emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Отправляясь в 2021 год.

Настало время подвести небольшие итоги года. Года, который стал в чем-то переломным, где было много потеряно, много не сделано. Самое главное - этот год, а именно последние его недели, изменили меня полностью.


1. Этот год начинался вроде и неплохо, были поездки в Новогоднюю столицу (Рязань), вновь посетили Нижний Новгород. А потом все понеслось по одному месту с приходом коронавируса. В этот период чуть не потерял окончательно работу, но мы выстояли, хоть и с убытками. За этот период было потеряно много нервов. Но после этих суровых времен, вновь было море и открылись для меня настоящие горы в Розе Хутор. В это место тянет по сей день, сидеть на камне и наблюдать за облаками.
2. Год високосный - он унес жизни многих коллег по увлечению и коллег по работе. Все ушли от этого чертова вируса. Это, наверное, самый большой год по ушедшим за все время.
3. В этом же году пришел и моей рабочей камере Canon EOS 1100D - ей на смену пришла 2000D. О выборе не жалею до сих пор.
4. Долгое время держал название блога "Савеловская Магистраль", но после некоторых событий (логичных и не очень) - решил сделать название блога "Железная жизнь", как на Дзене. Железная жизнь - это весь транспорт, который связывает жизнь городов и поселков. Автобусы, самолеты, поезда, речной транспорт. В последнее время о родной Савеловской дороге стал писать намного реже и все чаще стали появляться посты с других дорог, городов. Это изменение логично и напрашивалось само.
5. В этом году появилась последняя капля в моих репортажах из Савелово и вообще постах о городе Кимры. Раньше, когда-то, это был уютный город и уютная станция, о которой хотелось писать. Но как началась реконструкция - пошло очень и очень много грязи от местного населения, все это потихоньку уходило в политику, в том числе и митинги против реконструкции. Последней каплей стало отношение работников из тепловозной колоны станции Савелово, работников ЛПП по станции и появление частного охранного предприятия на станции. Весь негатив и неадекват слился в единое зло, которое одолеть - выйдет себе дороже. Это стало толчком завязать с легким материалом и идти вперед. Смотреть на другие города вдоль Савелки, на другие объекты реконструкции. Меньше количества - больше качества, но стоило это решение мне больших нервов и седых волос.

Несмотря на переименование блога - Савеловская дорога не уйдет на второй план. Она будет здесь всегда. Также продолжу вести наше сообщество в ВК "Савеловская Магистраль" - https://vk.com/savelmagistral
Вести его буду уже с помощью своей команды и очень хороших людей, коим одним из них стал основатель сайта "Савеловская Глухомань" - Роман Иванюшкин.

Очень надеюсь, что 2021 станет чуточку легче и все чуточку успокоится.

Немного сухой статистики по ЖЖ и Яндекс-Дзену.

ЖЖ: 81 пост, 11363 посетителя за год.
Яндекс-Дзен: 61 пост, 97180 посетителей за год.


Я не хочу сказать, что ЖЖ умирает, но две платформы помогают делать общее дело - рассказывать о жизни стальных магистралей, городах и общей транспортной обстановке.

А наш поезд отправляется в 2021 год. Всех с наступающим Новым годом! Увидимся вновь совсем скоро. 
Tags: Техническое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments