emper1or (emper1or) wrote,
emper1or
emper1or

Categories:

Повседневные зарисовки. Обкаточное на Дегунино.

Спустя почти месяц, я наконец-то приобрел рабочий аппарат с небольшим обновлением в парке оптики. К сожалению, старая камера отработав свои 7.5 лет ушла в мир иной и лежит в зале славы с другими камерами. Были долгие рассуждения, что взять, были варианты без зеркальных камер, которые технически уделывают зеркальные, но в плане удобств - не очень. Были варианты и других фирм производителей - Олимпус, Фуджи. Один автор с Пикса купив Олимпус до сих пор удивляется откуда лезут шумы. Я же подумав и отбросив весь маркетинговый мусор выбирал между Canon EOS M6 и EOS 2000D. Если бы на М6 установили глазок - взял бы его, но по экранчику снимать в солнечную погоду - не мое. А брать 250D за 45 тысяч напичканную не нужным - мне это показалось глупо. Взял старую проверенную модель и добавил в парк объективов блинчик EF-S 24mm 2.8. Светлого широкого угла мне временами не хватало сильно. Обкатывать новинки вышел традиционно у дома на платформу Дегунино, здесь же мне составил компанию Борис Лаздовский. В узких кругах известный специалист ловить самолет в любом железнодорожном кадре. За разговорами поснимал наш трафик МВПС. Здесь, как ни странно, попалось разнообразие в виде Иволги 1.0, которые обитают в основном на втором диаметре.
1. ЭГ2Тв-010

Старые Иволги у нас временно - пока другие дополняют до 11 вагонов на ТВЗ. Спустя год как то привык к ним. К слову об объективе - снимать ночью статику на него - одно удовольствие. Объектив подойдет и для стрит фотографий и пейзажной съемки. В парке объективов точно лежать мертвым грузом не будет. За разговорами заметили прибывающую РЖДшную машину с таблом Москва-Бутырская. Вспоминаю упреки и глупые вопросы в нашем сообществе, почему мы пишем "Москва-Бутырская", а не Москва-Савеловская или Савеловская и встречаешь такое на табло - прям душа радуется.
2. ЭД4МК-0023

Как я писал ранее - эпоха РЖДшных машин уходит и скоро весь трафик будет в виде ЭП2Д ЦППК с редкими машинами ЭД4М этой же компании. Иволги и так редкие гости (раз в полчаса появляются, если не реже).
Попалась в кадр ЭП2Д-0091, которая совсем недавно проехала участок Лобня - Москва на двух моторах и положила весь график на 12 минут. Что заметил - машины ЦППК стали чаще класть график и эта тенденция не нравится совсем.
3. ЭП2Д-0091

Неожиданно, но на снимке получился симпатичный лучик от прожектора. Последний в зарисовку попалась разноголовая машина ЭД4М-0037/0157. Уходящая натура нашего хода.
4. ЭД4М-0037/0157

Что-то мне подсказывает, но с января мы РЖДшные машины на линии не увидим. В глубине души хотелось бы ошибаться.
Личная заметка по линии. Стало много коротких составов в 9 вагонов, в том числе и ЭП2Д. Больше всего убила ЭД4М ЦППК в 8 вагонов из Савелово. Это не рекорд для Мос.Узла. С нового графика с Киевского вокзала появились дневные Калужские электропоезда 4-6 вагонов электропоездами РЖД. Может ЦППК, смотрит на РЖД и тем самым проводит оптимизацию? Иначе не объяснишь наличие коротких составов на линии.
Пока шел к дому, заснял наше футбольное поле. Сейчас оно с травкой и классным светом, где тренируются любительские команды ЛФЛ (футбол 8х8). А мы в далеком 2009 году начинали играть здесь на гравии, в грязи и лужах. Пацаны с коробки выходили играть против взрослых дядь. Классное время было, а сейчас многие жалуются на отсутствие подогрева поля. О времена, о нравы.
5.

Камерой и объективом доволен. После месячного застоя пора выходить на Савеловскую линию. Тут в ближайшее время ожидается наплыв событий. Еще б зима не подкачала, а то дождь в декабре - дело противное.


Поддержать автора:
Банковский перевод
ВТБ - 4893 4703 1772 7300
Сбербанк - 6390 0238 9048 2437 03

Tags: Дегунино, Савеловское направление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments