего ничего, снял на видео для памяти. Может чуток позже выложу, как утихнут страсти вокруг нее. А вот по удалению я ожидал новый и чистый ЭП2Д РЭКС из Дубны, но увы, внезапно поехал грязный и убитый ЭП2Д РЭКС из Перервы. Как и откуда он здесь - загадка. Забегая вперед - в депо стояли как минимум 109 и 112 машины.
4. ЭП2Д-0033

Грустно смотреть на экспрессы из Дубны. К слову, данный рейс выходного дня был от станции Большая Волга. А по соседству стояла ЭД4М-0464, которая буквально несколько месяцев назад прошла КР, но как обычно - внутри ничего не делали.
5. ЭД4М-0464

Выползли чуть позже в Катуаре, думали может вывозной с Лобни пойдет - на этот раз не было. А вообще, судя по новостям, грузовые выходят из спячки и движение на направлении должно стать немного сильнее. Поживем увидим. Осталось найти время на какой-нибудь более глобальную поездку, а то все рядом да рядом.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: 142 км, БМО, Икша, Савеловское направление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments