emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Category:

Савеловские зарисовки. Морозный час у платформы Турист.

В предпраздничный понедельник (22 февраля) решил выбраться на линию, благо светило солнышко и было не так морозно (около -12 градусов). Подумал, что надо руку набивать на 24мм объектив, а то лежит в большинстве своем без дела. В планах было половить местное грузовое движение на перегоне Икша - Яхрома, а именно в кривых у Туриста. Сюрприз меня поджидал на платформе Дегунино, а именно попался сборный грузовой с МЦК на Бескудниково. Все бы ничего, но место не лучшее, хорошо хоть по солнышку. Тепловоз уже обыденный, но пусть будет.
1. 2М62У-0085

Это была одна большая разборка с полувагонами, цементовозами и прочими вагонами для станций Марк, Медведково и местных предприятий у Бескудниково, что еще живы. Сюрприз заключался в тепловозе на хвосте поезда - тяни толкай теперь и у нас. Это связано со строительством великой хорды Собянина, из-за которой закрыт один съезд на станцию Лосиноостровская. Теперь поезда оттуда ходят в таком дуэте до станции Белокаменная. На хвосте был 200-й тепловоз, тоже часто попадался здесь.
2. 2М62У-0200

До последнего буду считать эти хорды злом, а та что строится вовсе, будет платной для автомобилистов. Главное - пока живут местные перевозки по МЦК, только чувствую им осталось недолго.
Через пару минут подошел мой электропоезд и мы поползли в сторону области. В районе Хлебниково до сих пор собирают основание нового моста под 3, 4 пути. Эта песня будет долгой. Лобня оказалась пустой в этот раз, стоял лишь состав бочек. Так почти незаметно прошел час в пути. Турист встретил меня скрипящим снегом и солнышком. Где-то в дали на дачах топили домики, в округе стоял аромат угля и дров, будто прошел поезд дальнего следования. Деденево в последние годы развивается - строится жилье, много детей в округе. Вырос потом пассажиров и по самой платформе. Если взять соседние Икшу с Морозками - здесь самая настоящая жизнь.
А я пошел пешком в сторону Яхромы, занял позицию на выемке в кривой. Заметил по следам, что здесь кто-то еще снимал, было хорошо натоптано у железной дороги. Это мне было на руку - особо не провалился в снегу.
Первым в кадр попался электропоезд на Талдом в виде ЭД4М-0480.
3. ЭД4М-0480

А на встречу летел электропоезд из Александрова в виде ЭД4-0001. В окошках заметил народ - хороший признак.
4. ЭД4-0001

По логике вещей, за кольцевой секцией обычно идет грузовой, но в этот раз был тихо и пусто. Пропустил пару ЭП2Д в надежде, что может пройдет хоть что-то еще кроме секций, но увы. Главное подышал воздухом и окунулся в атмосферу зимы, благо она в этом году настоящая. Пока бродил по окрестностям, заснял еще одну ЭД4М, но уже из Савелово.
5. ЭД4М-0463

А на встречу шла юбилейная ЭП2Д-0100.
6. ЭП2Д-0100

Крайне уютное место зимой, пока заросли не лезут в кадр. По времени скоро должна была прибывать ЭР2К-980 с рейсом на Яхрому, снимать ее в этой выемки не стал - есть хороший кадр с Некрасовской, Икши и хватит. Посмотрел на ее прибытие и удивился. В вагонах был народ. Не те 5-6 человек как ездил мы, а вполне себе. На глаз заметил в первых двух вагонах по 2-3 человека на каждое купе и в хвосте в одном вагоне человек 6. Итого на глаз этим рейсом ехало человек 50 точно, что уже хорошо. По одежде пассажиров - большинство были лыжники/сноубордисты. Постояв 3 минуты электропоезд ушел на Яхрому, высадки на Туристе не было. А я решил глянуть что за автобус ждал потенциальных пассажиров. Им оказался второй Ikarus 260.51F. Теперь их у меня полный комплект. Первую снимал при поездке в Яхрому. Данный аппарат тоже работал в Архангельске, потом оказался в Санкт-Петербурге и теперь у нас.
7.

Вообще не привычно здесь видеть автобус. Сколько лет бываю на Туристе, но тут ни разу не видел что-либо такое большое. Жаль, что эта картина будет существовать лишь до 8 марта. Самое главное, что техника вновь работала и возила пассажиров, хоть и немногочисленных. Надеюсь, что подобные проекты еще будут.
А я через 5 минут отправился обратно в Москву. По пути ничего интересного не попалось, а в Лобне внезапно под бочками очутился электровоз. Есть подозрение, что появились поезда Лобня - Белый Раст, но это надо половить как-нибудь. Ибо мимо меня - ничего не проезжало, а вот с Белого Раста через Икшу - вполне могли приехать.

Февраль выдался застойным на грузоперевозки по Савеловскому направлению, а именно на участке Дмитров - Сонково, а вот участок Сонково - Мга с полна получил свои 12 пар. Впереди очередные ремонтные работы, строительство новых разъездов. Потихоньку за окном начинает пахнуть весной, а это значит Савеловские зарисовки будут немного почаще. Это уже традиция, выходить из зимней спячки на линию.

Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1217 4292
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03
Tags: Дегунино, Савеловское направление, Турист
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments